Обработка работает аналогично механизму заполнение "Списком сотрудников". Только в первом случае обработка сама выберет всех необходимых сотрудников, даты и количество часов отработанное ими в эти дни, т.е. вам не придется несколько раз запускать Заполнение Списком сотрудников, указывая сотрудников, даты и часы. Все сотрудники, для которых в табелей учета рабочего времени указана работа в выходные дни(РВ), заносятся в табличную часть. Т.к. обработка выбирает сотрудников непосредственно из таблей, то при выборке будут проверяться только проведенные и не помеченные на удаление табели.
Как это работает?
Для начала необходимо заполнить табель учета рабочего времени. Например, укажем, что Иванов И.И. работал в выходные дни 9 и 16 апреля 2016 года.
Создаем новый документ "Оплата праздничных и выходных дней организаций". Выбираем организацию и период. После добавления внешней обработки в информационную базу, в табличной части документа появится команда "Заполнить - Оплата за работу в выходные дни". Выбираем эту команду и табличная часть заполняется данными сотрудника работавшего в выходные.
При добавлении информации в табличную часть документа, табличная часть не очищается. Поэтому можно, например, одним документом провести оплату работы и в праздничные и в выходные дни. Для этого сначала необходимо выполнить типовую команду заполнения документа "Заполнить - Работавшими в праздники" из командной панели документа, а потом выполнить команду "Заполнить - Оплата за работу в выходные дни", которая допишет табличную часть данными сотрудников, работавших в выходные дни.
Как добавить обработку?
Для того, чтобы пользоваться обработкой её необходимо добавить в информационную базу в качестве дополнительной. Для этого, идем в "Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние обработки табличных частей", добавляем новую обработку, заполняем принадлежность обработки: выбираем документ "Оплата праздничных и выходных дней организаций", табличную часть "Начисления" и задаем представление кнопки.