Помощник медработников

04.12.23

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Предлагаю Вам демонстрационный пример программы 1С для сотрудников медицинских учреждений. В программе имеются следующие разделы учета и решения: - Движение медицинских амбулаторных карт с использованием штрихкодов; - Приемы врачами пациентов; - Предоставление медицинских услуг; - Вакцинации; - Печать направлений на исследования с использованием штрихкодов; - Занесение и хранение результатов исследований; - Печать результатов исследований; - Посылка Email в другие ЛПУ при прикрепление/откреплении пациентов; - Посылка Email пациентам; - Напоминания о наступлении различных событий у пациентов; - Печать различных ведомостей по результатам учетных операций; - и много еще чего. Предлагаемая программа полностью работоспособна, для начала работы достаточно удалить демонстрационные данные и добавить свои. В новой версии добавлены разделы учета. Исправил обнаруженные ошибки. Сведения об ошибках и предложения для улучшения приветствуется.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Помощник медработников:
.ZIP 330,66Mb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

По выходу на пенсию, потребовалось хобби. Решил продолжить программировать в 1С в области, где работал последнее время и получил компетенции - в здравоохранении.

Программа предназначена для работников лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).

Цель  представленной работы - оказать помощь сотрудникам небольших медицинских учреждений в сборе, систематизации и поиске различной медицинской информации, возникающей при обслуживании населения.

Основная работа ведется в справочнике "Пациенты", где собираются все сведения, которые в бумажном виде хранятся в амбулаторных картах пациентов.

В регистратуре в справочнике "Пациенты" заполняются карточки пациентов, во вкладке "Регистратура" проставляют место (отделение, бокс) куда карточка передается, при возврате, также отмечают факт возврата из отделений, поэтому можно всегда узнать где находится карта. При переходе клиентов в другие ЛПУ или при поступлении на обслуживание, создан механизм отправки уведомлений об этих событиях в другие ЛПУ по электронной почте. Часто в работе бывает необходимо печатать различные бланки со стандартными текстами, для этого предусмотрен справочник "Заготовки текстов", где можно указать заменяемые фрагменты текстов, как то фамилия имя отчество, дата рождения и др. Печатать такие тексты можно в карточке клиента, кнопка "Печать".

В отделениях заполняются сведения о приеме пациентов и о поступлении в стационар во вкладке "Посещения, госпитализации, исследования", печатаются необходимые направления со штрихкодом на лабораторные исследования и на приемы врачей-специалистов. При направлении на лабораторные исследования может потребоваться забор биоматериала, при этом печатается и наклеивается этикетка на пробирку со штрихкодом, таким же как в направлении. Некоторые анализаторы при загрузке пробирок считывают штрихкод, и результаты исследований выводят в файл. Так как оборудование очень разнообразно, для каждого анализатора требуется разрабатывать свою обработку приема данных из файла. В предлагаемой программе используется прием файла из гематологического анализатора Sysmex XN-550. Также можно заносить результаты исследований вручную, вызывая нужное направление с помощью сканера штрихкодов. Таким образом, сохраняя результаты исследований, можно проследить динамику изменений показаний у пациентов. Врачи-специалисты заносят результаты исследований, используя заготовленные фразы или печатают нестандартный текст.

В приемах пациентов имеется вклада "Процедуры", где можно указать назначение лечебных процедур и прием лекарств. Создается график выполнения процедур, а также, возможность внесения отметок об их выполнении.

Для отображения медицинских действий, не связанных с лечением, например при регулярных медицинских осмотрах, имеется вкладка "Услуги", суть ее такая же как и в предыдущей вкладке, но отсутствует диагноз заболевания, и печатать направления на исследования может регистратор из стандартного набора.

При обслуживании населения, возникает необходимость хранения документов, например, изображение рентгенографии, текстовые заключения врачей и т.д.. Для этого используется вкладка "События и приложения". Также эта вкладка позволяет организовать напоминания регистраторам о запланированных событиях у пациентов, например пройти периодическое обследование. Предстоящие события можно отследить, нажав кнопку "Напоминания" в списке клиентов.

Для учета профилактических прививок, используется вкладка "Вакцинации" где заносятся сведения о препаратах, инфекциях и разновидностях вакцинаций, и рассчитываются сроки следующих прививок. Если срок указан, то во вкладке "События и приложения" добавляется строка событий.

Если пациенты пользуются электронной почтой, то для них можно организовать посылку сообщений с приложениями, например, приглашение пройти очередную диспансеризацию. Для этого существует вкладка "Отправка Email".

Для подведения итогов деятельности учреждения, имеются различные отчеты, которые могут настраиваться по периоду,  уровню подведения итогов и отборам. Также можно распечатать личные данные пациентов с последними сведениями о посещениях врачей, предоставленных услугах и вакцинациях.

В программу включен классификатор болезней МКБ-10, Справочник адресов FIAS заполнен для Красноярского края и Иркутской области.

Для демонстрации возможностей, настроены некоторые виды исследований.

Для установки программы, нужно скачать и разархивировать файл 1С.zip, желательно в корневой диск С:.  Для других установок потребуется изменить расположение папки для хранимых данных (Сервис->настройка организации->размещение данных->имя папки для хранимых данных). Запустить 1С, в список информационных баз добавить новую, существующую базу, указать произвольное имя базы, в каталоге базы указать расположение папки "ПомощникМедработников", где была установлена программа. И пользуйтесь на здоровье.

Программа разрабатывалась с использованием платформы 1С 8.3.16.1814 и решений БСП 3.1.3.374.

медицина лаборатория регистратура врач

См. также

Страхование Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Страхование Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение для комплексной автоматизации управления бизнесом страховых компаний, и позволяющее автоматизировать основные участки управленческого и регламентированного учета.

18900 руб.

17.02.2016    23635    3    0    

1

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    21898    6    0    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68560    23    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39259    6    1    

6

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    46581    4    61    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    44994    16    1    

14

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Использование конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" позволит решить основные задачи по учету и управлению работой сервисного центра. В основу положена конфигурация Управление небольшой фирмой, так же продукт содержит все возможности и механизмы, реализуемые типовым решением. Использование приложения позволит управлять информационной системой для оказания услуг по гарантийному ремонту, обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а так же различного оборудования. Программа "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет пользователям ключевые возможности: проведение анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании; оптимизации эффективности ежедневной работы во всех направлениях; проведение технического обслуживания наличного оборудования; предоставление услуг гарантийного и негарантийного ремонта; обслуживание компьютерной и бытовой техники.

26400 руб.

17.02.2016    39236    2    10    

5

Мобильная разработка Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Платные (руб)

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

1000 руб.

24.07.2024    399    0    0    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1726 23.11.21 13:32 Сейчас в теме
интересненько... сколько лет разрабатывали? сколько медцентров уже эксплуатируют данную программу?
2. user883442 56 24.11.21 01:36 Сейчас в теме
В здравоохранении работал последние 8 лет, за это время пришлось вникнуть в суть почти всех технологических процессов в здравоохранении и заниматься их автоматизацией. Предлагаемая программа-новая и нигде еще не применялась, разрабатывал около 4 месяцев, использовал знания, полученные во время последней работы. Применены наиболее удачные, на мой взгляд, решения для массового применения.
3. RustIG 1726 25.11.21 15:09 Сейчас в теме
(2) а расписание, регистрация заявок на посещение, на консультации реализовали? или это не главное?
4. user883442 56 26.11.21 01:06 Сейчас в теме
Задачи, не связанные с пациентами, должны быть отдельными, чтобы не перегружать программу. Заявки на посещение в нашем регионе поручены интернету. В предлагаемой программе упор сделан на автоматизацию самых бумажных работ, направления на исследования и сами исследования.
Оставьте свое сообщение