История реквизитов организаций (печати, факсимиле, КПП, телефон)

11.01.19

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

Решение задачи по хранению истории изменений КПП организации, дополнительных печатей, бланков и факсимиле ответственных лиц организаций, контактной информации организаций типа телефон.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
История реквизитов организаций (печати, факсимиле, КПП, телефон):
.cfe 159,01Kb
6
.cfe 1.1 159,01Kb 6 Скачать
История реквизитов организаций (печати, факсимиле, КПП, телефон):
.cf 824,40Kb
2
.cf 1.1 824,40Kb 2 Скачать

Делалось для конфигурации Управление Аптечной Сетью (отраслевая доработка на базе УТ 11.4.6.166), тестировалось на платформе 8.3.13.1513 на момент разработки.  Режим совместимости конфигурации и расширения 8.3.12. Расширение во вложении должно работать на всех версиях УТ/УАС начиная с версий 11.4.6.166 или более ранними, кроме задачи про КонтактнуюИнформацию, т.к. эта обработка часто изменяется разработчиками – если что-то не взлетит, то путем простых доработок Вы сами сможете поправить. Это моя первая статья, поэтому камнями прошу не бросаться. Если что-то нужно уточнить или добавить в описании пишите в комментариях я учту и дополню. Пока не умею вставлять программные коды, поэтому вся логика внутри файлов. Заранее благодарю. Приступим…

Задача №1 Хранить историю печатей, факсимиле, подписей различных должностных лиц организации для дальнейшего получения и использования действующих на заданную дату

  1. Добавить в Перечисление «ОтветственныеЛицаОрганизаций» свои значения недостающих факсимиле: ЗаведующийСкладом, Фармацевт, НачальникПриемногоОтдела.
  2. Создать новое Перечисление (или Справочник) – ДА_ВидыШтампов со значениями: ПодписьРуководителя, ПодписьБухгалтера, ПодписьФармацевт, ПодписьЗаведующегоСкладом, ПечатьФирмы, Бланк, ПодписьНа чПриемОтд
  3. Создать НеПериодический Независимый Регистр Сведений «ИсторияРеквизитов» с измерениями: СтруктурнаяЕдиница (тип: Справочник.Организации – можно увеличивать), ПериодДействия (Дата), ВидРеквизита (Перечисление.ВидыШтампов), Ресурс: Значение (тип: ОрганизацииПрисоединенныеФайлы), Реквизит: ДопЗначРеквизита (строка 100)  может не быть или быть любого типа, мне для удобства нужен путь к файлу в томе, поэтому строка 100 куда будут записывать unc путь к файлу с расширением. У Регистра создать форму РедактированиеИстории. Модуль формы наполнить нужными обработчиками.  См. картинку ФормаРегистра_РедактированиеИстории.JPG
  4. У регистра сведений создаем форму РедактированиеИстории, где будет происходить правка истории пользователем. Чтобы не рисовать с нуля воспользовался созданной в конфигурации БП/УТ готовой формой из РегистраСведений «УчетнаяПолитикаОрганизаций» и внес в неё изменения под свою задачу: вырезал лишнее и заменил вызовы общих модулей «ПериодическиеСведения****» на свои. ФормаСписка и ФормаЗаписи можно не переносить и оставить по-умолчанию.

Далее действия в расширении.

В модуле менеджера Справочника «Организации» создать обработчик гиперссылки История ИсторияРеквизитовФайлов

 
 ИсторияРеквизитовФайлов

У справочника «Организации» создать реквизиты ДА_ФайлПодписьРуководителя, ДА_ФайлПодписьБухгалтера, ДА_ФайлПодписьФармацевт, ДА_ФайлПодписьЗаведующугоСкладом, ДА_ФайлПечатьФирмы, ДА_ФайлБланк, ДА_ФайлПодписьНачПриемОтд все типа СправочникСсылка.ОрганизацииПрисоединенныеФайлы

У справочника «Организации» в заимствованной ФормаЭлемента располагаем на форме нужные Элементы, добавляе м реквизиты, в модуле формы пишем обработчики событий нажатий на файлы, картинки, их очистки и т.п. и т.д. в части взаимодействия с Историейсм. ИсторияПечатей.gif

Задача №2 Хранить историю Контактной Информации (далее – КИ) в части Телефона, ПочтовогоАдреса и ФактическогоАдреса организации

В сети есть решения с использованием нового своего РегистраСведений, но мне захотелось реализовать на типовом механизме конфигурации справочника ВидыКонтактнойИнформации.  Все действия выполняем на стороне Расширения.

Т.к. в типовой конфигурации хранение истории поддерживается только для Адресов, то чтобы иметь возможность поставить галку «ХранитьИсториюИзменений» у ТелефонаОрганизации чуть-чуть модифицируем ФормаЭлемента справочника ВидыКонтактнойИнформации процедуру ПриСозданииНаСервере и по методу &Вместо заменим на свою, сняв мешающее нам ограничение.  Потом после установки галочки у Телефона можно эту процедуру удалить.

ОбщийМодуль  УправлениеКонтактнойИнформацией переопределим методом &Вместо процедуру СоздатьДействие, чтобы срабатывали стандартные механизмы размещения кнопки ИсторияИзменений для вида КИ ТелефонОрганизации. см. ИсторияРеквизитовКИ2.gif

Ошибки в интерфейсе типового решения , имеющиеся в этой обработке не рассматриваем, а возьмем как есть и внедримся в существующий механизм, ну кроме одной явной ошибки, когда при изменении Адреса/Телефона результат изменения считается всегда Новым и переносится в строку НачальноеЗначение, рассчитываю, что эта ошибкабудет пофиксина в следующих релизах 1С.

Во-первых, нужно адаптировать форму ВводТелефона обработки ВводКонтактнойИнформации. Делаем через заимстование формы и добавления через интерфейс своих реквизитов и элементов (можно и лучше программно, но пока не дошли руки). Всего нужно скопировать из типового механизма работы с КИ вида "Адрес" с небольшими изменениями и вставить несколько своих около 15 процедур/функций, поэтому приводить их текст пока не буду – см. во вложенном расширении.

В форме ИсторияКонтактнойИнформации той же обработки ВводКонтактнойИнформации переопределить  процедуру ОткрытьФормуРедактированияАдреса методом &Вместо и также написать свой обработчик Оповещения после закрытия формы как раз для исправления ошибки описанной выше.  Пытался переопределить существующий в основной конфигурации метод-обработчик Оповещения, но при попытке добавить в расширение процедуры платформа у меня вылетает полностью без каких-либо ошибок и сообщений. Почему? Если кто-то знает буду рад прочитать комментарий. см. ИсторияТелефона.gif

Задача №3 Хранить историю КПП организаций: Создать историю КПП легко, т.к. это уже реализовано в конфигурациях БП/КА через хранение в ТЧ справочников Организации и Контрагенты. Ничего сложного там нет и потому было скопировано как есть из них в свою конфигурацию. Можете посмотреть сами в файле расширения, поэтому подробно описывать здесь эту часть здесь не буду.

Во вложениях файл основной конфигурации только с новыми объектами для уменьшения объема и простоты сравнения/объединения и файл расширения конфигурации с описанными изменениями. Использование расширения и конфигурации без понимания, что Вы делаете опасно. Никаких гарантий работоспособности у Вас мною не предоставляется ;)

Другие мои публикации на Инфостарте:

история реквизитов печати доработка расширение

См. также

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    4872    10    5    

19

Расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    3246    5    0    

22

Каждому менеджеру нужен свой Excel

Адаптация типовых решений Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда какой-нибудь менеджер показывает свой Excel и рассказывает, как он что-то из 1С копирует в него, снабжает пояснениями, выделяет цветом и т.д. и т.п. Заканчивается все просьбой сделать вот чтобы также было в 1С. И оказывается такой человек (почти с гарантией) либо лучшим продажником, либо каким-то важным, за все отвечающим, - на ком все держится.

2 стартмани

22.04.2024    4352    dimanich70    15    

18

Создать на основании - своя кнопка (БСП). Проблема двух подменю Создать на основании

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    2424    dimanich70    8    

15

Доработка отчета "Связанные документы" (структура подчиненности) для вывода объектов из любого расширения

Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    2279    19    avmartynov    14    

44

Печать непроведенных документов для УТ, КА, ERP. Настройка печати по пользователям, документам и печатным формам

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    2494    34    progmaster    8    

4
Оставьте свое сообщение