Поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Netflix разработал функцию, которая позволит пересматривать выбранные сцены из сериалов во время просмотра. Компания еще не решила, станет ли новая функция воспроизведения постоянной.
Потоковое мультимедиа – это технология буферизации и сжатия данных, позволяющая вести трансляцию мультимедийного контента (видео) через интернет в режиме реального времени.
Помедленнее, я записываю…
Netflix начал тестировать функцию мгновенного воспроизведения сцен, которая позволяет подписчикам приостанавливать просмотр фильма или телепередачи и перематывать понравившийся кадр при помощи нажатия на пульте или касания экрана.
Всплывающая функция появляется на экране после определенных сцен и доступна только для избранной библиотеки оригинального и лицензированного контента.
«Мы опробуем функцию, которая дает участникам Netflix возможность пересматривать любимые сцены и памятные моменты одним нажатием кнопки», – сказал представитель Netflix.
Большинство цифровых потоковых устройств уже позволяют пользователям перематывать и ускорять перемотку вперед. Новая функция Netflix предлагает более сложную версию этой функции, воспроизводя целые сцены или последовательности одним щелчком или касанием.
Реакция публики
Подписчики Netflix обратились к социальным сетям, чтобы обсудить эту функцию, а некоторые говорят, что она мешает просмотру. Мнения пользователей разделились: одним новый функционал нравится, а другие считают, что он «обесценивает фильмы». Например, один из пользователей Reddit пожаловался, что ему мешает всплывающее окно с предложением от Netflix просмотреть сцену из любимого сериала заново.
Netflix регулярно выпускает новые функции. В этом году сервис представил «умные загрузки», которые удаляют телевизионный эпизод, когда пользователь заканчивает его просмотр, а затем автоматически загружают следующий эпизод. Компания также предлагает новый пользовательский интерфейс для телевизоров, улучшающий навигацию по каналу.
На фоне общей тенденции к падению акций технологических компаний Netflix уже потеряла 25 млрд долларов. Эксперты обнаружили медленный прирост аудитории, что обернулось разочарованием инвесторов и потерями в капитализации. Не исключено, что именно это стало толчком к поиску новых средств для удержания зрителя.