«Дочка» фирмы «1С» выиграла тендер «Почты России» на 600 млн рублей

«Дочка» фирмы «1С» выиграла тендер «Почты России» на 600 млн рублей
22.03.2017
29585
ФГУП «Почта России» подвело итоги конкурса на выполнение работ по развитию и сопровождению Комплекса информационных систем на базе 1С.

Как указано в сопроводительной документации, в состав работ и услуг суммарным объемом 229 422 часа, входят:

  • Сбор и формализация требований заказчика по развитию Комплекса информационных систем, формирование технического задания на развитие, разработка порядка выполнения, оценка сроков и трудозатрат;
  • Внесение изменений в сам Комплекс и документацию по нему, тестирование выполненных изменений;
  • Внедрение выполненных изменений в филиалах;
  • Разработка документов, регламентирующих эксплуатацию и обслуживание Комплекса, выполнение доработок, оптимизации, порядок оценки стоимости сопровождения;
  • Выполнение работ по оптимизации работы Комплекса на основании методологии APDEX;
  • Поддержка пользователей и конфигураций;
  • Обслуживание дополнительных баз.

Сам же Комплекс информационных систем состоит из двух элементов: «тиражного решения на базе программного обеспечения “1C: Предприятие 8” по направлениям расчета заработной платы, кадрового, оперативного, бухгалтерского, налогового учета» и «единой информационной системы консолидированной отчетности ФГУП “Почта России” на базе имеющегося программного обеспечения “1С: Управление холдингом 8”». 

В объявленной в последних числах декабря 2016 года госзакупке на победу претендовали три участника. Два – «Научно-производственный центр “1С”» и «1С-Корпоративные системы управления» являются дочерними предприятиями фирмы «1С». Первая из них как раз и стала победителем.

Напомним, что в январе этого года «Почта России» объявила конкурс на обслуживание своего ПО на базе 1С стоимостью 225 млн рублей, а месяцем ранее выделила 282 млн рублей на интегрированную с 1С HRM-систему. По этим госзакупкам уже тоже определились свои победители. В какой степени все эти работы (включая вышеуказанные) на общую сумму более миллиарда рублей будут пересекаться друг с другом, сказать сложно.

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

См. также

Не найдено ни одной записи.

Комментарии

Инфостарт бот
1. panvartan 22.03.17 18:17 Сейчас в теме
отличный заказ - считаем стоимость одного внедрения и умножаем на количество отделений
2. amon_ra 22.03.17 21:46 Сейчас в теме
на деле, будет внедрено, что-то типовое и как всегда часть денег будет кем-нибудь украдена ибо знаю систему почтовую изнутри и не по наслышке знаю какой-там хаос, а пушной зверек там живет и не бедствует. как-то так.
roman.ch; Vladimir87; +2 Ответить
3. d.zhukov 23.03.17 05:04 Сейчас в теме
Пусть внедряют им решение для работы с гис-системами и потом эту штуку в виде конфы отправляют в массы) Полезная вещь будет
4. SkrAn 23.03.17 07:02 Сейчас в теме
да там наверняка только 300 лямов заложено на курс обучения пользователей:"Как создать очередь отсюда и до конца рабочего дня вбивая данные в 1ску"
maksal; blondinka86; AlenaR; BladeWorld; roman.ch; +5 Ответить
5. theCoder 23.03.17 09:40 Сейчас в теме
После внедрения компов в отделения, очередь стало еще больше, т.к. сотрудники стали работать еще медленнее. После внедрения новых систем думаю очередь удвоится.
6. Serega-artem 23.03.17 12:01 Сейчас в теме
(5) Кстати, да! Регулярно приходится общаться с рядовыми операторами в отделениях почты, все жалуются, что после недавнего глобального обновления ПО происходит какой-то ад. Во-первых, число операций утроилось, во-вторых система висит больше чем работает. Впрочем - это же Почта России)
7. chavalah 23.03.17 23:03 Сейчас в теме
А наше местное отделение эволюционирует на глазах. Недавно зашел, а там вместо длинной очереди висит телевизор и аппарат электронной очереди. И еще объявление висит - видишь очередь больше 5 человек - звони туда-то. Сотрудники стали шевелиться быстрее.
8. Yuris 24.03.17 11:48 Сейчас в теме
Довелось поюзать ПО Почты России. Я не знаю какой дебил всучил им УТ11, которая именуется АСКУ, но там для эсников - грести деньги лопатой. Так что может и не дебил. Баблос ведь зарабатывается, а на юзеров как всегда на...ть. Маркетинг одним словом.
9. support 24.03.17 11:53 Сейчас в теме
(8) А вы бы какое решения рекомендовали бы?
korzhishe; +1 Ответить
11. Yuris 28.03.17 13:03 Сейчас в теме
(9)
Воспользовался бы услугами компании СофтБаланс. На платформе 1С качественные продукты делают.
Пунктом ниже полный ответ дан.
10. CheBurator 24.03.17 16:11 Сейчас в теме
на почте росиии куча внедрений выполняется с целью получения откатов, а не с целью повышения эффективности.
dgolovanov; Yuris; +2 Ответить

Оставьте свое сообщение