Как указано в сопроводительной документации, в состав работ и услуг суммарным объемом 229 422 часа, входят:
- Сбор и формализация требований заказчика по развитию Комплекса информационных систем, формирование технического задания на развитие, разработка порядка выполнения, оценка сроков и трудозатрат;
- Внесение изменений в сам Комплекс и документацию по нему, тестирование выполненных изменений;
- Внедрение выполненных изменений в филиалах;
- Разработка документов, регламентирующих эксплуатацию и обслуживание Комплекса, выполнение доработок, оптимизации, порядок оценки стоимости сопровождения;
- Выполнение работ по оптимизации работы Комплекса на основании методологии APDEX;
- Поддержка пользователей и конфигураций;
- Обслуживание дополнительных баз.
Сам же Комплекс информационных систем состоит из двух элементов: «тиражного решения на базе программного обеспечения “1C: Предприятие 8” по направлениям расчета заработной платы, кадрового, оперативного, бухгалтерского, налогового учета» и «единой информационной системы консолидированной отчетности ФГУП “Почта России” на базе имеющегося программного обеспечения “1С: Управление холдингом 8”».
В объявленной в последних числах декабря 2016 года госзакупке на победу претендовали три участника. Два – «Научно-производственный центр “1С”» и «1С-Корпоративные системы управления» являются дочерними предприятиями фирмы «1С». Первая из них как раз и стала победителем.
Напомним, что в январе этого года «Почта России» объявила конкурс на обслуживание своего ПО на базе 1С стоимостью 225 млн рублей, а месяцем ранее выделила 282 млн рублей на интегрированную с 1С HRM-систему. По этим госзакупкам уже тоже определились свои победители. В какой степени все эти работы (включая вышеуказанные) на общую сумму более миллиарда рублей будут пересекаться друг с другом, сказать сложно.