Как составить обращение в техподдержку

Для того чтобы открыть форму по составлению обращения в техническую поддержку справа вверху сайта кликните Контакты

Создать обращение

и выберите вариант обращения: Создать обращение, Написать в чат, Заказать звонок или напишите нам на эл.почту или позвоните.

Создайте тикет:

  • Имя. Укажите как к вам может обращаться специалист.

  • Телефон. Добавьте корректный номер телефона, по которому с вами возможно связаться.

  • Почта. Укажите эл. адрес, на который вам удобно получить ответ по оставленному обращению.

  • Сообщение. Опишите подробно проблемы, укажите ссылку на страницу с ПО, по которому возник вопрос.

  • Скрепка - Прикрепить файлы (max - 10Mb). Добавьте необходимые файлы, которые помогут лучше осветить суть вопроса.

Заполнив все поля кликните “Отправить”. Вашему обращению присвоен ID и ответственный менеджер. 

Срок ответа по всем вопросам - 24 часа.

Запросите звонок:

  • кликните на соответствующую кнопку на странице;
  • в открывшейся форме введите ваше имя и телефон, удобное время для звонка, эл. адрес и вопрос; 

  • нажмите на кнопку “Отправить”. Сотрудник компании свяжется с вами по указанному номеру телефона.

Также предусмотрена возможность направить вопрос в онлайн-чат клиентского сервиса сотрудникам технической поддержки.

Кликните на кнопку "Написать в чат". Вас попросит перейти в приложение Telegram. Напишите сообщение боту. Он отправит ваше сообщение специалистам техподдержки. 

Открыть чат с технической поддержкой можно находясь на любой странице портала. Кликните на иконку Telegram внизу страницы и выберите написать или позвонить.

Если у вас не отображается значок, то необходимо включить чат в настройках профиля > блок “Интерфейс”.

Чат с технической поддержкой сайта работает с 08:00 до 19:00 по рабочим дням.