Новый 1С-Коннект 5.х: теперь пользователь может поставить админу лайк

Новый 1С-Коннект 5.х: теперь пользователь может поставить админу лайк
05.08.2022
12483

Разработчики сервиса 1С-Коннект представили новую версию своего продукта. Эта информация может быть актуальна для тех, кто обращается к поддержке «1С», а также для корпоративных пользователи данной системы service desk.

Новые возможности пятой версии 1С-Коннект 5.х

Новая версия сервиса для автоматизации технической поддержки и для корпоративных коммуникаций была представлена на презентации в первых числах августа. Разработчики пообещали плавный переход на новый релиз: сейчас использовать 1С-Коннект 5 можно добровольно, а когда релиз будет работать безусловно устойчиво, переход произойдет массово и автоматически.

В обновление 1С-Коннект 5.х вошли следующие новые возможности:

  • кроссплатформенность, предполагающая работу на Windows, macOS, Linux; отдельно подчеркивается совместимость с Astra SE, сертифицированной ФСТЭК
  • появление нового «Главного экрана» - сущности, которая консолидирует все главные события и задачи для пользователя сервиса
  • решение для работы с заявками на обслуживание (тикетами): в качестве методического обеспечения взяты стандарты 1С:ТКС и ITIL
  • возможность поиска коллег по должности и подразделению, поскольку в больших компаниях не всегда все сотрудники знакомы между собой
  • цифровые меню, low-code инструменты для маршрутизации и автоматизации обработки обращений
  • непрерывная среда, когда начать обрабатывать обращение можно на компьютере, при необходимости перейти в мобильное приложение, продолжить работу там без потерь информации
  • возможность быстрой оценки качества работы специалистов – пользователь может поставить лайк или дизлайк специалисту, который решал его задачу

Кроме того, в сервисе реализован единый дизайн для мобильных приложений и для десктопа.

 

Источник: Youtube-канал Buhphone LLC

 

Сколько пользователей пользуются сервисом 1С-Коннект сейчас

Разработчики сообщают о 20-кратном росте числа пользователей 1С-Коннекта за 8 лет существования сервиса. Сейчас к нему подключено 50 000 специалистов и 700 000 пользователей. Возможно, это одна из самых больших service desk в России сейчас.

Крупнейшим заказчиком Коннекта является сама фирма 1С: партнеры взаимодействуют со своими клиентами и с самой «1С» через этот сервис.

Одним из драйверов роста для 1С-Коннекта стала политика импортозамещения в ИТ. Продукт позволяет автоматизировать все основные функции ИТ-службы и соответствует требованиям российского законодательства.

Ознакомиться с полной версией презентации новой версии 1С-Коннект можно на канале продукта.

 

Оставить заявку на подключение

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

В платформе 8.5.3 новые возможности Механизма копий баз данных позволят оптимально определить состав объектов, которые требуется добавить из основной базы в копию для ускорения наиболее нагруженных операций чтения.

вчера в 17:02    241    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» сообщила о завершении закрытых тестов нового продукта 1С:Персонал, и пригласила всех заинтересованных к участию в открытом тестировании. Рассказываем, чем может быть полезен 1С:Персонал и как присоединиться к открытому тестированию.

14.04.2025    3716    ЕленаЧерепнева    0       

6

Фирма «1С» начала продажи облачной версии «1С:Управление нашей строительной фирмой» во «Фреше». Существующие пользователи локальной версии УНСФ могут перейти в облако без дополнительной платы.

14.04.2025    652    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» анонсировала изменения в работе механизма лицензирования. Начиная с версии технологической платформы 8.5.2 для выдачи лицензий больше не используется HASP License Manager. При этом сами правила лицензирования остаются без изменений.

11.04.2025    12968    ЕленаЧерепнева    3       

11

Фирма «1С» опубликовала финальные даты выпуска патчей для тиражных конфигураций 1С, которые обеспечивают работу с новым форматом УПД 5.03. Рассказываем, что и когда нужно обновить. И что делать, если установить обновление быстро не получается.

11.04.2025    3724    ЕленаЧерепнева    0       

3

Опубликована очередная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.27. В релиз вошли 54 задачи, связанных с доработкой функциональности, и 12 задач по оптимизации функций и режимов работы. Рассказываем о наиболее значительных изменениях нового релиза.

10.04.2025    5479    ЕленаЧерепнева    2       

11

Фирма «1С» планирует оптимизировать процесс установки обновлений для пользователей платформы уровня КОРП: операции реструктуризации можно будет проводить при активных пользовательских сеансах, если они не затрагивают реструктурируемые таблицы.

09.04.2025    1380    ЕленаЧерепнева    0       

4

Налоговая ввела новый формат для универсального-передаточного документа и счетов-фактур. Читайте подробнее о том, какие изменения произошли в формате, что станет обязательным для ОСНО и УСН, и какие решения для этого предлагает Инфостарт Маркетплейс.

03.04.2025    11930    o_prohina    4       

21

Комментарии

Инфостарт бот
1. pila86 23.03.23 12:31 Сейчас в теме
Уважаемые разработчики! Сделайте, пожалуйста, в клиенте для linux возможность удаленного подключения к клиенту. Каждый раз при необходимости подключиться к клиенту я вынужден перезагружать компьютер на windows. Хотя бы скажите, когда ждать. Иначе - просто боль. Держу отдельную операционную систему для возможности подключаться к клиентам.

Оставьте свое сообщение