Сеть магазинов «Дикси» запустила доставку с помощью «1С:Управление торговлей»

Сеть магазинов «Дикси» запустила доставку с помощью «1С:Управление торговлей»
13.05.2020
52784

На запуск проекта по доставке покупателям интернет-магазина торговой сети потребовалось две недели. Доставка работает в пределах Москвы, до конца года будет реализована для всех регионов.

Технологически и социально значимый проект

Фирма «1С» опубликовала пресс-релиз, в котором рассказала о проекте по автоматизации доставки для сети продуктовых магазинов «Дикси». Особенность проекта заключается в том, что внедрение удалось завершить в сжатые сроки. В пилотном режиме для первых двух магазинов сети доставка заработала уже через две недели после начала проекта.

Представители ГК «Дикси» выразили отдельную благодарность компании «1С» и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта. Со своей стороны, Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли фирмы «1С» выразила признательность ИТ-команде «Дикси», которая молниеносно реализовала этот проект, очень значимый как технологически, так и социально: «Процессы придумывались и менялись буквально на лету, а наша платформа 1С:Предприятие позволяла быстро и гибко воплощать задуманное, реализовывать и дорабатывать нужные блоки, запускать новые процессы», – отметила В.Молоканова.

Автоматизация доставки за 15 дней. Как это стало возможно?

В качестве базового продукта для автоматизации доставки использовалась конфигурация «1С:Управление торговлей» с минимальными доработками. Заказы загружаются с сайта или принимаются через call-центр, а затем распределяются по ближайшим магазинам и доставляются курьерской службой. Оплатить заказ можно на сайте или при получении – банковской картой или наличными.

В пресс-релизе говорится, что в ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса, проект было необходимо запустить в крайне сжатые сроки.

Можно предположить, что чрезвычайные обстоятельства простимулировали не только развитие технологических решений, но и трансформировали требования заказчиков: в обычных обстоятельствах представить себе реализацию аналогичного проекта за несколько недель было бы достаточно сложно.

Уже сейчас к сервису доставки подключено 20 магазинов в Москве. Предполагается, что к концу мая его действие распространится на все магазины Москвы и Московской области, а тиражирование решения для всей сети будет завершено до конца 2020 года. На данный момент речь идет о 2655 магазинах в 743 населенных пунктах.

Подробнее о проекте на сайте фирмы «1С»

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

1С:Предприятие.Элемент 8 содержит новую прикладную функциональность и развитие средств разработки. Рассказываем о наиболее важных нововведениях.

04.08.2025    866    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» сообщила о выпуске тестовой версии 1С:EDT 2025.1. В состав релиза включили автоматическую проверку Java, обновленный редактор форм, улучшения для конструктора запросов и другие возможности для удобства разработчиков.

04.08.2025    583    ЕленаЧерепнева    0       

3

Решение уже доступно зарегистрированным пользователям Документооборот ПРОФ и партнерам в сервисе 1С:Обновление программ. Рассказываем о главных возможностях облегченной версии Документооборота 3.0 и условиях сопровождения тестового релиза.

31.07.2025    623    ЕленаЧерепнева    0       

3

В состав релиза включили новые возможности для работы с документом «Счет», поддержку изменений от ФНС, а также несколько новых возможностей для маркетплейсов и учета малоценки.

29.07.2025    822    ЕленаЧерепнева    0       

2

Торговля на Wildberries кажется легкой, но есть много нюансов, которые могут негативно влиять на прибыль и приводить к убыткам. Расскажем, как с помощью интеграции с 1С решить ключевые боли селлеров и уберечь бизнес от потерь.

24.07.2025    1866    vtretyakova    0       

20

Появилась возможность переопределять ввод по строке у объектов, контролируемых расширением. Поддерживается поиск с неправильной раскладкой, отображение иконки элемента, поиск по представлению, навигационной ссылке и уникальному идентификатору.

10.07.2025    2426    vikad    0       

31

В версии Infostart Toolkit 2025.2 появился новый инструмент для копирования и удаления настроек пользователей, расширились возможности контроля фоновых и регламентных заданий, реализована блокировка и завершение сеансов.

20.06.2025    2530    vikad    0       

35

Появилась возможность создавать в макете функции для повторного использования в алгоритмах. Редактор кода с контекстной подсказкой и синтаксическим контролем теперь встроен в форму конструктора, а вкладки получили более логичную последовательность.

05.06.2025    2492    vikad    0       

18

Комментарии

Инфостарт бот
1. user705522_constantin_h 13.05.20 14:16 Сейчас в теме
Молодцы и Дикси и 1С!!!
2. It-developer 13.05.20 14:31 Сейчас в теме
Я думал в названии будет что то типа "Сеть магазинов «Дикси» запустила доставку с помощью ... дронов" когда увидел на заголовок

Оставьте свое сообщение