Обработка позволяет выгрузить в дополнительное поле контакта в amoCRM данные о наличии активных заказов.
Проверял на конфигурации Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.266). Должно работать и на всех последующих. Платформа 8.3.13.1644
Суть:
В 1С по всем партнерам со признаком "Клиент" проводится анализ наличия проведенных заказов, которые еще не закрыты (и не готовы к закрытию). По каждому партнеру в amoCRM отправляется запрос на получение id контакта. Поиск контакта производится по электронной почте партнера. В ответе (если контакт найден) определяется id контакта, который прописывается в 1С в доп. реквизит партнера, что увеличивает скорость последующих обменов (не требуется поиск по электронной почте выполнять). Далее из 1С в amoCRM в доп. поле контакта передается текстовая строка о наличии заказов.
Использована документация: https://www.amocrm.ru/developers/content/api/contacts