Фирма «1С» сообщила о начале продаж нового решения для автоматизации собственных курьерских служб компаний. Сервис интегрирован с большинством тиражных решений, не требует внедрения и решает все основные задачи в области автоматизации курьерской доставки.
Функциональные возможности и архитектура нового сервиса 1С-Курьерика
Фирма «1С» сообщила о начале продаж нового облачного сервиса 1С-Курьерика, предназначенного для автоматизации курьерской доставки.
В анонсе возможностей сервиса, опубликованном фирмой «1С» ранее, говорится, что пользователи данного решения смогут заводить в систему собственных курьеров, создавать и распределять заказы, отслеживать местоположение курьеров и статус заказов, а также получать всю необходимую аналитику своих доставок.
Сервис 1С-Курьерика состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера (доступно в маркетах для Android, iOS, а также в RuStore). Предусмотрена интеграция с большинством типовых конфигураций 1С. Предполагается, что:
- менеджер из конфигурации 1С создает заказы на доставку;
- логист из веб-интерфейса сервиса назначает курьеров и отслеживает их работу на карте;
- а курьеры просматривают список заказов, планируют маршрут доставки до подъезда и делают отчеты за смену в своих мобильных приложениях.
Функциональность сервиса автоматизирует все основные процессы курьерской доставки:
- мониторинг курьеров: отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки;
- планирование доставок: организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса;
- отслеживание состояния заказов: обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами;
- маршрутизация: создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо;
- менеджмент транспортных отправлений: управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию;
- стандартизация работы: внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки;
- хранение истории заказов: сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами;
- отчетность: генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования;
- автоматическое распределение заказов (подключается отдельно): заказы курьерам автоматически назначаются на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Веб-интерфейс логиста
Приложение для курьера
Заказы и аналитика в сервисе 1С-Курьерика
Особенности подключения и цены
1С-Курьерику можно использовать локально или в облаке 1С:Фреш для конфигураций:
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:Розница;
- 1C:Управление нашей фирмой;
- 1C:ERP Управление предприятием;
- 1С:ERP. Управление холдингом;
- 1С:Управление торговлей (в 1С:Фреш интеграция с сервисом 1С-Курьерика не поддерживается).
До 31 марта 2024 года сервис 1С-Курьерика можно использовать по специальным промо-тарифам – без ограничения на количество заказов, курьеров и логистов-менеджеров.
А с 1 апреля 2024 года на сервис 1С-Курьерика начнут действовать обычные тарифы, рассчитанные на определенное количество заказов и конкретный срок действия. При этом количество курьеров и логистов, участвующих в процессе и организации доставки не ограничено.
Наименование |
Количество заказов |
Розничная цена, руб. Без НДС |
---|---|---|
Цена по промо-тарифу до 31 марта 2024 |
||
1С-Курьерика. Промо на 1 месяц |
Без ограничений |
1 400 |
1С-Курьерика. Промо на 12 месяцев |
14 000 |
|
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц |
10 000 |
|
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев |
100 000 |
|
Цена по обычному тарифу с 1 апреля 2024 |
||
1С-Курьерика. 2000 заказов на 3 месяца |
2 000 |
5 000 |
1С-Курьерика. 5000 заказов на 3 месяца |
5 000 |
10 000 |
1С-Курьерика. 13500 заказов на 3 месяца |
13 500 |
20 000 |
1С-Курьерика. 50000 заказов на 3 месяца |
50 000 |
50 000 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц |
в рамках тарифа |
10 000 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев |
в рамках тарифа |
100 000 |
Подключить сервис 1С-Курьерика
Работа с сервисом 1С-Курьерика из конфигураций 1С
Для подключения достаточно установить флаг для сервиса 1С:Курьерика в панели «НСИ и администрирование» для «Сервисы 1С:Бизнес-сеть» – «Доставка».
Настройка подключения. В верхней части формы – строка состояния подписки, в левой части список организаций, подключенных к сервису 1С:Бизнес сеть, с указанием состояния подключения к сервису «1С-Курьерика». Источник: its.1c.ru
После подключения к сервису рекомендуется настроить соответствие пунктов выдачи курьерам и складов информационной базы – эта настройка позволяет корректно вводить заказы на доставку из учетных документов 1С.
Настройка соответствия пунктов выдачи курьерам и складов в 1С. Источник: its.1c.ru
Появляется возможность создавать заказы на доставку непосредственно из учетных документов 1С:
- Заказ клиента
- Реализация товаров и услуг
- Возврат товаров поставщику
- Заказ на перемещение
- Перемещение товаров
Источник: its.1c.ru
Заказы на доставку в сервисе 1С-Курьерика можно создавать в программе 1С как на основании учетных документов (на закладке «Доставка»), так и в ручном режиме – в списке Склад и доставка – Управление доставкой – Заказы сервиса 1С:Курьерика.
При обновлении статусов заказов на доставку в сервисе информация об обновленном статусе автоматически попадет в 1С.
Также из программы 1С можно формировать отчеты о доставке.
Получить консультацию по сервису 1С-Курьерика