DT:Менеджер 8.1 (Распаковка/упаковка *.DT файлов. Быстрый экспорт CF)

26.06.15

Разработка - Инструментарий разработчика

Вскрывает (Распаковывает) формат *.DT. (по умолчанию "1cv8.dt")
Реализовано в виде внешнего приложения. Высокая скорость.
Полная обратная совместимость!!!
Версия 1.2. Теперь и удаление информации о пользователях !
Версия 1.3. Теперь и экспорт конфигурации (*.CF) из файла *.DT!
Версия 1.4. Теперь и поддержка командной строки!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
DT:Manager 1.4 (С поддержкой командной строки) SP2
.1217809829 484,65Kb
4064
4064 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
DT:Manager 1.3
.1216025256 467,16Kb
2770
2770 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
DT:Manager 1.4 (С поддержкой командной строки) SP1
.1217418067 483,72Kb
606
606 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

для работы с платформой 8.2 (8.3) смотрим тут

Частенько бывает нужно из "1cv8.dt" что либо вытащить.
Теперь и это возможно :)

На выходе (после распаковки) один текстовый файл со знакомыми уже нам структурами 8.Х.

Новое в версии 1.2:

Добавлена возможность удалить информацию о пользователях в файле *.DT.

Как залить из dt, и зайти в базу не зная паролей пользователей?
Ведь после заливки дампа платформа перезапускается и показывает окно аунтефикации. и никак не зайдешь если не помнишь пароли.
Путь существует только один! Установить SQL сервер. Затем поднять "1С:Сервер".
Затем залить из dt дамп. Затем лезть в базу SQL и вручную все править, если конечно знаешь где править.
Кто сталкивался, тот знает что это целая проблема.
Теперь эта проблема решена!.

Новое в версии 1.3:

Добавлена возможность экспорта конфигурации из файла *.DT.
Причем есть возможность выбора экспортировать сведения о поддержке или нет.
Если сведения о поддержке не экспортировать, то файл СF для штатных конфигураций имеет значительно меньший размер.

Фактически возможность экспорта конфигурации из файла *.DT позволяет существенно сэкономить время.
Так для получения файла CF штатным образом имея *.DT, необходимо:
1) Создать чистую информационную базу
2) Загрузить данные из DT (займет очень много времени даже для средних по размеру архивов)
...при этом происходит следующее:
......a) распаковывается весь файл DT (Очень длительно для больших DT файлов)
......b]б) заливается конфигурация
......в) Реструктуризируется БД
......г) Заливаются данные в таблицы БД (Очень длительно для больших DT файлов)
......д) Создаются и заполняются индексы (Очень длительно для больших DT файлов)
......е) Рассчитываются итоги и прочие служебные данные (Ну очен! очень! очень! длительно для больших DT файлов)
3) Экспортировать CF

Теперь экспорт можно осуществить в ДВА! клика мышкой. Скорость экспорта приятно удивит!
при этом задействуется пункт 2.a (Частично) , затем 3 .
То есть распаковали и сразу выгрузили.

Для экспорта CF реализован хитрый алгоритм только частично распаковывающий *.dt, который фактически снимает ограничения на размер обрабатываемого файла *.dt при экспорте конфигурации.

Новое в версии 1.4:
Добавлена поддержка командной строки. См файл "Работа с командной строкой.doc" в архиве.

Новое в версии 1.4 SP1:

Исправлен баг, из за которого выходной CF файл получался слишком большим.
Теперь вых.файл CF получается меньше чем у 1С выгрузки CF. :)

Новое в версии 1.4 SP2 04.08.2008:

Пересмотрен алгоритм экспорта в CF файл.
В результате скорость работы с экспортируемым CF файлом из среды 1С существенно увеличилась!

для работы с 1cv8.1CD смотрим //infostart.ru/projects/2891/


Не забываем плюсовать!

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов программиста и специалиста 1С для всех конфигураций на управляемых формах. В состав входят инструменты: Консоль запросов, Консоль СКД, Консоль кода, Редактор объекта, Анализ прав доступа, Метаданные, Поиск ссылок, Сравнение объектов, Все функции, Подписки на события и др. Редактор запросов и кода с раскраской и контекстной подсказкой. Доработанный конструктор запросов тонкого клиента. Продукт хорошо оптимизирован и обладает самым широким функционалом среди всех инструментов, представленных на рынке.

10000 руб.

02.09.2020    148108    818    393    

828

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    13395    34    7    

67

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    18613    54    42    

101

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

OneRPA - платформа роботизации рутинных операций, в основе которой лежит платформа 1С:Предприятие. Данная платформа позволяет использовать современные технологии роботизации, не теряя при этом наработки, которые были созданы в ходе автоматизации. При этом платформа роботизации сохраняет все преимущества платформы 1С: гибкость, кроссплатформенность, мобильный и Web доступ, простоту расширения. Ну и конечно же роботы создаются и сопровождаются простыми специалистами 1С, при этом не обязательно программистами. Self hosted версия

300000 руб.

03.03.2021    13943    12    27    

36

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 руб.

10.11.2023    8555    29    10    

53

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы DevOps и автоматизация разработки Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

6900 руб.

20.08.2024    2364    12    1    

19

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    184235    1119    0    

892

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 1С:Конвертация данных Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

15000 руб.

07.10.2021    16455    5    26    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. YAN 1374 14.07.08 15:58 Сейчас в теме
и в чем смысл этой программы :)
2. coder1cv8 3474 14.07.08 17:28 Сейчас в теме
(1) +1
Приведите пример использования на практике?...
3. German 413 14.07.08 17:53 Сейчас в теме
Да в принципе и раньше было возможно .. ну 1 файл это жесть!
5. BorovikSV 1037 14.07.08 19:29 Сейчас в теме
(3) German Что значит "1 файл это жесть" ? :)
4. German 413 14.07.08 18:00 Сейчас в теме
Пионером и лучшей программой в данной области был и есть v8Unpack... какой смысл еще что то писать? Такие программы интересны для пользователя (нажал кнопку и забыл), но не для программиста.
6. BorovikSV 1037 14.07.08 19:39 Сейчас в теме
(4) v8Unpack не умеет ведь работать с DT.
SerVer1C; German; +2 Ответить
7. BorovikSV 1037 14.07.08 22:05 Сейчас в теме
Нашел способ убрать информацию о пользователях из DT файла. Если нужно кому нить скажите добавлю в функционал.
13. mmj14 24 15.07.08 10:42 Сейчас в теме
(7) Для полноты картины добавь пожалуйста.
15. shachneff 15.07.08 11:00 Сейчас в теме
(7) Добавляй! Жутко интересно посмотреть!
16. JuliCOM 15.07.08 17:26 Сейчас в теме
(7) ага добавь возможность выкинуть пользователей. Нужно бывает :)
8. BorovikSV 1037 14.07.08 22:06 Сейчас в теме
Можно также в виде dll все оформить, чтобы в так сказать в родной среде все расковыривать :)
9. ex3mall 2 14.07.08 23:53 Сейчас в теме
ну с исследовательской точки зрения я понимаю - интересно...
НО!
Ну распаковал... и чо дальше? у меня у клиентов DT весят гигатоннами!!!! я чо - мальчик - ковырять эти каракули с уидами?
:))
10. BorovikSV 1037 15.07.08 00:32 Сейчас в теме
(9) Конечно ты отчасти прав :) Но согласись львинная доля всего представленного здесь это чьи то исследования.
Кто то парсит метаданные. Кто то пытается писать ВК, Active X. Кто то пытается писать ВК для того чтобы парсить метаданные :)
Кто то исследует бухучет, торговлю, зарплату, обмены данными, сети, соединения и т.д. и т.п. А кто то исследует тех кто все это исследует :)
SerVer1C; Serjeo; bogdan_sukonnov; vkr; brr; Lemoi; bebugz; Raffon; anp; Delf; krein; tojocky; vadver; cs25; Mucmepukc; Белый; BabySG; O-Planet; JuliCOM; awa; German; support; +22 Ответить
159. KAV2 156 23.05.18 07:22 Сейчас в теме
(10) Без исходников не то.
134. VitaliyPovod 01.12.11 17:06 Сейчас в теме
borovikSV пишет:

(9) Конечно ты отчасти прав Но согласись львинная доля всего представленного здесь это чьи то исследования.
Кто то парсит метаданные. Кто то пытается писать ВК, Active X. Кто то пытается писать ВК для того чтобы парсить метаданные
Кто то исследует бухучет, торговлю, зарплату, обмены данными, сети, соединения и т.д. и т.п. А кто то исследует тех кто все это исследует


+1 :)
11. Хышник 15.07.08 09:26 Сейчас в теме
эх....исходник бы ешо......
12. theshadowco 248 15.07.08 09:47 Сейчас в теме
14. Yasen 490 15.07.08 10:48 Сейчас в теме
(12) Архив в порядке. Качай.
17. su_mai 90 15.07.08 20:54 Сейчас в теме
Просто класс... ;) Спасибо
18. x-alexis 16.07.08 08:16 Сейчас в теме
согласен с ex3mall
зачем нужен такой изврат?
19. Dolly_EV 269 16.07.08 08:35 Сейчас в теме
С 8-кой пока не работаю ,но видно ,что инструмент пригодится))) так что +
20. German 413 16.07.08 09:46 Сейчас в теме
Такими темпами у вас к августу будет свой конфигуратор. :)
avhrst; Белый; +2 Ответить
21. Zlodey 47 16.07.08 10:56 Сейчас в теме
Покажи скрин что в итоге получим плиз, а то врубится не могу для чего это
22. BorovikSV 1037 16.07.08 17:43 Сейчас в теме
(21) кажется все ясно даже из названия :)
23. BorovikSV 1037 17.07.08 09:32 Сейчас в теме
Че то вопросов и комментариев нет
Неужели теперь все всем понятно? :)
24. bov 17.07.08 14:29 Сейчас в теме
Очень удобная штука!))))
25. BorovikSV 1037 17.07.08 15:29 Сейчас в теме
Код
 
Если ВсегоПлюсов("ДТ:Менеджер")=100 Тогда
    ДобавитьПоддержкуКоманднойСтроки("ДТ:Менеджер");
    Сообщить("Версия 1.4: Теперь и поддержка командной строки!");
КонецЕсли;
Показать полностью
Lemoi; Белый; reloc; A-tomic; German; +5 Ответить
26. henry 18.07.08 03:33 Сейчас в теме
Добавь возможность создания *.dt Чаще бывает бух уходит с паролями. А *.dt-шек свежих нет/вообще нет
Amur_alex; +1 Ответить
27. BorovikSV 1037 18.07.08 07:16 Сейчас в теме
(26) что значит "возможность создания *.dt"?
штатных возможностей не хватает?
28. A-tomic 18.07.08 17:01 Сейчас в теме
(27) Наверное *.1CD -> *.DT т. е. бекап файловой базы без монопольного режима :)
29. BorovikSV 1037 18.07.08 18:48 Сейчас в теме
Люди.
Подскажите незаконно модифицировать исполняемые файлы?
или внутренние форматы *.CF, *.DT, *.1CD и т.д. тоже?

А то неодназначно в личку намекают что мол нужно убрать разработку с общего доступа.
Где то что видел про модификацию исполняемых файлов, а вот насчет внутренних форматах ничего вроде нигде не сказано.

Кто что знает по этому поводу?
30. Yasen 490 18.07.08 22:08 Сейчас в теме
(29) Строго говоря, файлы ИБ и конфигурации являются собственностью владельца информации, то есть, формально ты чист.
Скорее всего, карму портит :-) очистка списка пользователей. Понятно, что это серьезная дырка в информационной защите в целом и в реноме разработчиков в частности.
ИМХО, если уберешь эту функцию из сборки - гонения должны прекратиться.
А вообще - респект за удобную возможность быстро достать конфу из базы!
31. BorovikSV 1037 18.07.08 22:27 Сейчас в теме
(30) Но ведь "очистка списка пользователей" - опять же моей базы! А если база моя - чего хочу то и делаю?
Ведь если у тебя оказался dt чужой базы, ведь это проблемы администратора той базы. так помоему?
Lemoi; murat_; mihast; Sol; +4 Ответить
32. Totoro 570 18.07.08 23:01 Сейчас в теме
(29) Если сомневаешься добавь предупреждение перед использованием с продолжением работы только по согласию пользователя и текст лиценции в справку о программе.

Классная вещь !!!
unlimitus; Белый; +2 Ответить
33. Белый 21.07.08 00:17 Сейчас в теме
До этого просто эксперементировал с этой штукой, а сегодня пришлось столкнуться именно с кучей боооольших .DTшников.
Господа! Я в шоке от утилиты. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ АВТОРУ! реально мне сэкономила день. Добавьте кто-нить от меня аще один плюсик! сам уже немогу :)
34. shachneff 21.07.08 16:32 Сейчас в теме
Необработанное исключение по нажатию кнопки "Вытащить конфигурацию", если пути к файлам не заполнены.
BorovikSV; +1 Ответить
35. tormozit 7210 21.07.08 18:45 Сейчас в теме
Делай командную строку.
37. BorovikSV 1037 21.07.08 19:37 Сейчас в теме
(36) Если плюсов будет больше или равно 100 буду добавлять.
38. LelikOFF 21.07.08 20:22 Сейчас в теме
(37) с меня уже три плюсса.
Пора уже ставить надпись
Версия 1.4. Теперь и коммандная строка!!!
Версия 1.5. Теперь и исходный код.

Полезная программа, сам сегодня распаковывал туеву хучу архивов, для поиска разници в конфигурациях, а так из DT-шки ужно уже надо распаковывать около двух часов.
СПАСИБА ++++++++++++++++++++ (а это двадцать плюсов к 80 имеющимся)))
WasiliyMay; ViktorZ; +2 Ответить
39. BorovikSV 1037 21.07.08 20:40 Сейчас в теме
(38) а плюсика че то не вижу :)
42. LelikOFF 21.07.08 23:02 Сейчас в теме
(39) Поиск рулит, adanilec, Leoligov, LelikOFF. Убрать?
(40) внешняя компонента, для использования в 1с-ке с получением соответсвующей информации
а ещё вообще заоблачное, (из ВК) получать значение запакованных объектов, у нас в одной конторе, по привычке часто хотят видеть, а что была с документов на такую-то дату, типа слишком грамотные, умеют журналом регистрации пользоваться.
44. BorovikSV 1037 21.07.08 23:35 Сейчас в теме
(42) да ниче не надо убирать.
теперь вижу. Просто искал в свежих плюсах :)
(43) c рейтингом не меньше 3 - установил по насточивой просьбе tormozit.
Он привел херову тучу доводов, что нужно бы хоть как нибудь ограничить распространение. Честно говоря, тот кто захочет скачать все равно скачает. По этому этот "порог" носит некий формальный характер.
500 рублей не будет точно. Это бесплатная разработка.

А вообще (судя по отзывам в личку) получилась не "домашняя" утилитка. т.е. для внутреннего использования а своего рода КРЯК к чужим архивам. Что сказать. Даже с помощью самой 1C 8.Х + DLL для работы с бинарными файлами можно сломать многие защитки. А если к 1С 8.Х добавить еще DLL для работы с реестром? а еще DLL для изменения текущего времени? Уже можно будет сломать ограничения по датам у целой кучи программ.
Но ведь 1С это же не КРЯК?

То же самое и здесь. Кто то будет что-то взламывать, а кто то будет применять исключительно для собственных архивов.
И я никак не могу этому помешать.
krein; tojocky; m0sk_mx; NoAdverty; +4 Ответить
40. BorovikSV 1037 21.07.08 20:52 Сейчас в теме
(40) кстати есть мысля соорудить небольшой ЭКПОЛОРЕР. Скажем для серфинга по архивам DT.

Скажем такого вида таблица может быть:
C:\АРХИВ_БП_2008_01_22.DT | Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.2.39) | 22.01.2008
C:\1cv8.DT | "Управление торговлей", редакция 10.2 (10.2.12.2) | 24.05.2008

Разумеется для получения названия конфигурации придется все равно распоковывать часть DT, на что естественно требуется время.
Так вот можно реализовать небольшой КЭШ который запомнит запомнит однажды вытащенное название конфигурации для конкретного DT архива.
Унифицировать DT архивы можно по CRC32.

Кто чего думает? Естественно если это нах. никому не надо, то и разговора быть не может. Кто согласен а писать коммент нехочет, плюсуйте этот коммент.
EliasMoret; Kopman; LastSamsurai; Lemoi; murat_; Delf; mmj14; tojocky; m0sk_mx; nbm; mihast; Sol; LelikOFF; +13 Ответить
41. BorovikSV 1037 21.07.08 20:53 Сейчас в теме
(40) убогая получилась табличка :)
все отступы съел кто-то...
43. LelikOFF 21.07.08 23:10 Сейчас в теме
так.... чувствую после этого
- Автор программы установил доступ к файлу только для других авторов с рейтингом не меньше 3 -
будет 500 рублей или что-нибдь наподобе
45. BorovikSV 1037 21.07.08 23:41 Сейчас в теме
да простит меня tormozit, убрал ограничения.
Не вижу смысла. Все равно накрутят себе счетчик и скачают кому надо :)
46. coder1cv8 3474 22.07.08 09:36 Сейчас в теме
А я вообще не понимаю что в этой утилите такого? Разве что пользователей убрать из dt, так это любой, хоть немножко умеющий пользоваться яндексом и так сможет... Разве что сначала придется загрузить dt, но это по большему счету ничего не меняет...
47. kraft 11 23.07.08 13:46 Сейчас в теме
48. BorovikSV 1037 23.07.08 18:13 Сейчас в теме
49. shachneff 25.07.08 10:14 Сейчас в теме
(0) Ну что, следующая версия в виде ВК для 1С 8? :-) Сколько плюсиков надо?
51. BorovikSV 1037 25.07.08 10:32 Сейчас в теме
(49) На очереди выход продукта "STREAM:Менеджер".
Это комплекс COM-Серверов. для работы с файловыми потоками, потоками в памяти и многое другое.
Продукт позволит в самой среде 1С творить что угодно с двоичными файлами.
Благодаря поддержке DEFLATE, BASE64 и прочих вкусностей, можно будет распаковывать и упаковывать многие форматы 1С.
В пакет войдут внешние обработки демонстрирующие возможности 1С в паре с даннмы продуктом:
1) *.EPF,*.ERF (Внешние обработки, Внешние отчеты)
2) *.CF (Файлы конфигураций)
3) *.DT (Файлы выгрузки базы)
4) *.RES,*.HBK из каталога \Program Files\1cv82\bin\ (Ресурсные файлы хранящие систему помощи, синтаксический помощник и др.)

С продуктом может работать 1С: Версии 7.7, 8.Х
а также Delphi, C++, VB, Word, Excel.. и многие другие пакеты... :)
Lemoi; murat_; brr; anp; baa; m0sk_mx; NoAdverty; nbm; MRAK; mihast; Sol; snc; tormozit; mmj14; Белый; +15 Ответить
105. ByByKa 3 10.06.09 10:59 Сейчас в теме
"(49) На очереди выход продукта "STREAM:Менеджер".
Это комплекс COM-Серверов. для работы с файловыми потоками, потоками в памяти и многое другое.
Продукт позволит в самой среде 1С творить что угодно с двоичными файлами.
Благодаря поддержке DEFLATE, BASE64 и прочих вкусностей, можно будет распаковывать и упаковывать многие форматы 1С.
В пакет войдут внешние обработки демонстрирующие возможности 1С в паре с даннмы продуктом:
1) *.EPF,*.ERF (Внешние обработки, Внешние отчеты)
2) *.CF (Файлы конфигураций)
3) *.DT (Файлы выгрузки базы)
4) *.RES,*.HBK из каталога \Program Files\1cv82\bin\ (Ресурсные файлы хранящие систему помощи, синтаксический помощник и др.)"
НЕ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ РАЗРОБОТОЧКА?
109. BorovikSV 1037 09.04.10 21:56 Сейчас в теме
(105) Это все легко - было бы хоть немного отдачи. А так - банально нет времени.
50. dima1c 45 25.07.08 10:18 Сейчас в теме
52. BorovikSV 1037 25.07.08 10:36 Сейчас в теме
51+ Забыл дописать:
Внешние обработки 1С, вошедшие в пакет, будут вскрывать, упаковывать и работать с нижеуказанными форматами.
(*.EPF,*.ERF,*.CF,*.DT,*.RES,*.HBK)
JuliCOM; snc; +2 Ответить
53. vladadm 25.07.08 18:51 Сейчас в теме
Респект за оч полезную вещь!
54. imm0rtal 15 27.07.08 22:15 Сейчас в теме
весьма пользительно-)
автору виват!
55. CERBER 28.07.08 09:06 Сейчас в теме
Спасибо. Полезная штука.
56. glinmn 29.07.08 13:18 Сейчас в теме
Спасибо Большое,
НО хотелось бы еще одну галочку - оставить в конфигурации все что касается плана обмена (План и узлы).
При созданни образов для филиалов из текущей рабочей конфигурации у меня уходит до 10 дней. А по Вашей технологии, с учетом доработок, думаю значительно быстрее
57. BorovikSV 1037 29.07.08 14:32 Сейчас в теме
(56) Узлы хранятся уже в базе данных, а не конфигурации. Напиши в личку. Почему столько времени занимает процесс? Возможно и получится что либо придумать.
sunduk85; +1 Ответить
58. LelikOFF 29.07.08 16:07 Сейчас в теме
Были плюсы, а теперь камушек в огород, когда заметил огорчился. (свои три плюса убирать не буду)
1. Платформа 8.1.11.67,
2. Почти типовка УПП 1.2.16.1
3. Файл DT - размеров 828Мбайт
4. стандартный файл CF - 131МБайт
5. Выгрузки из DT:Менеджер 1.3 и выше 172МБайта и 224Мбайта (с поддержкой и без неё)

так вот камень при открытии файла CF в конфигруаторе стандартный открывается быстро, выгруженные открываются по полчаса и более, НЕПОРЯДОК получается, время экономим но не так быстро, хотелось бы получать нормальную выгрузку в CF
59. BorovikSV 1037 29.07.08 16:48 Сейчас в теме
(58) Видимо что то лишнее захватил. У меня нет УПП, поэтому никак не могу проанализировать ситуацию :(
Попробую поэксперементировать на бухгалтерии...
60. BorovikSV 1037 30.07.08 15:44 Сейчас в теме
(58) Теперь файл меньше чем у 1С :)
61. BorovikSV 1037 30.07.08 22:49 Сейчас в теме
(58) Насчет времени загрузки экспортируемых CF пока разбираюсь. Это становится заметно на больших и сверх больших конфигурациях (источник DT же может быть любого размера).
62. BorovikSV 1037 04.08.08 13:22 Сейчас в теме
(58) Внес некие изменения. Опыты делал на УТ. Все летает вроде. :)
64. LelikOFF 07.08.08 18:27 Сейчас в теме
(62) Могу дать обезличенную базу УПП для разбирательства. Только как?
67. BorovikSV 1037 31.08.08 19:53 Сейчас в теме
(64) Проект не помер :) Просто руки все не дойдут :)
63. LelikOFF 04.08.08 18:45 Сейчас в теме
65. BorovikSV 1037 07.08.08 19:02 Сейчас в теме
Спасибо не надо :) На БП вроде уже долговато. Нушел пару отличий в CF пока смотрю на логику выгрузки самой 1С.
Дуаю до конца неделю приведу к оригинальной выгрузке :)
80. Sol 54 15.11.08 19:21 Сейчас в теме
81. BorovikSV 1037 15.11.08 21:54 Сейчас в теме
(80) SP3 с какими новшествами желаете?
82. Sol 54 17.11.08 02:57 Сейчас в теме
(81) Ну я глядя на (65) пост писал, цитата
Спасибо не надо :) На БП вроде уже долговато. Нушел пару отличий в CF пока смотрю на логику выгрузки самой 1С.
Дуаю до конца неделю приведу к оригинальной выгрузке :)


Т.е. оставались какие-то проблемы производительности выгруженных cf-ников, обещался новый релиз (про срок умолчим ;)

Т.ч. ждем пока всего ничего, ну разве что, то что было указано в (40) можно было бы ещё сделать - но это уже не SP3, а полноценный релиз 1.5.

Про (51) пока не вспоминаем, т.к. видим что проект опять пошел, судя по http://infostart.ru/projects/2891/ и возможно когда-нибудь будет и то, что обещано там =)
66. LelikOFF 30.08.08 12:48 Сейчас в теме
68. zag2art 05.09.08 14:50 Сейчас в теме
У меня вот какая мысль:

dt = cf + данные

Так вот, ваша утилита делает из dt файлы cfю И делает это довольно хорошо. У меня есть предложение доделать утилиту, чтоб она еще могла делать из dt-файла отдельный файлик с данными, а так же сливать данные + cf в dt-файл. Как мне представляется тогда ваша утилита обретет функциональность большую чем 1С-платформа, она её перерастет по всем параметрам.
69. zag2art 05.09.08 15:33 Сейчас в теме
Да и еще одна возможность - народ требует. Перегрузка из cf-файла в cf с возможностью фильтрации по подсистемам.
70. BorovikSV 1037 06.09.08 08:36 Сейчас в теме
(69) >>Перегрузка из cf-файла в cf с возможностью фильтрации по подсистемам.
Вероятно имеете подразумеваете только частичную выгрузку метаданных?

(68) по разчленению DT на CF и данные мысли были. Но какой смысл это делать? Ведь данные с "Чужим"CF все равно не сцепишь так, чтобы потом загрузила платформа. Может не так понял. Поясните.
71. zag2art 08.09.08 12:17 Сейчас в теме
(70) Первое - вы правы: частичная выгрузка cf-файла
Второе - например у меня возникала такая необходимость. При обсуждении документооборота, я ставлю, например, с нуля упп, делаю 10 документов и отправляю все это дело dt-файликом, можно наверное все выгрузить в xml, но можно и так, как я описал в (68)
72. MRAK 724 27.09.08 09:05 Сейчас в теме
(71) 1. Была бы очень нужная фишка....
2. Нахрен не надо. Проще XML сделать, чем автора этим грузить...
73. Fargoth 02.10.08 14:14 Сейчас в теме
А что с распакованным файлом то делать?
74. BorovikSV 1037 05.10.08 20:20 Сейчас в теме
75. vic777tor 14.10.08 09:05 Сейчас в теме
****************цитата*******************
Путь существует только один! Установить SQL сервер. Затем поднять "1С:Сервер".
****************конец цитаты*************
существует более простой путь, я им всегда пользуюсь.
открывается файл 1Cv8.1CD в каком- нибудь hex - редакторе и с помощью замены одного бита снимается проверка пароля при входе. если нужно сохранить существующих пользователей - этот бит при открытом конфигураторе возвращается на место, затем открывается список пользователей и у любого пользователя заменяется пароль.
angryagayn; +1 Ответить
76. BorovikSV 1037 14.10.08 10:16 Сейчас в теме
(75) Путь с SQL сервером - проделает человек обладающий базовыми знаниями.
Ваш же путь подразумевает что человек знает в какой позиции находится этот бит.

Разумеется способов много. Также можно с помощью отладчика найти точку входа
в соответствующую функцию соответствующей DLL. Написать свой hook и т.д.
Можно на машину администратора установить клавиатурный шпион чтобы узнать пароли и т.д.
77. BorovikSV 1037 14.10.08 10:18 Сейчас в теме
Кстати вчера DT:Менеджер помог вытащить конфигурацию из DT выгруженного старой платформой. Базовыми средствами незя. Платформа ругается на версию. А так все получаилось :)
78. artbear 1560 14.11.08 09:11 Сейчас в теме
А как быть с клиент-серверной версией?
79. BorovikSV 1037 15.11.08 14:45 Сейчас в теме
(78) А причем тут клиент сервер?
83. abc2000 83 23.11.08 23:44 Сейчас в теме
Отличная вещица, особенно с удалением пользователей понравилось. Интересно, а поделиться структурой хранения файлов 1С со всеми, в планах есть ?
84. BorovikSV 1037 24.11.08 15:05 Сейчас в теме
(83) Если в трех словах рассказать, то все равно будет не понятно. А если документацию по форматам описывать - то свободного времени нет.
Эльтруизм - это роскошь для меня. Мне семью кормить нужно :)
86. tojocky 51 11.12.08 15:39 Сейчас в теме
(84) большенство здесь программисты... каторые понимаем в исходниках! таким оброзам может и ускорем процес с работой 1С форматом!
Здесь есть два варианты:
1.работать медленно самостоятельно
2. или ускорить процесс в колектив!
Я предпочитал бы второй вариант!
85. wolder 133 11.12.08 06:31 Сейчас в теме
А можно организовать своеобразное тестирование и исправление DTшника??
87. BorovikSV 1037 14.12.08 14:23 Сейчас в теме
93. wolder 133 20.12.08 07:36 Сейчас в теме
(87) битые DTшники, ну в любом случае вытаскивать из него всё что возможно... и тестировать на корректность записей..
88. MMF 679 15.12.08 14:37 Сейчас в теме
По поводу скорости загрузки выгруженного cf - 1С при открытии хранилища проверяет факт сортировки потоков по возрастанию, если нет таковой - все последующие операции с потоками выполняются перебором. Разница в скорости - на порядок.
89. tojocky 51 19.12.08 13:14 Сейчас в теме
Кто-то еще распакововал dt файл?
это и всем понятьно что первые 8 байт это "1CIBDmpF" а остольные? интересно разузнать заголовок этого файла.
Я так понимаю что должно стоить версия файла и размер буфера. точно незнаю!
Буду очень признателен узнать!
90. tojocky 51 19.12.08 14:50 Сейчас в теме
удевительно! в failmon показывает что сперва копирует первые 9 байтов (это "1CIBDmpF1").. а после этого копирует блоки по 32768 и дезархивирует до окончание файла.
91. BorovikSV 1037 20.12.08 01:42 Сейчас в теме
Первый блок "1CIBDmpF1" -всегда 9 байт.
Затем идут данные сжатые DEFLATE.
AlViS; +1