В отличие от типового бизнес-процесса по оплате заявок на расходование, эта обработка предназначена как дополнение к типовому платежному календарю.
Бизнес-процесс с использованием обработки выглядит так:
1. Менеджер создает заявку на расходование денежных средств. Переводит ее в статус - "Согласована".
2. Руководитель отдела закупок, используя эту обработку, распределяет заявки, переводя их в статус - "К оплате".
3. Бухгалтер (сотрудник финансовой службы), уже в платежном календаре - распределяет платежи по счетам/кассам (не распределенные высвечиваются в календаре).
4. Создаются документы списание с расчетного счета (РКО) для отправки в банк.
В этой обработке руководитель отдела закупок видит подготовленные, согласованные и утвержденные к оплате заявки по менеджерам, по желаемой дате оплаты. Есть весь функционал предусмотренный в платежном календаре по сдвигу желаемой даты оплаты. Добавлен лимит на оплату для информации о пределе суммы оплат за день планирования. (См.скриншот) .
Протестирована на конфигурациях: Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.47) и (11.4.2.139), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2650). Проверена на конфигурациях: Комплексная автоматизация 2 (2.4.5.86), ERP Управление предприятием 2 (2.4.5.86).
Подключается к базе как дополнительная обработка "Помощник планирования заявок на оплату". Порядок подключения можно посмотреть здесь: http://1cgreen.ru/kak-podklyuchit-vneshnyuyu-obrabotku/
PS.Возможно, кому-нибудь поможет, если у вас схожий бизнес-процесс оплаты заявок.