Расширение для автоматизации начисления простоев в организации (ЗУП 3.1).
Принцип начисления простоев подробно описан на сайте 1с_ИТС.
Если вкратце:
Создается документ "Простои сотрудников", в котором указываются даты начала и окончания простоя, целодневный либо внутрисменный, заполняется табличная часть сотрудниками.
Сложность в том, что если простоев было значительное количество с разными периодами и сотрудниками, то заполнение документов становится мягко говоря "проблематичным", так как период заполняется в шапке документа.
Гораздо удобнее разнести часы простоя в документе "Табель учета рабочего времени" или загрузить с помощью данной обработки.
Затем автоматически сформировать документы "Простои сотрудников" с помощью данного расширения:
По кнопке "Заполнить" выбираются все периоды по сотрудникам, отраженные в табеле с видом времени, указанном в виде простоя (Начисление).
По кнопке "Сформировать" формируются документы "Простои сотрудников" с учетом выбранных периодов, т.е. если период один, то создается один документ с заполнением в него всех сотрудников с таким же периодом.
Если на предприятии существуют профессии с вредными и тяжелыми условиями труда:
То при правильной настройке начисления
У нас корректно формируется отчет СЗВ-СТАЖ:
Подключается расширение через меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты, обработки" - "Расширения" - кнопка "Добавить из файла"
После удачного подключения и перезагрузки конфигурации появится раздел "Дополнительные возможности"
Тестировалась на Зарплата и управление персоналом 3.1.9.107, платформа 8.3.13.1513.
Код открыт.
Удачного использования.
11.05.2023 Исправлена ошибка с выбором вида простоя.
Причины купить
Простая, удобная и недорогая доработка с открытым кодом.
Достоинства
Простота в подключении и использовании, экономит Ваше драгоценное время и нервы.