Российская телевизионная радиовещательная сеть (РТРС) объявила конкурс на сопровождение «1С:Зарплата и управление персоналом». В компании работает 17 тысяч сотрудников в 78 региональных подразделениях по всей России.
РТРС – это не только Останкинская башня
РТРС относится к стратегическим предприятиям, обеспечивает эфирное наземное телерадиовещание в России через 78 региональных, республиканских, краевых и областных радиотелевизионных передающих центров.
Сеть насчитывает 8000 антенно-мачтовых сооружений, а также включает в себя все наиболее известные российские телебашни, в том числе Останкинскую и Шуховскую.
В 2010 году РТРС начала строительство сети цифрового эфирного телевидения. В декабре 2018 года строительство всей необходимой инфраструктуры для осуществления вещания эфирного телевидения в цифровом формате во всех регионах России было завершено.
Требования к участникам и объем закупки
В тендерной документации говорится о том, что выбирать подрядчика будут по двум критериям: цене договора с весом 80 баллов и опытом оказания аналогичных услуг с весом в 20 баллов соответственно.
Контракт на поддержку планируется заключить на три года: с 2020 по 2022. Обслуживать нужно будет программное решение на базе модифицированной конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», редакции 2.5. У заказчика развернутая распределенная информационная база в составе центральной базы и 78 баз территориально удаленных филиалов.
Договор предусматривает закупку услуг по сопровождению в объеме 11 520 часов. То есть, при максимальной цене контракта в 20 736 000 рублей ставка составит 1 800 рублей\час. И, если предположить, что загрузка специалистов будет равномерной и стопроцентной, то в команда проекта должна будет состоять из 2 сервисных специалистов.
Поддержка – это не только сервис, но и переход с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.0
Согласно тендерной документации, в рамках сопровождения предполагается выполнение следующих видов услуг:
- регулярное обновление конфигурации и внесение изменений в программное обеспечение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», редакция 2.5 в составе общей нетиповой конфигурации 1С;
- поддержка механизма распределенных информационных баз (РИБ) на центральной базе и 78 подчиненных базах;
- обеспечение перехода на новые редакции программных продуктов 1С (включая переход с редакции 2.5 на 3.0 и 3.1);
- исправление ошибок НСИ на подчиненных базах РИБ. Чистка битых ссылок, возникающих при обменах и действиях пользователей;
- консультационная поддержка пользователей 78 филиалов с помощью удаленных средств связи;
- обеспечение работоспособности баз 1С. При возникновении экстренной ситуации с реагированием в течение 2 часов;
- оптимизация производительности кода приложений, отчетов, процедур импорта-экспорта данных.