Сеть магазинов «Дикси» запустила доставку с помощью «1С:Управление торговлей»

Сеть магазинов «Дикси» запустила доставку с помощью «1С:Управление торговлей»
13.05.2020
52568

На запуск проекта по доставке покупателям интернет-магазина торговой сети потребовалось две недели. Доставка работает в пределах Москвы, до конца года будет реализована для всех регионов.

Технологически и социально значимый проект

Фирма «1С» опубликовала пресс-релиз, в котором рассказала о проекте по автоматизации доставки для сети продуктовых магазинов «Дикси». Особенность проекта заключается в том, что внедрение удалось завершить в сжатые сроки. В пилотном режиме для первых двух магазинов сети доставка заработала уже через две недели после начала проекта.

Представители ГК «Дикси» выразили отдельную благодарность компании «1С» и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта. Со своей стороны, Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли фирмы «1С» выразила признательность ИТ-команде «Дикси», которая молниеносно реализовала этот проект, очень значимый как технологически, так и социально: «Процессы придумывались и менялись буквально на лету, а наша платформа 1С:Предприятие позволяла быстро и гибко воплощать задуманное, реализовывать и дорабатывать нужные блоки, запускать новые процессы», – отметила В.Молоканова.

Автоматизация доставки за 15 дней. Как это стало возможно?

В качестве базового продукта для автоматизации доставки использовалась конфигурация «1С:Управление торговлей» с минимальными доработками. Заказы загружаются с сайта или принимаются через call-центр, а затем распределяются по ближайшим магазинам и доставляются курьерской службой. Оплатить заказ можно на сайте или при получении – банковской картой или наличными.

В пресс-релизе говорится, что в ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса, проект было необходимо запустить в крайне сжатые сроки.

Можно предположить, что чрезвычайные обстоятельства простимулировали не только развитие технологических решений, но и трансформировали требования заказчиков: в обычных обстоятельствах представить себе реализацию аналогичного проекта за несколько недель было бы достаточно сложно.

Уже сейчас к сервису доставки подключено 20 магазинов в Москве. Предполагается, что к концу мая его действие распространится на все магазины Москвы и Московской области, а тиражирование решения для всей сети будет завершено до конца 2020 года. На данный момент речь идет о 2655 магазинах в 743 населенных пунктах.

Подробнее о проекте на сайте фирмы «1С»

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

В 1С:Управление холдингом 3.3 обновлены все основные функциональные подсистемы, добавлены новые интеграционных возможности. Сообщается также об оптимизации решения с точки зрения процесса внедрения, в том числе при миграции с зарубежных решений.

07.05.2025    443    ЕленаЧерепнева    0       

2

Рассказываем об условиях обновления, а также о том, для чего и кому полезен переход на налоговый мониторинг как форму взаимодействия с ФНС.

29.04.2025    979    ЕленаЧерепнева    0       

1

Поставки 1С:CRM для малого и среднего бизнеса «Базовая» и «Стандарт» будут комплектоваться новой версией продукта – 3.1, а не 2.0, как раньше. Рассказываем об ограничениях и возможностях, которые есть в этих обновленных вариантах.

28.04.2025    1308    ЕленаЧерепнева    0       

16

Фирма «1С» обновила решение для автоматизации управления проектами и портфелями проектов для крупных и средних компаний. Рассказываем о новых возможностях и об условиях сопровождения устаревшей версии 4.2.

15.04.2025    1304    ЕленаЧерепнева    0       

3

В Infostart Toolkit 2025.1 реализовано редактирование хранилища значений, доработан конструктор строки сохранения данных из отладки, улучшены инструменты: «Консоль разработчика», «Глобальное меню», «Менеджер формы», «Пользователи» и «Все функции».

10.04.2025    4565    vikad    6       

28

Опубликована очередная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.27. В релиз вошли 54 задачи, связанных с доработкой функциональности, и 12 задач по оптимизации функций и режимов работы. Рассказываем о наиболее значительных изменениях нового релиза.

10.04.2025    6636    ЕленаЧерепнева    2       

12

В апреле методы на поддоменах с окончанием wb.ru будут отключены, а через API уже стала возможной выгрузка подробных данных аналитического отчета «История остатков».

01.04.2025    2574    AnastasiaKl    0       

16

Фирма «1С» объявила о выходе нового релиза приложения 1С:Касса 4.1.4. Расскажем о проверке РМК перед началом работы в системе, улучшении работы с маркировкой, управлении подпиской в облачной версии и других новшествах.

20.03.2025    2770    Alisa_Brineva    0       

3

Комментарии

Инфостарт бот
1. user705522_constantin_h 13.05.20 14:16 Сейчас в теме
Молодцы и Дикси и 1С!!!
2. It-developer 13.05.20 14:31 Сейчас в теме
Я думал в названии будет что то типа "Сеть магазинов «Дикси» запустила доставку с помощью ... дронов" когда увидел на заголовок

Оставьте свое сообщение