Запустить до октября: Telegram начал закрытое тестирование блокчейн-платформы

12.04.2019      60845

Telegram в закрытом режиме тестирует блокчейн-платформу TON. Доступ к ресурсу получили компании-разработчики блокчейн-сервисов, две из них – российские. Тестировщики уделяют особое внимание скорости транзакций.

Результатов тестирования пока нет, но для платформы и ее создателя Павла Дурова будет лучше, если они окажутся положительными. 

Что сулят разработчики

В начале 2018 года стартап Telegram – блокчейн-платформа TON привлекла 1,7 млрд долларов. Новая криптовалюта – Gram – составит конкуренцию Visa и Mastercard по скорости платежей и будет работать «быстрее Bitcoin и Ethereum» при обработке миллиона транзакций в секунду. 

Специалисты считают новое увлечение Дурова перспективным. В феврале стоимость Gram выросла с 2 до 8 долларов. Компания HASH Crypto Investment Bank считает, что к концу 2019 года стоимость Gram составит 6 долларов. По средним оценкам, совокупная стоимость акций TON составляет 3,9 млрд долларов. Деловое издание The Bell оценивает новую платформу в 29,5 млрд долларов. 

 

 

Сроки переносятся

В сентябре прошлого года Telegram объявил об успешной интеграции большинства компонентов для начала тестирования TON, оценив готовность платформы в 70%. Изначально запуск тестового варианта TON планировался на второй квартал 2018 года, но он так и не состоялся. 

Проблемы у разработчиков TON могут возникнуть из-за проблем с масштабированием платформы. Первоначальное количество пользователей платформы выше, чем у Bitcoin и Ethereum, поэтому скорость транзанкций может оказаться ниже заявленной. По последним данным, у мессенджера Telegram 200 млн пользователей. Еще одна проблема TON – платежные шлюзы с рисками блокировки транзакций или невозможностью оперативного перевода.

Платежный шлюз — аппаратно-программный комплекс, который позволяет автоматизировать процесс приема платежей в Интернете.

 

TONальность инвесторов меняется

В 2019 году инвесторы забеспокоились. В феврале Дуров выложил отчет компании, где оценил готовность TON в 95%. Однако инвесторов отчет не устроил, один из них заявил: «Информация о том, что платформа готова на 90% ничего не значит: выпустить новую криптовалюту можно за две секунды, что и происходило на фоне криптобума в прошлом году. Но пока на платформе не будет шлюзов для ввода и вывода средств, она не запустится».

Позже появилась информация о том, что несколько инвесторов собираются объединить свои доли в стартапе для последующего давления на Павла Дурова. На реализацию проекта у него осталось полгода. Если проект не запустят в октябре 2019 года, инвесторы могут потребовать возврата своих вложений. 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ-Новость

В России разработан блокчейн InnoChain, который предназначен для использования в закрытых сетях. С его помощью можно подписывать договоры и планировать объемы продаж.

17.11.2021    21461    VKuser24342747    0       

3

Новость ИТ-Новость Управление проектами

Японская компания, производитель электронной и компьютерной техники NEC заключила партнерское соглашение с Persol Career Co. Цель сотрудничества – испытание новой технологии прямого найма для компаний, которые ищут иностранных ИТ-инженеров.

19.08.2020    21069    SKravchenko    1       

1

Новость Банки ИТ-Новость

Сбербанк выпустит собственную криптовалюту Sbercoin – стейблкоин, курс которого будет привязан к рублю. Он упростит внутренние транзакции и не противоречит закону о цифровых финансовых активах (ЦФА).

11.08.2020    17816    user1015646    7       

1

Новость Образование

Выпускникам Пензенского государственного университета (ПГУ) выдадут электронные дипломы. Информацию об окончании вуза сохранят на блокчейн-платформе компании Credentia, запущенной в сети Ethereum.

11.03.2020    24451    user1015646    3       

1

Новость

До конца 2021 года МВД разработает механизм ареста и конфискации криптовалют. У инициативы две проблемы: сначала криптовалюты нужно легализовать, а затем – заставить иностранные биржи выдать криптовалюту.

26.11.2019    79962    user-programmist    114       

3

Новость

Разработчик языка программирования С++ Бьерн Страуструп считает, что у биткоина нет будущего. Программист сожалеет, что код криптовалюты написан на С++.

20.11.2019    43595    user1015646    12       

6

Новость

Telegram впервые официально рассказал о проекте TON. Компания объявила конкурс для разработчиков смарт-контрактов с призом в 400 тыс. долларов. Решение победителя будет использовано для блокчейн-платформы. 

26.09.2019    19034    VKuser24342747    12       

3

Новость Оптовая торговля, дистрибуция, логистика

Компания Vostok создаст блокчейн-платформу, которая повысит эффективность международной транспортировки грузов и сократит расходы на администрирование.

11.09.2019    19114    user1015646    5       

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
105. mkalimulin 1223 18.04.19 11:27 Сейчас в теме
(102) Разумный человек, кроме того, может ответить на вопрос: почему биткоином пользовались в основном для расчетов по темным сделкам.
99. herfis 513 18.04.19 09:57 Сейчас в теме
(95) Да пока непонятно, будет победа или нет. С одной стороны Дуров ессно пытается остаться в легальном поле, а с другой стороны он же полноценный даркнет строит и пытается максимально обезопаситься от механизмов внешнего контроля (что я только приветствую). То есть требования несколько противоречивые, учитывая текущие тенденции усиления контроля за интернетом. Чем закончится это балансирование - пока неясно. Ясно только, что адвокатский отдел у него будет расти :) Лично я целиком и полностью на стороне Дурова, так как он пытается сдерживать усиление текущего витка безумных регуляций и тотального контроля. Затрудняя осуществление контроля без наличия очень конкретных законодательных регуляций. Контроль должен быть. Но не тотальный. Тотальный контроль - прямой путь к антиутопии.
Что касается грама - то это очень простая история. Дуров просто пытается повторить успех китайского WeChat на глобальном уровне и даже превзойти его. А для этого ему нужна очень классная интеграция телеграма с системой платежей. С текущими системами платежей очень классно не получается по многим причинам, идеальный вариант - своя система платежей. А тут как раз хайп вокруг блокчейна с криптовалютами плюс блокчейн позволяет прикольно реализовать свою систему платежей инфраструктурно. Вот он под это дело относительно легко инвесторов и накопал.
103. genayo 18.04.19 10:43 Сейчас в теме
(99) Вы можете объяснить, какие реальные проблемы обычного честного человека решают криптовалюты?
107. mkalimulin 1223 18.04.19 11:35 Сейчас в теме
(103) Один простой пример. Был доллар по 30, а потом раз... и 60. Завтра Роснефти снова понадобятся деньги и будет 120.
Но это - частный случай. Есть более фундаментальная проблема. 89% всех денег в России сосредоточено в руках 3%. Это ненормально. С этим долго не живут. Недалек тот день, когда эти ребята заберут себе все 100%. И во избежание большой драки следует спокойно, не нервничая отдать им их, а самим пользоваться грамами и прочими.
109. TODD22 19 18.04.19 11:53 Сейчас в теме
(107)
Есть более фундаментальная проблема. 89% всех денег в России сосредоточено в руках 3%. Это ненормально.

Это следствие. Фундаментальная проблема в том что у разных людей разная мотивация и отношением к деньгам и власти. Есть мнение что если все деньги взять поделить поровну и раздать всем то через некоторое время 89% всех денег опять будет сосредоточено в руках 3%.
Это ненормально.

Это нормально.

И во избежание большой драки следует спокойно, не нервничая отдать им их, а самим пользоваться грамами и прочими.

И граммы будут то же их.
112. mkalimulin 1223 18.04.19 12:01 Сейчас в теме
(109) Все познается в сравнении. 3 на 89 это ненормально
113. TODD22 19 18.04.19 12:03 Сейчас в теме
(112)Вы видимо не до конца поняли что я написал, попробуйте перечитать несколько раз и медленно. Если не получится дайте знать, постараюсь объяснить на пальцах.
114. mkalimulin 1223 18.04.19 12:05 Сейчас в теме
(113) А вам просто лень выяснить - что нормально, а что нет. Сколько денег контролируют 3% населения в США, в Китае, во Франции и т.д?
116. TODD22 19 18.04.19 12:10 Сейчас в теме
(114)
что нормально, а что нет.

Откуда я могу знать что распределение в США, Китае или Франции нормальное? Какое по вашему мнению "нормальное"?

Ну и кстати там скорее всего будет такое же распределение, плюс минус проценты.... 5% людей владеют 80% денег в мире....

И вы видимо так и не прочитали и не поняли что я написал.
117. mkalimulin 1223 18.04.19 12:11 Сейчас в теме
(116) Ошибаетесь. 3 на 89 это значительно выше среднемировых значений.
120. TODD22 19 18.04.19 12:28 Сейчас в теме
(117)
3 на 89 это значительно выше среднемировых значений.

Приведите "среднемировые" что бы мы понимали значительно оно или нет и за одно какой нибудь источник где бы говорилось о соотношении в РФ. А то может вы сидите там с потолка цифры придумываете.
110. TODD22 19 18.04.19 11:55 Сейчас в теме
(107)
Был доллар по 30, а потом раз... и 60. Завтра Роснефти снова понадобятся деньги и будет 120.

Был биткоин по 20К долларов, стал 4К долларов....

Вы до этого про биткоин задвигали, теперь про грамм... очередная вера.... В МММ не вкладывались?
111. genayo 18.04.19 12:00 Сейчас в теме
(107) Ага, попробуйте автомобиль или недвижимость за криптовалюту купить...
115. mkalimulin 1223 18.04.19 12:10 Сейчас в теме
(111) А давайте лучше пиццу. Все помнят историю про покупку пиццы за сумму, которой спустя некоторое время хватило бы на покупку пентхауса в центре Нью-Йорка. Проблема биткоинов была (и есть) не в том, что вам никто ничего не хотел за них продавать. А в том, что никто не хотел оказаться в роли этого незадачливого покупателя пиццы, и как следствие никто ничего не хотел покупать. Спекуляция убила всю идею на корню.
119. genayo 18.04.19 12:23 Сейчас в теме
(115) Нельзя было бы купить пентхаус в Нью-Йорке за биткойны, как вы не поймёте. Только за деньги.
121. mkalimulin 1223 18.04.19 12:38 Сейчас в теме
(119) Ошибаетесь. Можно было. Где-то попроще, где-то посложнее. Например в Японии, Германии и Швейцарии совсем просто. В Японии даже банковские карты были(и есть) биткоиновые. В Китае физические лица могут свободно рассчитываться биткоинами. Проблема не там, где вы ее себе рисуете.
122. genayo 18.04.19 12:56 Сейчас в теме
(121) Чувак, ты про Нью-Йорк писал вообще то.
123. mkalimulin 1223 18.04.19 13:12 Сейчас в теме
(122) В Нью-Йорке все просто. Я тебе биткоины, ты мне ключи. Какие проблемы?
124. TODD22 19 18.04.19 13:19 Сейчас в теме
(123)Часто покупаете недвижимость в Нью-Йорке?
125. genayo 18.04.19 13:34 Сейчас в теме
(123) Это вы прямо сейчас на ходу придумали, и ничем подтвердить не сможете, не так ли?
126. mkalimulin 1223 18.04.19 13:48 Сейчас в теме
(125) Так же, как вы на ходу придумали что кто-то помешает продавцу и покупателю указать в договоре биткоины. Кто это будет? На каком основании он будет ограничивать свободу договора?
129. TODD22 19 18.04.19 16:28 Сейчас в теме
(126)
кто-то помешает продавцу и покупателю указать в договоре биткоины.

Никто вам не помешает, только вот вопрос много недвижимости в нью йорке продают за битки? Или же предпочитают всё же доллары?
Это не говоря уже про серьёзные юридические риски связанные с операциями с недвижимостью и оплатой их битками.
96. profiprog1c 250 18.04.19 02:52 Сейчас в теме
Все это уже человечество проходило - имя этому Утопия. Коммунизм уже построили. Криптовалюты - это пузырь. Любые криптовалюты - это мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет
101. mkalimulin 1223 18.04.19 10:17 Сейчас в теме
(96) Чтобы пузырь лопнул, его надо надувать.
104. ishelper 18.04.19 10:51 Сейчас в теме
(101)
Чтобы пузырь лопнул, его надо надувать.
...чем некоторые уже активно занимаются прямо тут.

Причем, фактическое отсутствие самого пузыря ничуть не мешает им делать губы трубочкой, надувать щеки и закатывать глаза.
106. mkalimulin 1223 18.04.19 11:28 Сейчас в теме
(104) Надувать грам невозможно. Он не надуваем по природе.
108. ishelper 18.04.19 11:48 Сейчас в теме
(106)
Надувать грам невозможно. Он не надуваем по природе.
Жаба тоже так думала... пока соломину в анус не вставили.

А где тут ж...па - и гадать не надо, но некоторые предпочитают смотреть жабе правде только в глаза.
Прикрепленные файлы:
118. mkalimulin 1223 18.04.19 12:13 Сейчас в теме
(108) Какие интересные у вас картинки. У вас их еще много?
127. ksen 18.04.19 14:56 Сейчас в теме
(106) любая крипта изначально надутая, т.к. её вес = интересу к ней и это все на чем она держится.
128. mkalimulin 1223 18.04.19 15:11 Сейчас в теме
(127) Так же, как любая валюта вообще.
Оставьте свое сообщение