Фирма «1С» объявила о новом формате сопровождения корпоративного уровня для решений из линейки 1С:CRM. Подписка предназначена для крупных компаний, у которых есть потребность в получении расширенной отраслевой поддержки с гарантированным SLA.
Кому и зачем может пригодиться корпоративное сопровождение 1С:CRM
Фирма «1С» объявила о начале продаж новой услуги по сопровождению решений из линейки 1С:CRM в корпоративном формате – 1С:ИТС Отраслевой КОРП для CRM.
Подписка предназначена для крупных компаний, у которых есть потребность в получении более персонализированной и комплексной поддержки пользователей на проектах внедрения и в процессе дальнейшего их сопровождения.
Данный тариф можно приобрести для нескольких вариантов поставки 1С:CRM:
- 1С:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
- 1С:CRM КОРП;
- 1C:CRM ПРОФ;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ.
Приобретение услуги 1С:ИТС Отраслевой КОРП для CRM заменяет обязательный тарифный план 1С:КП Отраслевой (базовый или ПРОФ), при этом стоимость ранее активированного обязательного отраслевого тарифа не возвращается и не компенсируется.
Напомним, что решения из линейки 1C:CRM содержат ряд возможностей, которые недоступны без обязательной подписки на 1С:КП Отраслевой. А приобретение услуги комплексного сопровождения 1С:ИТС Отраслевой КОРП для CRM расширит гарантии обработки обращений согласно заявленному SLA:
- присвоение каждому обращению индивидуального номера;
- время реакции на обращение – не более 4 часов;
- время решения стандартных обращений – не более 8 часов;
- время решения нестандартных обращений – не более 32 часов (в случае решения задач повышенной сложности время решения согласовывается с пользователем отдельно).
Важно: Тариф 1С:ИТС КОРП для CRM обеспечивает поддержку именно прикладной функциональности отраслевого продукта CRM. Для решения задач в области производительности фирма «1С» рекомендует оформлять годовую подписку на «1С:Расширенную корпоративную лицензию» и использовать технологическую платформу уровня КОРП.
Подключить 1С:ИТС КОРП для CRM
Какие услуги входят в пакет услуг 1С:ИТС КОРП для CRM
В рамках 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM планируется предоставлять следующие услуги:
- Первая линия технической поддержки для Заказчика по базовым возможностям конфигурации;
- Обеспечение сопровождающим партнером необходимого взаимодействия между Заказчиком и Разработчиком по настройке доступа к информации об используемом Заказчиком программно-аппаратном стеке;
- Персональный консультант со стороны Разработчика, который должен будет погружаться в специфику работы Заказчика и первым обработает обращения закрепленного пользователя (при необходимости подключая другие линии техподдержки);
- Личный кабинет клиента, в котором можно оформлять тикеты на все услуги, доступные в пакете, в том числе обращения, адресуемые на персонального консультанта;
- Индивидуальный корпоративный онлайн-курс по изучению возможностей конфигурации для новых пользователей;
- Предоставление программы обновлений конфигурации и исправление выявленных ошибок с помощью патчей (без обновления конфигурации); по выявленным ошибкам будут создаваться патчи с передачей их Заказчику, то есть без необходимости ожидания выпуска нового релиза конфигурации, с автоматической их загрузкой в конфигурацию;
- Методическая поддержка Заказчика со стороны разработчика программы;
- Проведение аудита методистом от Разработчика;
- Предоставление лицензий для подключения корпоративной телефонии Заказчику на 10 пользователей в 1С:CRM;
- Контроль со стороны фирмы «1С» за исполнением SLA и качеством оказания технической поддержки.
В информационном письме говорится, что по мере развития сервиса 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM возможны уточнения состава включенных в него опций, а также SLA в рамках данной подписки.
Цены и особенности оформления подписки на 1С:ИТС КОРП для CRM
Подписку на 1С:ИТС Отраслевой КОРП можно оформить для информационной системы с числом пользователей до 250. Если требуется поддержка для большего числа пользователей, необходимо приобретать еще один такой пакет, кратный 250.
Наименование |
Розничная цена (в т.ч. НДС 20%) |
---|---|
1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на 12 месяцев, первичное подключение или подключение после перерыва. Электронная поставка |
546 700 |
1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM на 12 месяцев, при пролонгации без перерыва. Электронная поставка |
474 000 |
Как и традиционные отраслевые тарифы 1С:КП Отраслевой, сервис 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM не является самостоятельным и должен быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:КП.
Купить 1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM можно только на 12 месяцев. При пролонгации без перерыва тариф можно приобрести на 15% дешевле.
Получить консультацию менеджера