Работа с визитными карточками vCard (.vcf)

23.11.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Возможно, вам часто приходится работать с различными контактами!?
У вас есть корпоративная почта с адресной книгой множества клиентов, а в 1С есть точно такая же контактная информация.
Вам нужно работать и в почте, и в 1С, но копировать всю информацию нет сил?
Тогда это решение специально для вас!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Работа с визитными карточками
.epf 26,68Kb
18
18
2 SM
Скачать Купить за 2 150 руб.

Что такое электронная визитная карточка?

vCard — текстовый формат для обмена электронными визитными карточками. Файл vCard состоит из записей типа vCard, каждая из которых содержит информацию одной визитной карточки. Запись vCard может содержать имя, адрес, номера телефонов, URL, логотип, видео и аудио фрагменты и пр.

Обычно файл vCard имеет расширение .vcf.

Интеграция с 1С

Для 1С vCard это простой текстовый файл. Единственный нюанс это формат, описанный в RFC 2425 и RFC 2426.

Мы будем пользоваться самыми распространенными типами атрибутов RFC 2426.

В дальнейшем можно реализовать и расширения vCard.

Важным нюансом работы обработки является поддерживаемые версии спецификации. На текущий момент значения: 2.1 и 3.0!

Применение

 Для работы нам понадобится сам файл vCard(.vcf). Расширение роли не играет, главное, чтобы формат файла соответствовал.

После чтения файла можно попытаться найти в базе 1С:

  1. Организацию (контрагента, где работает контактное лицо)
  2. Контактное лицо 
  3. Контактное лицо контрагента

Также можно создать новое контактное лицо или контактное лицо контрагента.

Когда контрагент, контактное лицо и контактное лицо контрагента идентифицированы в базе, можно записать контактную информацию, проставив в таблицах нужные виды контактной информации.

Успешной работы!

Визитная карточка vCard(.vcf)

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85199    48    193    

134

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48951    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hobbit_Jedi 01.10.16 19:20 Сейчас в теме
К сожалению, обработка не поддерживает свойство ENCODING=QUOTED-PRINTABLE :(
2. Xershi 1508 02.10.16 11:15 Сейчас в теме
(1) Hobbit_Jedi, у вас версия спецификация какая? Читаются только базовые реквизиты, все остальное вы можете сами дописать! Алгоритм парсинга довольно простой, если посмотрите код!
3. azubar 47 03.08.20 23:39 Сейчас в теме
Сам столкнулся с похожей задачей ENCODING=QUOTED-PRINTABLE получилось декодировать так:

Функция Декодировать(Стр) Экспорт
    Возврат РаскодироватьСтроку(СтрЗаменить(Стр, "=", "%"), СпособКодированияСтроки.КодировкаURL);
КонецФункции 
Оставьте свое сообщение