Онлайн-курс: Психология цены 3.0. Продуктовый портфель и ценообразование ИТ-компании. С 7 октября по 15 ноября 2024 г.

Как рассчитать цену проекта и поверить в нее? Как устроена психология цены? Как жить при типовых ценах на 1С и сервисы? Кому и для чего нужна почасовка? Разберемся, за что платит ваш клиент.

Арт.: 2150187

15000 руб.

30000 руб.

90000 руб.

Бесплатный вебинар

"Как повысить прибыль ИТ-компании без расширения штата и увеличения маркетингового бюджета. Практика успешных компаний"

Практические советы от Алексея Кудинова, эксперта CRM, консультанта по развитию бизнеса.

17 сентября 2024 г
18:30 МСК
  • Где ИТ-компании теряют деньги?
  • Три способа повысить прибыльность бизнеса быстро
  • Истории успеха ИТ-компаний, которые повысили прибыль
  • Краткий обзор онлайн-курса "Психология цены 3.0. Продуктовый портфель и ценообразование ИТ-компании"
  • Ответы на вопросы
Group 2087326931.png
b6cb17feb5bfbd86699cd709a80f2345.png
Frame 1321315664 (4).png

Формат

Онлайн-курс с вебинарами разбора заданий и ответами на вопросы

Старт

7 октября 2024 г.

Цена

от 15 000 рублей

Данный практический курс предусматривает выполнение заданий на реальных данных вашей компании. 

На курсе вы сможете без изменения штата и вложений в рекламу, за 3 месяца повысить прибыльность ваших услуг и продуктов, избавиться от скидок и бесплатных работ. 

Онлайн-курс повышения прибыльности ИТ-компании прошли уже более 500 компаний России и СНГ. Срок окупаемости онлайн-курса – от 1 дня, что подтверждено отзывами учеников.

В рамках онлайн-курса мы рассмотрим следующие темы:

Точка отсчета - текущее положение дел в компании в области ценообразования. За что вам платит клиент? Как продать вашу цену клиенту?

Почасовка – когда это хорошо, а когда это опасно для исполнителя

Каталог типовых услуг, как способ повысить маржинальность и снизить требования к персоналу

Мини-проекты – как учесть риски и не торговаться с клиентом Проекты – учет рисков и затрат на управление проектом

Сопровождение – переход на регулярные платежи за доступ к сервису (SLA)

Продажа ПО и сервисов без скидок. Другие средства борьбы с низкой ценой. Скидка. Как ее избежать и за что можно дать клиенту скидку. Как понять платежеспособность компании-клиента. 8 способов.

Где сейчас деньги? Анализ собственной клиенткой базы на риски и маржинальные ниши. Антикризисный продукт. От идеи до упаковки за 1 неделю 

Психология цены – как выставлять справедливую цену без волнения.

Состав курса

01

Вебинары

Вебинары проходят каждые две недели по четвергам в 17:00 по Москве, средняя продолжительность — 1 час. На вебинаре проводится разбор пройденных уроков и ответов на вопросы участников. VIP консультация по договоренности. 

02

Видеоматериалы 

Все уроки онлайн-курса предзаписанны, что позволяет учиться по индивидуальному графику. В видеоматериалах размещена вся необходимая теоретическая и практическая информация.

03

Домашние задания

Шаблоны для выполнения домашних заданий.      Документы по теме (примеры, саммари и т.д.).      Практические домашние задания на ваших реальных рабочих данных.

04

Срок доступа 

Доступ к материалам курса предоставляется на 90/180 дней (в зависимости от выбранного тарифа).

О курсе 

Frame 1321315670.png

Вебинары

Вебинары состоятся: 7 октября - вводный вебинар в 18:30 мск.;  17 октября в 17:00 мск. разбор уроков 1-7; 31 октября в 17:00 разбор уроков 8-13; 14 ноября в 17:00 мск. разбор уроков 14-18.


Frame 1321315671.png

Онлайн или в записи 

Вебинары можно смотреть онлайн или в записи. Запись выкладывается в урок на обучающей платформе.


Frame 1321315672.png

Объем курса

18 часов с учетом домашних заданий. На обучение вам потребуется в среднем 2,5 часа в неделю. 

Frame 1321315673.png

Сертификат 

Электронный сертификат выдается при успешном прохождении курса.

Программа курса

Добавлен новый урок «Как и какую предоплату брать за услуги?»

  • Интернет стер границы - вы можете работать в любом регионе         
  • Часть отраслей испытывает бурный рост в карантин и нуждается в автоматизации         
  • Спрос "поляризуется" - дешевые пакеты услуг или консалтинг       
  • За 20 лет стоимость услуг на рынке 1С значительно снизилась...        
  • Мы не продаем продукт в коробке - около 50% результата зависит от клиента
  • Результат (Проект или список задач по РА)        
  • Процесс (Cервисный контракт, SLA)        
  • За улучшение в результате автоматизации (ваш дход - % от выгоды клиента в результате автоматизации)         
  • Обновления, Доступ к сервису, Информацию
  • Поверить в свою цену ROI 
  •  «На фане» 
  •  Экспертная продажа 
  •  «Добрый\злой полицейский» и другие приёмы
  • Сколько стоит час работы? 
  • Кому и для чего нужен «час»? 
  • Time&Material
  • Как сформировать базовую стоимость часа работ специалиста 1С?  
  • Почему продавать часы - это прошлый век?  
  • Как сделать допродажу от часов к мини-проекту или проекту?
  • Кейсы IT-компаний в области почасовой работы с клиентами
  • Убежать от часов 
  • Упаковка типовых услуг 
  • Продажа типовых услуг. Особенности.
  • Как оценить работы по мини-проекту? 
  • Цепочка продажи мини-проекта 
  • Основные ошибки в продаже мини-проекта
  • Почему нельзя показывать клиенту стоимость отдельных задач?  
  • Сколько % от цены закладывать на торг?
  • Кейсы ИТ-компаний
  • Как расчитать цену проекта? 
  • Верхняя и нижняя граница цены 
  • Конкуренты 
  • Тендеры 
  • Риски
  • Почему можно проиграть в тендере с дорогой или дешевой ценой проекта?  
  • Как не потерять возможный доход из-за ошибок ценообразования?
  • Кейсы ИТ-компаний 
  • Переворачиваем сознание клиента и своё 
  • От часов к SLA 
  • База знаний и Service Desk 
  • Допродажа услуг
  • Как жить при типовых ценах? 
  • Отказ от скидки на ПО 
  • Типичные ошибки при продаже ПО
  • Чек-лист услуги 
  • Защита конкурса 
  • Документарное подтверждение качества услуг 
  • Бесплатные работы
  • Ничто так не укрепляет доверие между заказчиком и исполнителем, как предоплата! 
  • Какой процент предоплаты брать? 
  • Вариант помесячной оплаты 
  • Предоплата и стоимость ПО, сервисов и других «расходников» 
  • Основные ошибки ИТ-компаний при расчете предоплаты 
  • Что такое скидка? 
  • Почему клиент просит скидку? 
  • Как обсуждать скидку с клиентом? 
  • Кода можно дать клиенту скидку?
  • 8 способов узнать платежеспособность клиента, если он не говорит о бюджете проекта сам
  • Как создать антикризисный продукт и начать его продавать
  • В каких отраслях на фоне пандемии есть деньги и спрос на автоматизацию? 
  • Клиенты в вашей воронке продаж и их надежность
  • В большинстве случаев, проблема низких цен не в методиках и файлах расчета... Она в нашем подсознании. 
  • Как пробить "Стеклянный потолок" и перейти в высшую лигу цен?
Mask group (3).png

Автор курса

Алексей Кудинов

Эксперт CRM, Консультант по развитию бизнеса.

  • Бизнес-тренер и консультант: 23 года на рынке CRM, 100+ успешных проектов внедрения CRM, 1000+ тренингов и семинаров по теме CRM. 
  • Директор по развитию телеканала «ПРОБИЗНЕС», автор и ведущий программ: «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса», «Бизнес 360», «Технологии для бизнеса», «Бизнес и люди».
  • Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!» и др.
  • Эксперт по разработке, упаковке и выводу на рынок ИТ-продуктов. Младший партнер The TEAM. Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ». 

Тарифы

БАЗОВЫЙ

15 000 р.
  • Доступ ко всем урокам курса
  • Документы и шаблоны
  • Чат техподдержки
  • Доступ к материалам курса на 90 дней
  • Проверка домашних заданий лично автором курса 
  • Доступ на вебинары с разбором уроков курса
  • Записи вебинаров с разбором уроков
  • Электронный сертификат при успешном окончании курса
  • Индивидуальная часовая консультация с автором курса Алексеем Кудиновым по вопросам повышения прибыльности вашего бизнеса
  • Книга Алексея Кудинова о CRM с автографом
Купить за 15 000 руб.

СТАНДАРТ 

30 000 р.
  • Доступ ко всем урокам курса
  • Документы и шаблоны
  • Чат с куратором курса
  • Доступ к материалам курса на 90 дней
  • Проверка домашних заданий лично автором курса 
  • Доступ на вебинары с разбором уроков курса
  • Записи вебинаров с разбором уроков
  • Электронный сертификат при успешном окончании курса 
  • Индивидуальная часовая консультация с автором курса Алексеем Кудиновым по вопросам повышения прибыльности вашего бизнеса
  • Книга Алексея Кудинова о CRM с автографом
Купить за 30 000 руб.

VIP

90 000 р.
  • Доступ ко всем урокам курса
  • Документы и шаблоны
  • Закрытый чат в Telegram c VIP-учениками и Алексеем Кудиновым
  • Доступ к материалам курса на 180 дней
  • Проверка домашних заданий лично автором курса 
  • Доступ на вебинары с разбором уроков курса
  • Записи вебинаров с разбором уроков
  • Электронный сертификат при успешном окончании курса
  • Индивидуальная часовая консультация с автором курса Алексеем Кудиновым по вопросам повышения прибыльности вашего бизнеса
  • Книга Алексея Кудинова о CRM с автографом
Купить за 90 000 руб.

Оставьте свое сообщение

См. также

Видеозаписи конференции INFOSTART EVENT 2022

INFOSTART EVENT 2022 – XII конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая пройдет в Санкт-Петербурге и соберет 1000 участников из разных регионов России и мира.

12500 руб.

Инструменты начинающего руководителя. Три воркшопа для немедленного применения на практике. с 19 июля по 09 августа. 17:00-21...

Серия воркшопов для освоения и отработки обязательных инструментов управления командой. Занятия предназначены для начинающих тимлидов и руководителей любого уровня.

3900 руб.

Видеозаписи конференции INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere

INFOSTART EVENT 2021 Москва – XI конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая впервые пройдет в Москве и соберет 1000 участников из разных регионов России и мира.

12500 руб.

Видеозаписи конференции INFOSTART EVENT 2021 Post-Apocalypse

INFOSTART EVENT 2021 Post-Apocalypse – X ежегодная конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая соберет 1000 участников из разных регионов России и мира.

11500 руб.

Видеозаписи онлайн-митапа "Профессиональное выгорание"

Зимние месяцы 2021 года посвящены различным тематикам управления и технологий автоматизации учета. 29 января говорили о профессиональном выгорании ИТ-специалистов.

3000 руб.

Видеозаписи онлайн-митапа "Геймификация и мотивация в ИТ-команде"

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, мы возобновили серию онлайн-мероприятий. Одной из тем, которую мы хотели разобрать, стала геймификация и мотивация в ИТ-команде.

3000 руб.

Видео-курс «Да – сотрудничеству!»

Практический онлайн-курс по созданию коммерческих предложений. В ходе обучения вы отработаете навык создания коммерческих предложений и получите готовое КП для своих реальных клиентов. Результат: готовое коммерческое предложение для в...

5000 руб.