Как составить обращение в техподдержку?

Для того чтобы открыть форму по составлению обращения в техническую поддержку в левом боковом меню сайта кликните “Поддержка”.

Снимок экрана 2019-10-18 в 14.29.32.png

На странице Службы технической поддержки выберите вариант обращения: Создать тикет, Обратный звонок, Начать чат или напишите нам на почту.

Создайте новый тикет:

  • Тема (вопрос). В теме постарайтесь указать основную проблему/вопрос.

  • Прикрепить файлы (max - 10Mb). Добавьте необходимые файлы, которые помогут лучше осветить суть вопроса.

  • С чем связан Ваш вопрос? Из выпадающего списка выберите раздел сайта, по которому есть вопросы и заполните подробное описание проблемы.

Заполнив все поля кликните “Отправить”. Вашему обращению присвоен ID и ответственный менеджер. 

Срок ответа по всем вопросам - 24 часа.

Запросите Обратный звонок:

  • кликните на соответствующую кнопку на странице;
  • в открывшейся форме введите ваше имя и телефон и нажмите на кнопку “Перезвонить мне”. Сотрудник компании свяжется с вами по указанному номеру телефона.

Также предусмотрена возможность направить вопрос в онлайн-чат клиентского сервиса сотрудникам технической поддержки.

Кликните на кнопку "Начать чат" и в открывшейся форме укажите номер соответствующей теме вашего вопроса и введите текст сообщения. 

Снимок экрана 2019-06-26 в 11.41.51.png

Открыть чат с технической поддержкой можно находясь на любой странице портала. Пролистайте страницу вниз и кликните на иконку, указанную на скриншоте:

Снимок экрана 2019-06-26 в 12.11.29.png

Если у вас не отображается значок, то необходимо включить чат в настройках профиля > блок “Интерфейс”.

Чат с технической поддержкой работает с 10 до 19 часов по рабочим дням.