Когда?
Митап состоялся 27 ноября 2020 года
Где?
Митап прошел онлайн. Площадка проведения - ZOOM
О чем?
На митапе говорили о:
- системе нематериальной мотивации сотрудников;
- примерах успешной геймификации в ИТ-команде;
- том, каким образом геймификация стала лучшей нематериальной мотивацией команды;
- и многом другом.
Модератор митапа
Эмиль Карапетян, руководитель группы автоматизации предприятий, Синимекс
|
С 1С познакомился в 2006 году. Плотно разрабатывать на платформе 1С стал с с 2013 года. В последнее время занялся вопросами архитектуры и проектирования программных решений на платформе 1С. Занимаюсь изучением DevOps и применением его в своей команде |
Программа митапа
Модератор митапа, Эмиль Карапетян, составил программу из 5 докладов, в число которых вошел доклад-игра от Марии Темчиной. В докладе Мария обратила внимание на то, что практически во все фреймворки Agile уже встроены элементы игры, и именно это выгодно отличает Agile-подходы от классического «Водопада». А в игре, которой была посвящена вторая часть доклада, участники на практике оценили преимущества работы в команде короткими итерациями, поскольку это дает возможность лучше коммуницировать и быстрее исправлять ошибки. Этот доклад-игра получил наивысшие оценки от участников – все присутствующие поставили ему 5 баллов.
Кроме доклада Марии можно отметить доклад Михаила Тустова – разработчика интеллектуальных игр, который рассказал про подводные камни геймификации и поделился полезными кейсами внедрения игровых подходов в ИТ-командах – какие методики применялись и какие результаты были достигнуты.
После каждого доклада участники митапа могли поставить оценку прошедшему выступлению, чтобы определить и поощрить лучших докладчиков. Средние оценки по итогам голосования собраны в единую таблицу рейтинга.
Докладчик | Тема доклада | Оценка доклада |
Евгения Любко, Управляющий партнер |
Геймификация в Employee Experience: как сделать опыт сотрудников «вау!» Как с помощью легкой геймификации самостоятельно повышать вовлеченность сотрудников, бороться с опозданиями, повышать качество работы, развивать, поддерживать и сплачивать - на примере кейсов Ticketland.ru, ОМК-ИТ, Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазсвязь и др. |
4,59 |
Руководитель группы автоматизации предприятий, Синимекс
HR, |
Путь к геймификации. С чего все началось и что имеем сейчас. • исследование опыта внедрения геймификации в других компаниях. |
4,11 |
Максим Артеменко, Директор, руководитель отдела разработки, руководитель проектов |
Геймификация системы учета времени разработчиков, обзор применения разных игровых жанров Расскажу о своих идеях применения геймификации не "в воздухе", а прямо внутри учетной системы - мы превратим процесс учета времени задачи и проектов в интересные игры с получением бонусов. Процесс обучения, сертификации и учета навыков преобразуем в RPG-карточку сотрудника как героя из "Героев меча и магии", а проекты и спринты - в подземелья и рейды из "World of Warcraft". Все мы (особенно, разработчики) до сих пор являемся детьми, и внедрение игровых элементов в рутинные процессы позволит повысить интерес и мотивацию сотрудников. |
4,12 |
Михаил Тустов, Основатель |
Управление вовлечением через геймификацию - Основные принципы и методы выстраивания вовлечения через игры. |
4,88 |
Мария Темчина, Директор по проектам |
Игры в Agile: дело серьёзное. Доклад+игра Практический опыт, как можно добавить элементы геймификации в обучение и текущую работу Agile-команды. |
5 |
Отзывы о митапе
После каждого мероприятия мы просим участников оставить небольшой отзыв о мероприятии. Все отзывы внимательно читаем, анализируем и с каждым митапом стараемся улучшать формат.
Все отзывы о митапе "Геймификация и мотивация в ИТ-команде" доступны в комментариях.