В сервисе «1С-Коннект» на нескольких линиях поддержки обрабатывать обращения будет чат-бот по имени Надежда. Также в последней версии будут доступны новые возможности для работы с уведомлениями.
Робот не может причинить вред человеку
В «1С:Управление нашей фирмой» уже есть свой помощник – Даша. Он настраивается через управление рабочими процессами и помогает автоматизировать обработку заказов. У «девушки» есть имя, аватарка и жизненное предназначение.
Надежда работает в «1С-Коннект» на линиях «Техподдержка» и «Общие вопросы». В отличие от Даши, у Надежды есть еще и фамилия – Смирнова.
Пока способности у виртуальной помощницы скромные:
- Надя умеет приветствовать пользователей;
- определяет, есть ли заданный вопрос в базе знаний частых вопросов, если есть – отвечает на него статьей из базы знаний и завершает работу с обращением;
- если Надежда не сможет ответить на вопрос – она переведет обращение на специалиста.
Схема работы Надежды с обращениями
Разработчики рассчитывают, что скоро представят Надежду как механизм для работы с клиентами с использованием своих баз знаний.
«Сделайте мне так, чтобы напоминалка выпрыгивала»
В «1С-Коннект» 4.7 появилась еще пара приятных мелочей:
- уведомления о новых сообщениях или звонках отправляются в мобильное устройство с задержкой в 3 минуты;
- рядом с временем сообщений появился индикатор отправки и прочтения (две галочки): одна галочка – сообщение отправлено, две – прочитано. Показывается время отправки и прочтения.
Кроме бота Смирновой и новых уведомлений, в 1С-Коннет появилась возможность одновременной работы – на компьютере, в мобильном устройстве или через браузер. Запущенные приложения не будут друг друга «выбивать». При этом сервис разрешает запускать одну версию для компьютера и до пяти – на мобильных устройствах или через браузер.