При увольнении 1С-ка (конфигурация "ЗУП") считает компенсацию только по дням основного отпуска, игнорируя дополнительный отпуск, а также за тяжелые условия труда. В справке по остаткам отпусков - все нормально (и основные дни есть, и по дополнительному, и за тяжкие-вредные условия).
Посмотрел в инете, многие жалуются на ту же проблему. Причем игнорирование доп.отпусков - на уровне кода! (наверно, забыли, что есть еще тяжкие/вредные условия труда :D )
Решают проблему так, "Ручками ставят нужное число дней отпусков" из "отчета отпусков"
Данная обработка позволяет суммировать количество дней отпусков у сотрудника(ов), при увольнении. Обработка подключается через "Сервис" - "Дополнительные отчеты и обработки" - " Дополнительные внешние обработки по заполнению табличных частей" (+Добавить) и выбрать файл обработки, обработка сама зарегистрируется в системе.
При создания нового документа "Увольнение" , выбрать сотрудника(ов), далее в табличной части нажать кнопку "Заполнить" и выбрать "Расчет компенсации "Отпусков" при увольнении", далее в окне сообщений выдастся результат обработки документа и запишет в документ нужное количество дней.
p.s. Данные по отпускам при суммировании не округляются ! (просьба наших "Кадров")