Обновленный сервис 1С:Сверка 2.0 доступен в облачных версиях 1С:Бухгалтерии

Обновленный сервис 1С:Сверка 2.0 доступен в облачных версиях 1С:Бухгалтерии
09.10.2024
2610

Фирма «1С» сообщила о расширении перечня продуктов, в которых можно пользоваться обновленным сервисом 1С:Сверка 2.0 для сопоставления бухгалтерских документов и выявления в них расхождений. Рассказываем о преимуществах и особенностях новой «Сверки».


Что изменилось в условиях подключения 1С:Сверки 2.0

Информационное письмо о расширении перечня продуктов, в которых можно работать с 1С:Сверкой 2.0, опубликовано на сайте «1С». Сообщается, что теперь сервис доступен на любых тарифах облака 1С:Фреш:

  • для 1С:Бухгалтерии;
  • для 1С:Бухгалтерии некоммерческой организации;
  • для приложения 1С:Садовод;
  • а также на любых тарифах 1С:БизнесСтарт.

Ранее, в момент выхода новой версии 1С:Сверки 2.0, ее можно было подключить только в локальной версии 1С:Бухгалтерии. Теперь подключение доступно и в облаках фирмы «1С», а также в облаках партнеров.

1С:Сверка работает бесплатно, но при условии, что в программе 1С:Бухгалтерия включена интернет-поддержка пользователей и договор ИТС активен.
 

 

Включение сверки в 1С:Бухгалтерии

 

Что изменилось в работе сервиса 1С:Сверка 2.0

Основное преимущество новой редакции сервиса 1С:Сверка 2.0 – то, что теперь сопоставление и анализ происходит автоматически, в фоновом режиме, а о выявленных расхождениях программа может сообщить через оповещения с помощью Системы взаимодействия.

Проводить сверку и вносить корректировки можно в любой момент, не дожидаясь окончания периода, что позволяет исправлять ошибки без спешки и в удобном режиме. А информативный сводный отчет о расхождениях позволяет видеть картину в целом и сразу «проваливаться» в документы, которые нуждаются в корректировке.

Таким образом, с помощью обновленной «Сверки» можно решать следующие задачи:

  • контролировать правильность ввода первичных документов, сократить количество ошибок;
  • снизить риск сдачи декларации по НДС с искажениями;
  • упростить сверку взаиморасчетов с контрагентами.

 

Пример отчета о расхождениях

 

Важно: для работы сервиса «1С:Сверка» необходимо, чтобы контрагент, с которым происходит сверка, также был подключен к именно к этому сервису. Однако если все к «Сверке» подключены, все работает, и качество учета в программе повышается.
 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» напомнила о том, что открытое тестирование сервиса 1С:Напарник для разработки продолжается, и добавила информацию о нем на портал ИТС. Рассказываем, как принять участие в тестировании и чем полезен «Напарник» для разработчиков.

18.11.2025    742    ЕленаЧерепнева    6       

2

В релизе 3.0.186 поддержаны налоговые требования, которые могут начать применяться с 2026 года, добавлена интеграция с сервисом 1С-Облачная касса и возможность подбора единиц измерения не из встроенного классификатора, а с портала 1С:ИТС.

14.11.2025    517    ЕленаЧерепнева    1       

1

В MAKER-STUDIO появился ИИ-помощник MAKER-GPT, который берет на себя рутинные задачи: пишет ТЗ, генерирует код и проверяет ошибки. Рассказываем подробнее о нем и о других обновлениях и улучшениях сервиса.

10.11.2025    843    Alice_Brineva    0       

18

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    582    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    1038    AnastasiaKl    0       

16

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

27.10.2025    618    EkaterinaRabynina    0       

1

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    886    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    538    ЕленаЧерепнева    0       

2

Комментарии

Инфостарт бот
1. danya1606 17.10.24 17:01 Сейчас в теме
Запустил данный сервис, возникает ошибка при отправке пакета

1С:Сверка 2.0: ошибка взаимодействия
Хост: verify.1cfresh.com
Запрос: POST api/XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX/checkDocuments/manageData.
Текст ошибки: код состояния 404 - Organization [YYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY] not found, компонента сервиса: https://verify.1cfresh.com/gate, идентификатор трассировки: ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация