Учёт абонементов на базе УТ 10.3

13.06.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка для использования стандартной конфигурации "Управление торговлей" 10.3 (обычное приложение) в качестве программы учёта абонементов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Обработка "Поиск клиента"
.epf 8,10Kb
2
.epf 1.0 8,10Kb 2 Скачать

   Началось всё с того, что руководство нашего местного ФОКа решило установить программу учёта абонементов. Задача изначально совсем несложная:


   1. Нужно при помощи штрихкода на карточке абонемента получить информацию о клиенте:
     а:) Срок действия абонемента
     б:) Срок действия медицинской справки
     в:) Мобильный и прочие телефоны
     г:) Дата рождения

   2. Также должна выводиться фотография клиента

   3. При выведении срока действия абонемента текст должен отображаться красным, если он просрочен или ещё не вступил в силу. Или зелёным, если он действующий.

   Для решения задачи была дана рекомендация приобрести конфигурацию "Управление торговлей базовая версия". Информацию о клиентах рекомендовано было хранить следующим образом:

   1) В справочнике "Контрагенты" хранится информация конкретно о клиентах

Контрагент форма элемента

   На вкладке "Контакты" формы элемента справочника заполняется информация о дате рождения, телефоне и медсправке.

   При заполнении необходимо учитывать следующее: так как поиск контакной информации будет вестись по колонке "Вид", первоначально нужно заводить "Вид прочего" и "Вид телефона" как показано на рисунках.

Дата рождения и телефон

Медсправка

   Для текстового копирования: "Дата рождения", "Мобильный", "Мед.справка"

   На вкладке "Счета и договоры" табличная часть заполняется самими договорами, которые являются аналогами реальных договоров с посетителями ФОКа:Счёт и договор

   При заполнении данных самого договора в названии можно отразить срок действия, месячный, квартальный или годовой. Разумеется, контроль действительности будет определяться по датам "от:" и "Срок действия". Если рабочая дата будет находится в интервале между этими датами, договор будет считаться действительным, если нет, то не вступившим в силу или просроченным. При желании клиента продлить договор его можно просто скопировать на вышеуказанной вкладке, всего лишь изменив эти даты.

Сам договор

   При помощи подсоединённой к компьютеру WEB-камеры и примитивных средств обработки изображений сотрудниками ФОКа делаются фотографии владельцев абонементов с их согласия. Полученные снимки размещаются в справочнике "Хранилище дополнительной информации" и прикрепляются к контрагенту.

Фотография

   На этом занесение информации по контрагенту заканчивается.

   2) Так как срок действия договора уже учтён, нужно каждый абонемент прописать в справочнике "Номенклатура". Придётся заводить столько строк номенклатуры, сколько продано карточек-абонементов, так как именно на них находится уникальный штрихкод, по которому будет производиться идентификация клиента. В случае утери карточки необходимо либо завести новый элемент справочника номенклатура, что нежелательно, либо присвоить новый штрихкод с карточки.

Форма абонемента

   Вид номенклатуры можно назвать произвольно, но "Абонемент" отражает смысл. Правильнее указать для этого вида тип номенклатуры "Услуга" (предопределённый). Тогда не нужно будет предварительно класть их на склад и вообще вести складской учёт.

   Продаём абонементы обычным документом "Реализация товаов и услуг":Реализация

   При такой настройке "Управления торговлей" можно использовать обработку для быстрого поиска клиента по штрихкоду на абонементе.

Поиск начало

   После нажатия на кнопку "Поиск" появляется диалоговое окно для ввода штрихкода. Ввести его можно при помощи стандартного сканера штрихкода. Если все данные заполнены, видим их в окне обработки:

Поиск результат

   При необходимости получения дополнительной информации справа от ФИО клиента есть кнопка для открытия формы элемента справочника "Контрагенты".

   На это всё.

Учёт абонементов

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84511    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110366    97    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60255    37    22    

60

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25230    10    4    

12
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Константин С. 668 14.06.16 09:45 Сейчас в теме
При таких извращениях былоб интересней привязаться к Контрагенту (даже договору) - Карта клиента. Тем самым видит его историю посещений. Вот к примеру я заболел покупал разовые посещения, а справка действует в течении полугода.
2. zemskov 64 14.06.16 19:44 Сейчас в теме
Задача ставилась именно искать по штрихкоду с абонемента. Как тогда штрихкод к контрагенту или договору привязать БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ конфигурации.
3. Alex_E 2361 14.06.16 19:47 Сейчас в теме
(2) С помощью дополнительных сведений
5. Константин С. 668 14.06.16 22:08 Сейчас в теме
(2) ШК можно генерировать по Коду справочника. Обработка все равно внешняя, в которой можно прописать все что угодно.
4. zemskov 64 14.06.16 19:58 Сейчас в теме
Это, конечно, умная мысля, но как всегда пришла опосля, да и то не мне. Сейчас конфигурация уже работает, смысла нет всё переделывать, людей переучивать и обработку переписывать. Если только ещё кто обратится. Тогда и переделаю.
Оставьте свое сообщение