Как и во всех фирмах в кризис, несмотря на то, что мы структура Газпрома, руководством перед всеми подразделениями была поставлена задача - внести предложения по минимизации затрат... Мое предложение было принято руководством "на ура" - печать по 2 счет-фактуры на аванс на один лист...
За основу была взята какая то стандартная обработка...
В принципе, если захотеть - в минимизации можно пойти и далее - печать по 2 счет-фактуры на 2хсторонней печати. Одна из фирм, которых я веду после работы , попросила сделать печать 4 счетов фактур на 1 лист (о_О) .
Сразу оговорюсь, что наименование поставщика (ваша фирма) нужно прописать полностью и кратко в форме ручками - думаю руки есть у всех. Для этого я сделал метку в кавычках "Введите полное и краткое наименование вашей фирмы". также поступаем и с адресом фирмы (следующая строка). В принципе ничего сложного нет, чтоб выводилось автоматом, но дело в том, что у нас замудреная структура фирмы - есть определенные сложности в том, кто выставляет и кто платит.
!!!!!!!!!!!!В табличной части счет-фактуры на аванс по постановлению правительства должна быть конкретика - за что был сделан авансовый платеж, а так как у нас при разноске через приходный кассовый ордер или платежку бухи проставляют статью движения денежных средств, которая очень конкретно характеризирует платеж - она и была взята для табличной части. Поэтому всем быть внимательными - в ТЧ попадает статья ДДС, которая была введена в документ-основание (платежка или приходник)!!!!!!!
Все счета-фактуры выводятся в 1 табличный документ и печатаются скопом, что очень удобно - думаю что многим пригодится такая вещь. Она будет не актуальна тем, у кого мало счетов-фактур на аванc, но очень пригодится тем, у кого их тыщами за период.