Рассылка уведомлений о наличии долга в фоне для УТ 11

Внешняя обработка для рассылки уведомлений о наличии долга клиентам в фоне для 1С:Управление торговлей, ред. 11.4.

Арт.: 1055237

Форма обработки.png
Форма обработки - настройка получаетелей.png
Настройка подключения.png
Форма обработки.png
Форма обработки - настройка получаетелей.png
Настройка подключения.png

4800 руб.

3000 руб.

2000 руб.

Некоторым клиентам приходится напоминать, к сожалению, о наличии долга. Это напоминание можно делать вручную, а можно в автоматическом режиме с помощью данного решения.

Решение рассылает электронные письма клиентам с информацией о состоянии задолженности в один клик или в фоне по заданному регламенту.

Возможности обработки

  • Обработка анализирует данные регистра "Расчеты с клиентами по документам" и отправляет электронное письмо клиенту с информацией о сумме долга в на указанный в контактной информации электронный адрес;
  • Позволяет настроить список компаний, для которых требуется производить рассылку писем. ;
  • Сумма долга подставляется в письме вместо служебного слова "%ОстатокДолга%";
  • Работает в интерактивном режиме (ручной запуск);
  • Работает в автоматическом режиме (в фоне).

Как внедряется обработка

Обработка подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.

Часто задаваемые вопросы

  1. Если оплаты не разносятся по документам отгрузки, то долг будет расти. Таким образом, если общая сумма отгрузки и общая сумма оплаты равны, но при этом оплаты не привязаны к отгрузкам, то обработка отправит сумму долга , равную сумме по всем отгрузкам. Это сделано для того, чтобы учитывать график платежей.

  2. Долг формируется на основании данных графика платежей. Если произведена отгрузка, но отсрочка составляет 2 недели, то долг возникнет только через 14 календарных дней.

  3. Код модулей открыт. Обработку можно дорабатывать своими ресурсами. При этом не допускается использование в коммерческих целях обработки как с доработками, так и без них. Клиент может использовать обработку только в рамках своей деятельности на собственном предприятии.

  4. Техподдержка платная. Какого-то серьезного развития функционала обработки не планируется. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.

  5. Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы обработки, то требуется произвести ее адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.

  6. Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.

Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие

  • Управление торговлей, редакция 11.4.х и старше (проверено на релизе 11.4.6.174). Более младшие редакции не тестировались.

Возможно вас заинтересуют другие наши обработки

Обновление остатков БП 3.0 по данным УТ11.x

Помощник менеджера по закупкам для УТ 11

Сортировка товаров в товарных документах для УФ

Причины купить

Не тратьте время мененджеров на оповещение о наличии задолженности. Пусть эту работу сделает машина!

Достоинства

Простота настройки, удобство использования.

Статистика:
Просмотры 17860
Загрузки 9
Рейтинг 8
Создание 29.04.19 18:55
Обновление 29.04.19 18:55
№ Публикации 1055237
Характеристики:
Теги

Долг задолженность рассылка уведомление электронное письмо

Рубрики Email рассылки Взаиморасчеты
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Оперативный учет
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. SirJon 30.09.21 11:21 Сейчас в теме
А чем штатный механизм хуже?
2. Техподдержка 30.09.21 16:44
Стандартная рассылка отчетов не для всех подходит.

Оставьте свое сообщение

См. также

SALE! 10%

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

14400 руб.

"Расчет и начисление пени" для 1С:БП 3.0 (8.3 Бухгалтерия)

Расширение позволяет гибко настроить расчет и начисление пени в 1С в организации. Представлена в двух вариантах исполнения: как расширение и как обработка.

7200 руб.

Платежный календарь полного цикла в 1С 8.3 Бухгалтерия Предприятия — Анализ движения денежных средств

Мы доработали типовой платежный календарь, добавив в него планируемые постоянные расходы. Теперь можно видеть картину денежных средств в совокупности с текущей динамикой ожидаемых поступлений и расходов. Отчет позволяет увидеть остатки дене...

2880 руб.

Дебиторская задолженность по срокам долга в 1С

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11...

15120 руб.

Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram, в каталог или том

Решение для массовой рассылки печатных форм (в том числе и дополнительных) любых документов, и произвольных файлов. Рассылка возможна посредством электронной почты, Telegram и файловой системы. Рассылка пакета документов. Добавление факсим...

4920 руб.

Сверка данных УНФ - БУХ по документам и по долгам

Обработка позволяет сравнивать по документам и сверять по долгам покупателей и поставщиков между базами УНФ 1.6, УНФ 3.0 и Бухгалтерия 3.0,

6000 руб.