На сайте «1С» опубликованы рекомендации для администраторов систем на платформе 1С:Предприятие по устранению ошибки, которая возникала при обновлении тонкого клиента с web-сервера или через утилиту 1CEClientSetupMake.
Почему возникает ошибка, и что делать
Начиная с апреля 2022 года, то есть после публикации релизов технологической платформы 8.3.20.1838 и выше или 8.3.21.1302 и выше, при обновлении тонкого клиента с веб-сервера или с помощью утилиты 1CEClientSetupMake, пользователи получали сообщение об ошибке – «Не обнаружена цифровая подпись программы доступа».
Фирма «1С» сообщила, что такая ситуация возникает в случае, когда тонкий клиент запускается на устаревших версиях Windows, которые давно не обновлялись.
Чтобы устранить данную неполадку, достаточно установить специальное обновление для операционной системы.
Что содержится в обновлении Windows, которое исправляет ошибку проверки цифровой подписи платформы 1С
Патч для Windows, рекомендованный фирмой «1С», предназначен для операционных систем: Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.
В описании на сайте Microsoft говорится, что рекомендованное обновление решает следующие задачи:
- администраторы могут активировать на компьютерах, включенных в состав домена, функцию автоматического обновления как для надежных, так и для запрещенных списков доверия сертификатов (CTL). Функцию автоматического обновления можно использовать, не посещая сайт Windows Update.
- администраторы могут настраивать независимый выбор списков надежных и ненадежных сертификатов на компьютерах, входящих в состав домена, с помощью функции автоматического обновления.
- администраторы могут просматривать список корневых центров сертификации по программе корневых сертификатов Microsoft.
Информация об утилите 1CEClientSetupMake, которая используется для установки платформы 1С, есть на портале ИТС.
Полный текст информационного письма об ошибке проверки цифровой подписи платформы 1С