Разработчики сервиса 1С-Коннект представили новую версию своего продукта. Эта информация может быть актуальна для тех, кто обращается к поддержке «1С», а также для корпоративных пользователи данной системы service desk.
Новые возможности пятой версии 1С-Коннект 5.х
Новая версия сервиса для автоматизации технической поддержки и для корпоративных коммуникаций была представлена на презентации в первых числах августа. Разработчики пообещали плавный переход на новый релиз: сейчас использовать 1С-Коннект 5 можно добровольно, а когда релиз будет работать безусловно устойчиво, переход произойдет массово и автоматически.
В обновление 1С-Коннект 5.х вошли следующие новые возможности:
- кроссплатформенность, предполагающая работу на Windows, macOS, Linux; отдельно подчеркивается совместимость с Astra SE, сертифицированной ФСТЭК
- появление нового «Главного экрана» - сущности, которая консолидирует все главные события и задачи для пользователя сервиса
- решение для работы с заявками на обслуживание (тикетами): в качестве методического обеспечения взяты стандарты 1С:ТКС и ITIL
- возможность поиска коллег по должности и подразделению, поскольку в больших компаниях не всегда все сотрудники знакомы между собой
- цифровые меню, low-code инструменты для маршрутизации и автоматизации обработки обращений
- непрерывная среда, когда начать обрабатывать обращение можно на компьютере, при необходимости перейти в мобильное приложение, продолжить работу там без потерь информации
- возможность быстрой оценки качества работы специалистов – пользователь может поставить лайк или дизлайк специалисту, который решал его задачу
Кроме того, в сервисе реализован единый дизайн для мобильных приложений и для десктопа.
Источник: Youtube-канал Buhphone LLC
Сколько пользователей пользуются сервисом 1С-Коннект сейчас
Разработчики сообщают о 20-кратном росте числа пользователей 1С-Коннекта за 8 лет существования сервиса. Сейчас к нему подключено 50 000 специалистов и 700 000 пользователей. Возможно, это одна из самых больших service desk в России сейчас.
Крупнейшим заказчиком Коннекта является сама фирма 1С: партнеры взаимодействуют со своими клиентами и с самой «1С» через этот сервис.
Одним из драйверов роста для 1С-Коннекта стала политика импортозамещения в ИТ. Продукт позволяет автоматизировать все основные функции ИТ-службы и соответствует требованиям российского законодательства.
Ознакомиться с полной версией презентации новой версии 1С-Коннект можно на канале продукта.