Новый 1С-Коннект 5.х: теперь пользователь может поставить админу лайк

05.08.2022      12398

Разработчики сервиса 1С-Коннект представили новую версию своего продукта. Эта информация может быть актуальна для тех, кто обращается к поддержке «1С», а также для корпоративных пользователи данной системы service desk.

Новые возможности пятой версии 1С-Коннект 5.х

Новая версия сервиса для автоматизации технической поддержки и для корпоративных коммуникаций была представлена на презентации в первых числах августа. Разработчики пообещали плавный переход на новый релиз: сейчас использовать 1С-Коннект 5 можно добровольно, а когда релиз будет работать безусловно устойчиво, переход произойдет массово и автоматически.

В обновление 1С-Коннект 5.х вошли следующие новые возможности:

  • кроссплатформенность, предполагающая работу на Windows, macOS, Linux; отдельно подчеркивается совместимость с Astra SE, сертифицированной ФСТЭК
  • появление нового «Главного экрана» - сущности, которая консолидирует все главные события и задачи для пользователя сервиса
  • решение для работы с заявками на обслуживание (тикетами): в качестве методического обеспечения взяты стандарты 1С:ТКС и ITIL
  • возможность поиска коллег по должности и подразделению, поскольку в больших компаниях не всегда все сотрудники знакомы между собой
  • цифровые меню, low-code инструменты для маршрутизации и автоматизации обработки обращений
  • непрерывная среда, когда начать обрабатывать обращение можно на компьютере, при необходимости перейти в мобильное приложение, продолжить работу там без потерь информации
  • возможность быстрой оценки качества работы специалистов – пользователь может поставить лайк или дизлайк специалисту, который решал его задачу

Кроме того, в сервисе реализован единый дизайн для мобильных приложений и для десктопа.

 

Источник: Youtube-канал Buhphone LLC

 

Сколько пользователей пользуются сервисом 1С-Коннект сейчас

Разработчики сообщают о 20-кратном росте числа пользователей 1С-Коннекта за 8 лет существования сервиса. Сейчас к нему подключено 50 000 специалистов и 700 000 пользователей. Возможно, это одна из самых больших service desk в России сейчас.

Крупнейшим заказчиком Коннекта является сама фирма 1С: партнеры взаимодействуют со своими клиентами и с самой «1С» через этот сервис.

Одним из драйверов роста для 1С-Коннекта стала политика импортозамещения в ИТ. Продукт позволяет автоматизировать все основные функции ИТ-службы и соответствует требованиям российского законодательства.

Ознакомиться с полной версией презентации новой версии 1С-Коннект можно на канале продукта.

 

Оставить заявку на подключение


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость 1С:Фреш Отчетность Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о начале продаж тарифа «Зачетный Базовый», в состав которого входит сервис 1С-Отчетность для одного ИНН, 100 страниц для распознавания, 1С:Подпись, аудиокнига и бизнес-курс. Рассказываем обо всех преимуществах этого предложения.

26.09.2024    252    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Сервисы ИТС

11 сентября компания «1С» опубликовала информационное письмо о выходе в релиз сервиса 1C-Store. Рассказываем о сервисе, как с ним работать и его преимуществах для пользователей.

20.09.2024    2619    AnastasiaKl    7       

23

Новость ИТ-Новость Маркетплейс Маркировка

Маркировка зоокормов стала обязательной 1 сентября 2024 года, а с 1 октября 2024 года начался этап обязательной передачи информацию по ним в «Честный знак». Пока это касается только сухого корма и лакомств, но уже в следующем году маркировать придется также и влажную продукцию.

20.09.2024    1081    user1915669    0       

16

Новость Сервисы ИТС

В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.

18.09.2024    1026    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость ИТ-Новость Мероприятия

Команда СберТеха, российского разработчика ПО, примет участие в конференции INFOSTART TECH EVENT 2024 и расскажет о возможностях системы управления базами данных (СУБД) Platform V Pangolin для высоконагруженных систем.

17.09.2024    5357    user997184    25       

18

Новость Сервисы ИТС

Рассказываем о новых возможностях для разработчиков и о том, как загрузить свое решение в каталог сервиса.

11.09.2024    8083    user997184    23       

25

Новость Сервисы ИТС

Выходим на финишную прямую по выпуску 1С-Store: собрали библиотеку полезных 1С-обработок и готовы релизиться. Мы открываем авторам Базы знаний новые возможности. Предлагайте свои обработки из Базы знаний для сервиса и получайте дополнительный заработок.

04.09.2024    1331    user997184    0       

18

Новость ИТ-компания ИТ-Новость

Со 2 сентября 2024 года российские организации не смогут пользоваться облачными подписками на некоторые продукты Microsoft. Такую информацию получила компания Softline в письме от Microsoft.

27.08.2024    861    user1915669    1       

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pila86 130 23.03.23 12:31 Сейчас в теме
Уважаемые разработчики! Сделайте, пожалуйста, в клиенте для linux возможность удаленного подключения к клиенту. Каждый раз при необходимости подключиться к клиенту я вынужден перезагружать компьютер на windows. Хотя бы скажите, когда ждать. Иначе - просто боль. Держу отдельную операционную систему для возможности подключаться к клиентам.
Оставьте свое сообщение