Контактная информация (сводная таблица) на СКД 8.1/8.2

22.09.10

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Работает везде, где есть регистр сведений Контактная информация

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?]
Контактная информация (сводная таблица) Версия для 8.2
.erf 13,79Kb
391
391 Скачать бесплатно
Контактная информация (сводная таблица) Версия для 8.1
.erf 13,58Kb
87
87 Скачать бесплатно

Все очень просто... Просто сводная таблица с контрагентами в строках, видами контактной информации в колонках и представлением в ячейках. Создавалось как демонстрация сводных таблиц с нечисловой информацией на СКД.

Оставлены все возможности СКД.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111815    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60924    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25658    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40142    88    61    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Поручик 4691 21.09.10 21:15 Сейчас в теме
Нравятся мне твои отчёты на СКД
2. director04 3658 22.09.10 08:52 Сейчас в теме
Идея не плоха, сама по себе, но есть соображения (пожелания):
1. В версии 8.2 в поле отбора не помещаются все поля. При попытке расширить данное поле - видим косяк по привязке границ панели отборов.
2. Отборы расположены иерархически. Вопрос: кому это надо. Наверное было бы разумно разрешить непосредственный выбор полей отбора.
3. "Вид контактной информации" и "тип контактной информации" не особо читабельно для рядового пользователя. Хотя.. что тут им предложить, даже не знаю.
3. anig99 2851 22.09.10 09:04 Сейчас в теме
(2) 1. Сегодня постараюсь посмотреть. Оба отчета писались за 30 минут
2. Это особенность СКД - плата за гибкость
3. Сам не знаю (: В 1с тоже не знают (:
4. director04 3658 22.09.10 09:13 Сейчас в теме
(3)
2. Это особенность СКД - плата за гибкость


Неправда - это легко решается одной галочкой в конфигураторе.
В свойствах табличного поля "Режим отображения" установи в положение "Быстрый доступ"
5. anig99 2851 22.09.10 09:49 Сейчас в теме
(4) спасибо за подсказку. исправил для 8.2
8. MrXaN 45 23.09.11 14:19 Сейчас в теме
director04 пишет:

(3)

Спасибо помогло
6. artbear 1562 18.10.10 21:20 Сейчас в теме
7. anig99 2851 18.10.10 23:09 Сейчас в теме
(6) чесно...лень...писалось за 30 минут...
9. ninch 51 24.10.11 20:15 Сейчас в теме
Вот вот. картинок явно не хватает. Смысл как бы обяснил, а чего будет - надо только качать и смотреть
10. orsprog 20.11.11 20:42 Сейчас в теме
Нравятся мне твои отчёты на СКД. хотя в этот раз отборы расположены иерархически. Вопрос: кому это надо. Наверное было бы разумно разрешить непосредственный выбор полей отбора.
11. anig99 2851 21.11.11 08:45 Сейчас в теме
(10) чтобы убрать иерархию в отборе можно настроить Быстрый отбор - в настройках СКД и в табличном поле на форме включить галочку.
12. dashanika 29.11.11 09:51 Сейчас в теме
Извиняюсь, за глупый вопрос. Совсем заплюхалась в СКД. А как сделать, чтобы он для группы контрагентов в одной колонке выводил адрес, в другой - список телефонов и факс?
13. anig99 2851 29.11.11 10:28 Сейчас в теме
(12) Добавить две группировка (или таблицы) - они будут смежные, а не подчиненные. В одной указать отбор (для каждого уровня в схеме СКД можно указать свои отборы, показатели, оформление и т.д.) по первой группе и показатели Адрес и т.д. В другой группировке в отборе указать 2ую группу и другие показатели.
14. dashanika 29.11.11 11:48 Сейчас в теме
не получается сделать так,чтобы он во второй колонке друг под другом выводил все номера телефонов одного контрагента. это же возможно сделать?
15. anig99 2851 29.11.11 22:06 Сейчас в теме
(14) не помню, чтобы у меня получалось, кроме написания внешний функции. Вроде бы в последней платформе что-то такое есть.
16. Raminus 30.11.11 11:33 Сейчас в теме
Пригодилось, благодарю!
17. vavka 6 09.06.12 11:31 Сейчас в теме
Спасибо, отлично работает, даже на старой БП 1.6
18. маришка84 07.05.13 19:54 Сейчас в теме
19. fasik 1 26.05.15 19:58 Сейчас в теме
Спасибо большое!
Помогло!
Нужен был похожий отчет
20. Светлый ум 407 16.01.16 11:58 Сейчас в теме
Классный отчет - воспользовался для выгрузки данных по регистру "Контактная информация" из одной базы,
а потом обработкой ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента - загрузил регистр в другую базу. Оказалось очень удобно.
Оставьте свое сообщение