Все обращения пользователя в техническую поддержку портала находятся в меню справа вверху: нажмите на аватар > "Мои обращения".
Откройте раздел и выберите вкладку с исходящими или входящими обращениями. Диалоги выводятся списком (от последнего к самому раннему). Все обращения сохраняются, пользователь всегда может просмотреть ответы техподдержки.
Для поиска по обращениям используйте расширенный фильтр по заголовку, тексту сообщения, статусу обращения. Кликните “Установить” чтобы осуществить поиск по выбранным параметрам.
Только у авторизованных на момент обращения пользователей сохраняются чаты с техподдержкой.
© Infostart 2024 Все права защищены. Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой.
Политика обработки персональных данных
Москва: (495) 668-08-22
Санкт-Петербург: (812)309-06-46
Россия: 8-800-5555-256
Часы работы: с 8:00 до 19:00 по Мск (пн-пт).
Адрес главного офиса: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 30/32, ТЦ Континент, 5 этаж, оф. 5.61.
support@infostart.ru
infostart.ru