Ресурсы
Основой для разработки являлась обработка из следующей публикации: //infostart.ru/public/192267/
Для работы так же использовались следующие материалы: //infostart.ru/public/121803/
Описание
Панель телефонии разработана для управления звонками поступающими на внутренний софтфон (SoftPhone). Панель перехватывает входящие и искодящие звоки софтфона, позволяя видеть кто из клиентов вам звонит, так же позволяет звонить на другие номера, связывая ваш софтфон с нужным клиентом.
Основное меню представлено четырьмя кнопками: "Телефонная книга", "Входящие звонки", "Исходящие звонки" и "Расширенный поиск".
Телефонная книга. По нажатию этой кнопки откроется окно телефонной книги, в ней можно записывать свои номера и обновлять книгу в соответствии со спрвочником "Клиенты". По нажатию кнопки "Выбрать" окно закроется и номер выделенного клиента попадёт в поле набора телефона. Так же можно удалять номера по одному или группами.
Входящие звонки. По нажатию этой кнопки в окне выведится таблица входящих звонков. В ней можете видеть кто и когда вам звонил.
Исходящие звонки. По нажатию вы увидите таблицу исходящих звонков. В ней можете видеть кому и когда вы звонили.
Расширенный поиск. Расширенный поиск позволяет находить клиентов не открывая телефонную книгу. Для поиска введите имя или фамилию нужного человека (можете ввести часть имени или фамилии) в поле "Поиск", нажмите кнопку "Искать!" и вы увидите в поле "Результат" результаты в формате: "ИмяКлиента" "НомерКлиента". Так же вы можете вводить номер (часть номера) клиента и в результатах вы увидите номера где встречалась искомая комбинация цифр. Выбирая нужного клиента из выпадающего списка его номер появляется в поле набора номера.
Звонить. По нажатию этой кнопки панель связывает ваш софтфон с набранным номером. Для соединения вы должны сразу же поднять трубку.
Клавиатура. Показывает/скрывает экранную клавиатуру.
Вкладка "Набор". Включает в себя поле набора "Номер" и кнопки "Звонок", "Клавиатура".
Вкладка "Нстройки". Хранит настройки подключения к менеджеру астериск (AMI).
- Адрес. IP-Адрес менеджера AMI.
- Порт. Порт менеджера, как правило 5038.
- Логин. Имя менеджера AMI.
- Пароль. Пароль под которым будем подключаться к менеджеру.
- Внутренний номер. Номер по которому вы зарегистрировали софтфон на АТС.
- Контекст для исходящих. Ваше имя или имя подключённого аккаунта. Можете оставлять пустым (в некоторых АТС придётся вводить латинскими символами).
- Кнопка "Подключиться". Подключает к менеджеру
- Автоподключение. Флажок автоподключения при открытии окна панели.
- Индикатор. Индикатор подключения к внешней компоненте.
Вкладка "Файл". Хранит путь к файлу внешней компоненты. Подключается при первом вхождении в обработку через толстый клиент.
Вкладка "Аккаунт". Хранит технические данные и служит для просмотра аккаунта, к которому вы подключены.
Телефонная книга.
Кнопки меню соответственно:
Добавить. Добавляет строку в таблицу для записи нового клиента
Выбрать. Закрывает телефонную книгу и помещает номер выделенного клиента в поле "Номер" на основном окне.
Удалить. Удаляет выделенного клиента из книги (может удалять группами).
Обновить. Загружает из базы 1С номера клиентов.
Сортировать по убыванию. Сортирует таблицу по убыванию от А до Я.
Сортировать по возрастанию. Сортирует по возрастанию от Я до А.
Заключение
Хочется выразить благодарность компании Simplit за предоставление бесплатной внешней компоненты для связи с Asterisk Meneger Interface. За их поддержку по всем вопросам на форуме.
Так же выражаю благодарность за создание свободной обработки на основе которой я сделал свою работу. Без этого всего я бы не смог воплотить в жизнь свои задумки.
По возможности буду обновлять и дорабатывать версию, если удастся, но это будет примерно через год, т. к. мне придётся отехать по вопросам службы.