31 марта 2022 в 20:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Интеграция 1С с маркетплейсами. Легко, просто, эффективно».
Вместе с экспертами поговорим о том, что такое маркетплейсы, как сотрудничать с ними бизнесу, и какие три основных составляющих определяют эффективность такого сотрудничества.
Программа вебинара:
- Что такое маркетплейсы, их значимость на рынке.
- Какие маркетплейсы сейчас лидируют.
- Схемы работы с маркетплейсами (FBO, FBS, DBS).
- Три составляющих эффективного сотрудничества с маркетплейсами:
- автоматизация процесса взаимодействия;
- своевременное предупреждение ситуаций, приводящих к блокировке аккаунта;
- выполнение условий для повышения рейтинга на маркетплейсе.
Для кого этот вебинар:
- для директоров, руководителей среднего и крупного бизнеса, которые планируют автоматизировать свой бизнес с целью его масштабирования;
- для производителей, которые продают/планируют продавать свой товар на площадках маркетплейсов;
- для менеджеров маркетплейсов, которые планируют принести своему работодателю/клиенту увеличение объемов продаж.
Призы слушателям
Все онлайн-участники вебинара в ходе встречи получат промокод со скидкой на решения Инфостарта для автоматизации работы с маркетплейсами.
Спикеры:
Федоров Владислав. Генеральный директор Консалтинг Групп. ИТ-специалист, прошедший весь путь от системного администратора и программиста до IT-директора и владельца IT бизнеса.
За долгие годы в ИТ автоматизировал большое число отраслей – от розничной и оптовой торговли, фармацевтики и строительства до многопередельного производства в машиностроении. Изучил онлайн-бизнес как со стороны учета в бэк-офисе, фронте, так и на веб-серверах в различных CMS и с различными веб-средами. Также глубоко понимает особенности онлайн-бизнеса со стороны заказчика.
Михаил Иванов. Руководитель отдела разработки Глобал Ай Ти.
ИТ-специалист, посвятивший себя разработке и внедрению решений для интеграции с Маркетплейсами. Имеет большой опыт интеграции продуктов 1С с web средствами API. За время работы в ИТ автоматизировал отрасли розничной и оптовой торговли, производство товаров, организацию учета для предприятий услуг.
До встречи на вебинаре
Дата/время: 31 марта в 20:00 мск (продолжительность 1 час)
Где: на платформе ZOOM в онлайн-формате. Если вы не пользовались ZOOM ранее, установите клиента платформы на компьютер или мобильное устройство.
Запись: Запись будет опубликована на странице вебинара в течение 3-х рабочих дней – мы предупредим об этом всех участников вебинара рассылкой по почте, указанной при регистрации (см. папку СПАМ).
Участие в вебинаре бесплатное, но чтобы получить ссылку на комнату трансляции в Zoom нужно предварительно зарегистрироваться.
Для этого перейдите на страницу вебинара и нажмите сверху кнопку «Бесплатно участвовать». За день, за час и при старте вебинара вам на почту придут напоминания о начале мероприятия.
Кроме этого вы можете скачать файл с напоминанием для календаря по кнопке