Автоматическое заполнение документа Ввод начальных остатков, для:
а) Лизинговые ОС
//Пошагово (как на изображении):
1. Формируем и выбираем Excel файл из ОСВ по Основным средствам
- как в примере во вложении и на скриншоте: "Пример ОСВ для загрузки во Ввод остатков"
- жмем заполнить остатками
2. Выбираем организацию, редактируем заполненные значения строк остатков ОС из таблицы (если нужно)
3. Выбираем/заводим новый документ, в который будем заполнять остатки
4. Жмем кнопку "Перенести", ныряем в документ и смотрим что получилось.
б) Раздельный учет НДС
1. Выбираем/заводим новый документ в который будем заполнять остатки, расставляем галки.
2. По кнопке "Заполнить" заполняется таблица остатков, редактируем заполненные значения строк остатков (если нужно)
3. Жмем кнопку "Перенести", ныряем в документ и смотрим, что получилось.
//Отработали типовую схему лизинговых ОС после перехода на БП 3.0 - для помощи в отладке всей цепочки, пишем в личку.
P.s. пишите пожелания, возможна доработка любой из ваших ситуаций.