Рассылка SMS записанным на прием пациентам. 1С:Медицина. Поликлиника

21.12.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка производит выборку записанных пациентов на завтрашний день из регистра сведений "Сменные задания" и производит рассылку SMS.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
1С:Медицина. Поликлиника. Формирование рассылки записанных на прием пациентов.:
.epf 7,43Kb
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка производит выборку записанных пациентов на завтрашний день из регистра сведений "СменныеЗадания". Далее в цикле формируются документы "СообщениеSMS" и регламентным заданием "Отправка SMS" производится рассылка.

Также обратите внимание на регламентное задание "Обновление статусов доставки SMS", для того чтобы не отправлять рассылку повторно.

Для функционирования всей логики работы необходимо выбрать оператора SMS в "Администрирование-Органайзер-Настройки отправки SMS" и внести туда свои учетные данные. 

Текст SMS сообщения запрограммирован , будет выглядеть так , пример : "Запись на прием:Гагарина 34 на 18.12.2018 20:10:00" 

Адрес берется со справочника "СтруктураПредприятия" , реквизит "СокращенноеНаименование".

Протестировано на:

Платформа- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1412) 

Конфигурация- Медицина. Поликлиника, редакция 2.1 (2.1.4.1).

рассылка SMS СМС медицина

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30817    151    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43505    34    1    

20

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113301    102    88    

186

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34097    63    45    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23225    55    0    

38

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61762    40    23    

62

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49571    123    1    

59
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. MAlexey81 30.11.21 13:36 Сейчас в теме
Возможно есть что-то подобное для 1С Поликлиника 3 ?
Разработчики похоже так и не осилили сделать нормальный функционал SMS уведомлений.
2. itlab-05 7 30.11.21 13:39 Сейчас в теме
(1) Не делал под 3 релиз , думаю труда не составит изменить самим код под 3 релиз
3. karim1717 11.05.22 15:56 Сейчас в теме
(2) Приветствую! Как можно к вам обратиться? Нигде нет контактных данных...
Оставьте свое сообщение