На некоторых предприятиях возникает необходимость массового повышения окладов или другого вида расчета. Если организация крупная, то понадобится довольно много времени, чтобы заполнить все документы. В особенности, если сотрудников нужно упорядочить по отделам.
Обработка создана для облегчения процедуры заполнения кадровых перемещений и дальнейшего отслеживания хода заполнения самих сумм окладов.
Поле Дата заполнения - нужно указать дату, на которую будет производиться смена окладов
Поле Подразделение - если оно заполнено, то создается 1 документ, только для сотрудников этого подразделения, иначе столько документов, сколько отделов на предприятии.
Поле начинать нумерацию печати с - это исключительно для печатных форм для нумерации страниц. Не обязательно для заполнения.
Поле Вид Расчета - для дополнительной надбавки, если она есть. Если нет, то отставляем поле пустым. По умолчанию в документах заполняются только оклады (один из 4 вариантов типовых окладов в зависимости от того, какой установлен у сотрудника вид расчета)
Табличная часть - тут либо отображаются вновь созданные документы по кнопке Заполнить, либо отображаются уже ранее созданные документы по кнопке Отразить все документы.
Кнопка Отразить все документы - Она предназначена для того, чтобы отслеживать ход выполнения заполнения. Нажав на нее, получаем список уже существующих документов на дату с определенным комментарием (комментарий присваивается при создании).
Кнопка Удалить из системы - удаляет ошибочно созданные документы из системы либо помечает на удаление, если на них уже есть какие-то ссылки. Удаляет те, которые отмечены флажком.
Кнопка печать содержит 2 печатные формы - для оклада и для надбавки. Они простенькие. Вам они могут и не пригодиться.
Кнопка Заполнить - собственно создает документы по выбранным условиям. В документах заполняются последние действующие на дату кадровые данные.
Кнопка Проведение и отмена проведения позволяет провести или снять с проведения помеченные документы.
Далее все ручками.