Обработка предназначена для конфигураций "Управление торголей" ред.11.1, "Управление торговлей для Беларуси" ред.3.1, работает на платформах 8.2, 8.3.
Кратко: создается COMОбъект("V77.Application"), подключается к базе "Бухгалтерия7.7", получаются бухгалтерские итоги по указанному счету на указанную дату, в разрезе заданных субконто, данные выводятся на странице обработки, по команде создаются новые контрагенты (если задано на форме) и документы "Ввод начальных остатков", результаты обработки данных отражаются на форме обработки, открываются формы созданных документов, ссылки на созданные элементы справочников добавляются в историю работы пользователя.
1. Указываем путь к базе "Бухгалтерия 7.7", при необходимости заполняем поля "Пользователь" и пароль. Выполняем команду "Подключиться к базе", при удачном подключении заголовок команды изменится на "База подключена успешно". Подключение к базе "Бухгалтерия 7.7" невозможно, если база запущена в монопольном режиме. В этом случае пользователь, подключившийся монопольно, должен закрыть свое подключени.
2. После успешного подлючения заполняем реквизиты на форме "Организация", "Валюта", "Счет", "Дата получения остатков" для получения бухгалтерских итогов в "Бухгалтерии 7.7", при необходимости устанавливаем флаг "Получить основания" (в этом случае получим остатки не только в разрезе контрагентов, но и договоров (Субконто2)). Выполняем команду "Получить данные из Бухгалтерии 7.7".//infostart.ru/upload/iblock/8b2/Обработка%20для%20инфостарта.png
3. На форме откроется страница "Бухгалетрские итоги 7.7", на которой заполнена таблица с данными из базы 7.7 (скриншот) и необходимые данные для выбора и заполнения, которые будут ипользованы для создания документа "Ввод начальных остатков": Тип операции, отдельно задается для дебетовых и кредитовых остатков (если заданы то создаются документы с разными типами операций); минимальная сумма остатков по дебету/кредиту счета, меньше которой не переносим в документ; количество строк в табличной части документа; дата платежа по умолчанию (обязательный реквизит в ТЧ "РасчетыСПартнерами" документа); для создания новых контрагентов и партнеров необходимо установить флаг "Создавать новых контрагентов". Нажать кнопку "Создать документ "Ввод начальных остатков".//infostart.ru/upload/iblock/73c/стр.2%20Бухгалтерские%20итоги.png
4. Активизируется страница обработки "Результат обработки данных": для каждой строки из таблицы "Бухгалтерские итоги 7.7" показан результат обработки, возможные варианты: "В документе ", "Сумма меньше МинимальнойСуммыОстатка. В документ не записана!", "Контрагент по УНН и по наименованию не найден..." - в случае если не взведен флаг "Создавать новых контрагентов" и такого контрагента в базе еще нет. Ссылки на созданные элементы справочников отражаются в истории работы пользователя. Открываются формы новых документов, в которых необходимо дозаполнить обязательные реквизиты и провести документы.
Всё! Надеюсь, мой труд будет полезен уважаемым коллегам.