«Дочка» фирмы «1С» выиграла тендер «Почты России» на 600 млн рублей

Возврат к списку

22.03.2017     
ФГУП «Почта России» подвело итоги конкурса на выполнение работ по развитию и сопровождению Комплекса информационных систем на базе 1С.

Как указано в сопроводительной документации, в состав работ и услуг суммарным объемом 229 422 часа, входят:

  • Сбор и формализация требований заказчика по развитию Комплекса информационных систем, формирование технического задания на развитие, разработка порядка выполнения, оценка сроков и трудозатрат;
  • Внесение изменений в сам Комплекс и документацию по нему, тестирование выполненных изменений;
  • Внедрение выполненных изменений в филиалах;
  • Разработка документов, регламентирующих эксплуатацию и обслуживание Комплекса, выполнение доработок, оптимизации, порядок оценки стоимости сопровождения;
  • Выполнение работ по оптимизации работы Комплекса на основании методологии APDEX;
  • Поддержка пользователей и конфигураций;
  • Обслуживание дополнительных баз.

Сам же Комплекс информационных систем состоит из двух элементов: «тиражного решения на базе программного обеспечения “1C: Предприятие 8” по направлениям расчета заработной платы, кадрового, оперативного, бухгалтерского, налогового учета» и «единой информационной системы консолидированной отчетности ФГУП “Почта России” на базе имеющегося программного обеспечения “1С: Управление холдингом 8”». 

В объявленной в последних числах декабря 2016 года госзакупке на победу претендовали три участника. Два – «Научно-производственный центр “1С”» и «1С-Корпоративные системы управления» являются дочерними предприятиями фирмы «1С». Первая из них как раз и стала победителем.

Напомним, что в январе этого года «Почта России» объявила конкурс на обслуживание своего ПО на базе 1С стоимостью 225 млн рублей, а месяцем ранее выделила 282 млн рублей на интегрированную с 1С HRM-систему. По этим госзакупкам уже тоже определились свои победители. В какой степени все эти работы (включая вышеуказанные) на общую сумму более миллиарда рублей будут пересекаться друг с другом, сказать сложно.


Комментарии
1. в п (panvartan) 22.03.17 18:17 Сейчас в теме
отличный заказ - считаем стоимость одного внедрения и умножаем на количество отделений
2. Эмиль Карапетян (amon_ra) 2 22.03.17 21:46 Сейчас в теме
на деле, будет внедрено, что-то типовое и как всегда часть денег будет кем-нибудь украдена ибо знаю систему почтовую изнутри и не по наслышке знаю какой-там хаос, а пушной зверек там живет и не бедствует. как-то так.
roman.ch; Vladimir87; +2 Ответить
3. Денис Жуков (d.zhukov) 54 23.03.17 05:04 Сейчас в теме
Пусть внедряют им решение для работы с гис-системами и потом эту штуку в виде конфы отправляют в массы) Полезная вещь будет
4. Андрей Скрылев (SkrAn) 23.03.17 07:02 Сейчас в теме
да там наверняка только 300 лямов заложено на курс обучения пользователей:"Как создать очередь отсюда и до конца рабочего дня вбивая данные в 1ску"
AleSeMa; blondinka86; AlenaR; BladeWorld; roman.ch; +5 Ответить
5. Дмитрий Костин (theCoder) 23.03.17 09:40 Сейчас в теме
После внедрения компов в отделения, очередь стало еще больше, т.к. сотрудники стали работать еще медленнее. После внедрения новых систем думаю очередь удвоится.
6. Сергей Поликарпов (Serega-artem) 10 23.03.17 12:01 Сейчас в теме
(5) Кстати, да! Регулярно приходится общаться с рядовыми операторами в отделениях почты, все жалуются, что после недавнего глобального обновления ПО происходит какой-то ад. Во-первых, число операций утроилось, во-вторых система висит больше чем работает. Впрочем - это же Почта России)
7. Александр Чавалах (chavalah) 729 23.03.17 23:03 Сейчас в теме
А наше местное отделение эволюционирует на глазах. Недавно зашел, а там вместо длинной очереди висит телевизор и аппарат электронной очереди. И еще объявление висит - видишь очередь больше 5 человек - звони туда-то. Сотрудники стали шевелиться быстрее.
8. Юрий Коваленко (Yuris) 15 24.03.17 11:48 Сейчас в теме
Довелось поюзать ПО Почты России. Я не знаю какой дебил всучил им УТ11, которая именуется АСКУ, но там для эсников - грести деньги лопатой. Так что может и не дебил. Баблос ведь зарабатывается, а на юзеров как всегда на...ть. Маркетинг одним словом.
9. Доржи Цыденов (support) 4531 24.03.17 11:53 Сейчас в теме
(8) А вы бы какое решения рекомендовали бы?
korzhishe; +1 Ответить
11. Юрий Коваленко (Yuris) 15 28.03.17 13:03 Сейчас в теме
(9)
Воспользовался бы услугами компании СофтБаланс. На платформе 1С качественные продукты делают.
Пунктом ниже полный ответ дан.
10. Сергей Коцюра (CheBurator) 3410 24.03.17 16:11 Сейчас в теме
на почте росиии куча внедрений выполняется с целью получения откатов, а не с целью повышения эффективности.
dgolovanov; Yuris; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

См. также