Для того чтобы открыть форму по составлению обращения в техническую поддержку в левом боковом меню сайта кликните "+" напротив “Техподдержка”.
На странице Службы технической поддержки выберите вариант обращения: Создать тикет, Написать в чат, Заказать обратный звонок или напишите нам на почту через Написать письмо.
Создайте тикет:
Имя. Укажите как к вам может обращаться специалист.
Телефон. Добавьте корректный номер телефона, по которому с вами возможно связаться.
Почта. Укажите эл. адрес, на который вам удобно получить ответ по оставленному обращению.
Сообщение. Опишите подробно проблемы, укажите ссылку на страницу с ПО, по которому возник вопрос.
Скрепка - Прикрепить файлы (max - 10Mb). Добавьте необходимые файлы, которые помогут лучше осветить суть вопроса.
Заполнив все поля кликните “Отправить”. Вашему обращению присвоен ID и ответственный менеджер.
Срок ответа по всем вопросам - 24 часа.
Запросите Обратный звонок:
в открывшейся форме введите ваше имя и телефон, удобное время для звонка, эл. адрес и вопрос;
нажмите на кнопку “Отправить”. Сотрудник компании свяжется с вами по указанному номеру телефона.
Также предусмотрена возможность направить вопрос в онлайн-чат клиентского сервиса сотрудникам технической поддержки.
Кликните на кнопку "Начать чат" и в открывшейся форме введите текст сообщения.
Открыть чат с технической поддержкой можно находясь на любой странице портала. Кликните на иконку, указанную на скриншоте, и выберите написать или позвонить:
Если у вас не отображается значок, то необходимо включить чат в настройках профиля > блок “Интерфейс”.
Чат с технической поддержкой сайта работает с 08:00 до 19:00 по рабочим дням.
Те же функции доступны через меню справа вверху: