На следующей неделе мы открываем сентябрьскую серию тематических митапов. Первое мероприятие, которое состоится 4 сентября, будет посвящено теме организации Service Desk. Мы подготовили программу мероприятия и представляем вам окончательный состав докладчиков.
О чем поговорим на митапе
Модератор мероприятия, Арсен Сазандрашвили включил в программу 10 докладов на самые актуальные темы. Мы рассмотрим плюсы и минусы технологий, применяемых для процессов сопровождения и поддержки, разберемся в перспективах применения искусственного интеллекта для классификации обращений и поговорим о практическом опыте внедрения Service Desk.
Также в программу митапа вошел круглый стол, где все докладчики и модератор мероприятия смогут ответить на дополнительные вопросы от слушателей и обсудить наболевшие темы.
Спикеры и темы докладов
Время |
Докладчик |
Тема |
---|---|---|
10:00-10:40 |
Катерина Виноходова |
Организация поддержки клиентов в текстовых каналах связи с помощью системы Юздеск |
10:40-11:10 |
Сергей Харитонов |
Как выглядит ITSM-портал в 21 веке |
11:10-11:40 |
Николай Военков |
Сервис-деск в 2015 году и в 2020 |
11:40-12:20 |
Сергей Ребрин |
Service Desk нетрадиционной ориентации |
12:20-13:00 |
Сергей Чирухин |
Боли запуска service desk на примере ManageEngine Service Desk, и почему мы от него отказались |
13:00-14:00 |
Перерыв |
|
14:00-14:40 |
Вадим Бекетов |
Применение искусственного интеллекта для обработки обращений и поиска решений в базе знаний |
14:40-15:10 |
Александр Соловьев |
Управление трудозатратами сотрудников техподдержки |
15:10-15:40 |
Арсен Сазандрашвили |
Круглый стол |
15:40-16:50 |
Роман Журавлёв |
Service desk in ITIL 4: что изменилось? |
16:50-17:30 |
Антон Боганов |
Прагматичная автоматизация функции Service Desk. Действительная полезность машинного обучения |
17:30-18:10 |
Данил Динцис |
Роль Help Desk в DevOps среде |
Тезисы докладов вы можете найти на сайте мероприятия
Приветственное слово модератора митапа
Модератор мероприятия, руководитель службы технической поддержки ГК «Доброфлот» Арсен Сазандрашвили приглашает всех вас присоединиться к митапу и отправляет нам из далекого Владивостока такое послание:
В современном мире ИТ-службы оказывают огромное влияние на общую работоспособность предприятий и бизнеса. И не последнюю роль в этом играет Service Desk, который контролирует и координирует взаимодействия пользователей ИТ-сервисов и ИТ-служб. По уровню работы Service Desk у пользователей складывается мнение о работе всего ИТ-подразделения. Поэтому важно выстроить грамотные процессы приёма, классификации и обработки обращений. Важно понять, что главная цель любого Service Desk – восстановление нормального уровня сервиса как можно скорее, чтобы удовлетворенные пользователи могли продолжил свою работу.
На митапе мы рассмотрим реальные кейсы организации и автоматизации служб поддержки, применение машинного обучения в Service Desk и тренды в построении порталов самообслуживания. Выясним, какую роль играет первая линия в DevOps среде. Узнаем, что изменилось в рекомендациях ITIL для служб поддержки с выходом ITIL 4. Поговорим об использовании ITSM подходов вне ИТ. Разберемся с методикой учёта трудозатрат сотрудников служб поддержки и рассмотрим использование искусственного интеллекта в Service Desk на платформе 1С.
До встречи на митапе!
А билеты?
А билеты еще есть! 3 тыс. рублей или 27$m за участие в мероприятии. В пакет участника входят: онлайн-доступ к митапу, участие во всех активностях, видеозаписи докладов, а также презентации докладчиков.Купить билет