Новый 1С-Коннект 5.х: теперь пользователь может поставить админу лайк

05.08.2022      12462

Разработчики сервиса 1С-Коннект представили новую версию своего продукта. Эта информация может быть актуальна для тех, кто обращается к поддержке «1С», а также для корпоративных пользователи данной системы service desk.

Новые возможности пятой версии 1С-Коннект 5.х

Новая версия сервиса для автоматизации технической поддержки и для корпоративных коммуникаций была представлена на презентации в первых числах августа. Разработчики пообещали плавный переход на новый релиз: сейчас использовать 1С-Коннект 5 можно добровольно, а когда релиз будет работать безусловно устойчиво, переход произойдет массово и автоматически.

В обновление 1С-Коннект 5.х вошли следующие новые возможности:

  • кроссплатформенность, предполагающая работу на Windows, macOS, Linux; отдельно подчеркивается совместимость с Astra SE, сертифицированной ФСТЭК
  • появление нового «Главного экрана» - сущности, которая консолидирует все главные события и задачи для пользователя сервиса
  • решение для работы с заявками на обслуживание (тикетами): в качестве методического обеспечения взяты стандарты 1С:ТКС и ITIL
  • возможность поиска коллег по должности и подразделению, поскольку в больших компаниях не всегда все сотрудники знакомы между собой
  • цифровые меню, low-code инструменты для маршрутизации и автоматизации обработки обращений
  • непрерывная среда, когда начать обрабатывать обращение можно на компьютере, при необходимости перейти в мобильное приложение, продолжить работу там без потерь информации
  • возможность быстрой оценки качества работы специалистов – пользователь может поставить лайк или дизлайк специалисту, который решал его задачу

Кроме того, в сервисе реализован единый дизайн для мобильных приложений и для десктопа.

 

Источник: Youtube-канал Buhphone LLC

 

Сколько пользователей пользуются сервисом 1С-Коннект сейчас

Разработчики сообщают о 20-кратном росте числа пользователей 1С-Коннекта за 8 лет существования сервиса. Сейчас к нему подключено 50 000 специалистов и 700 000 пользователей. Возможно, это одна из самых больших service desk в России сейчас.

Крупнейшим заказчиком Коннекта является сама фирма 1С: партнеры взаимодействуют со своими клиентами и с самой «1С» через этот сервис.

Одним из драйверов роста для 1С-Коннекта стала политика импортозамещения в ИТ. Продукт позволяет автоматизировать все основные функции ИТ-службы и соответствует требованиям российского законодательства.

Ознакомиться с полной версией презентации новой версии 1С-Коннект можно на канале продукта.

 

Оставить заявку на подключение


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ и 1С

Обновленные сборники задач для подготовки к экзаменам 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант по 1С:УТ 11.5 уже поступили в продажу. Фирма «1С» рекомендует использовать для подготовки к сертификации обновленные методички.

14.02.2025    252    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость ИТ и 1С

Новая версия ресурса «1С:Публикация ошибок» разработана с использованием технологии 1С:Предприятие.Элемент. С действующей сейчас версией сайта настроена односторонняя интеграция, что должно обеспечить комфортный переход от старого к новому.

13.02.2025    368    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость Зазеркалье ИТ и 1С

Фирма «1С» сообщила о планах по обновлению BI-системы 1С:Аналитика. В очередной релиз будут добавлены новые цветовые схемы, планируется улучшить внешний вид диаграмм, повысить удобство работы с источниками и выполнить некоторые оптимизации.

11.02.2025    512    ЕленаЧерепнева    1       

2

Новость Единый налоговый платеж (ЕНП) ИТ и 1С ФНС

Федеральная налоговая служба России утвердила новую форму справки о сальдо единого налогового счета, которая вступит в силу 10 февраля 2025 года. В ней появилось 4 новых приложения, в числе которых расчет пеней и детализация отрицательного сальдо.

07.02.2025    491    eeldldl    0       

3

Новость ИТ и 1С Кадры Минтруд

Министерство труда России утвердило новую форму справки о среднем заработке, исчисленном работодателем. Приказ вступил в силу с 1 января 2025 года. Оформлять справки по-новому кадровые специалисты должны начать с 11 февраля 2025 года.

05.02.2025    461    Alisa_Brineva    0       

4

Новость ИТ и 1С

Фирма «1С» сообщила, что готова отказаться от бумажной версии регистрационной анкеты как обязательного элемента регистрации своих программных продуктов, и перевести эту процедуру в электронный формат даже для неэлектронных вариантов поставки.

05.02.2025    577    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость Сервисы ИТС ЭДО

В статье мы разберем, что такое электронный документооборот, как на него перейти, что учитывать при переходе. А также расскажем про сервис «Доки», с помощью которого переход на ЭДО станет быстрым и безболезненным.

04.02.2025    1377    AnastasiaKl    0       

17

Новость Сервисы ИТС

MAKER – онлайн-сервис для UI и UX-дизайна решений на базе 1С:Предприятие. Работа с сервисом проста и интуитивно понятна. Но мы продолжаем работать над совершенствованием функционала MAKER и рассказываем, какие обновления получил сервис.

03.02.2025    2172    AnastasiaKl    2       

22
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pila86 133 23.03.23 12:31 Сейчас в теме
Уважаемые разработчики! Сделайте, пожалуйста, в клиенте для linux возможность удаленного подключения к клиенту. Каждый раз при необходимости подключиться к клиенту я вынужден перезагружать компьютер на windows. Хотя бы скажите, когда ждать. Иначе - просто боль. Держу отдельную операционную систему для возможности подключаться к клиентам.
Оставьте свое сообщение