«Российские железные дороги» рассчитывают, что введение маркировки позволит лучше контролировать эксплуатацию железнодорожных путей.
Суть тендера
«РЖД» в поисках исполнителя, который разработает план внедрения рельсовой маркировки и предоставит технико-экономическое обоснование ее применения.
Если «РЖД» внедрят маркировку, у нее появится точная и оперативная информация о перемещении рельсов, их установке и эксплуатации. Техники смогут принять решение о ремонте железнодорожных участков, планировать закупки, производство и организовать хранение рельсов. Маркировать рельсы будут на производстве, данные о маркировке разместят в информационной системе, которая отследит перевозку, установку и эксплуатацию продукции.
Протяженность эксплуатируемых ОАО «РЖД» железных дорог – 85 тысяч километров, длина стандартного железнодорожного рельса – от 12,5 до 100 метров.
Требования к участникам, окончание торгов
На тендер откликнулись шесть потенциальных исполнителей. Окончательные результаты огласят 15 августа 2019 года. Исполнителей оценят по опыту разработки и внедрения систем автоматической идентификации товарно-материальных ценностей или основных средств. Когда работа над тендером завершится, исполнитель должен предоставить:
- отчет;
- технико-экономическое обоснование внедрения технологии маркировки рельсовой продукции;
- концепцию внедрения маркировки;
- технические требования на разработку системы автоматизированного сбора и обработки информации.
Согласно тендеру, разработку концепции маркировки оценили в 29 млн рублей с учетом НДС.