Рассылка SMS записанным на прием пациентам. 1С:Медицина. Поликлиника

21.12.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка производит выборку записанных пациентов на завтрашний день из регистра сведений "Сменные задания" и производит рассылку SMS.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
1С:Медицина. Поликлиника. Формирование рассылки записанных на прием пациентов.:
.epf 7,43Kb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка производит выборку записанных пациентов на завтрашний день из регистра сведений "СменныеЗадания". Далее в цикле формируются документы "СообщениеSMS" и регламентным заданием "Отправка SMS" производится рассылка.

Также обратите внимание на регламентное задание "Обновление статусов доставки SMS", для того чтобы не отправлять рассылку повторно.

Для функционирования всей логики работы необходимо выбрать оператора SMS в "Администрирование-Органайзер-Настройки отправки SMS" и внести туда свои учетные данные. 

Текст SMS сообщения запрограммирован , будет выглядеть так , пример : "Запись на прием:Гагарина 34 на 18.12.2018 20:10:00" 

Адрес берется со справочника "СтруктураПредприятия" , реквизит "СокращенноеНаименование".

Протестировано на:

Платформа- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1412) 

Конфигурация- Медицина. Поликлиника, редакция 2.1 (2.1.4.1).

рассылка SMS СМС медицина

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42936    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111551    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60783    38    22    

61

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1230    3    6    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22819    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. MAlexey81 30.11.21 13:36 Сейчас в теме
Возможно есть что-то подобное для 1С Поликлиника 3 ?
Разработчики похоже так и не осилили сделать нормальный функционал SMS уведомлений.
2. itlab-05 7 30.11.21 13:39 Сейчас в теме
(1) Не делал под 3 релиз , думаю труда не составит изменить самим код под 3 релиз
3. karim1717 11.05.22 15:56 Сейчас в теме
(2) Приветствую! Как можно к вам обратиться? Нигде нет контактных данных...
Оставьте свое сообщение