Область применения
Как известно, в УТ 11 сформировать отчет по валовой прибыли невозможно без закрытия месяца, а данную операцию не все хотят или могут выполнять в силу тех или иных причин. А руководству иногда очень хочется видеть такой отчет и понимать, с какой рентабельностью работает предприятие, какие товары, клиенты и менеджеры приносят больше прибыли. А иногда и из-за чьей-то ошибки идет торговля в минус.
Такую возможность предоставляет данный отчет. Отчет написан на СКД, поэтому любой пользователь может легко в режиме Предприятия перенастроить внешний вид и параметры отчета под свои цели.
Отчет представлен в 6 настроенных вариантах которые можно перенастроить или дополнить в пользовательском режиме.
Подключается к своей базе через "Дополнительные отчеты и обработки" или можно использовать через меню "Файл - Открыть".
Функциональные возможности
Особенности отчета
- Отчет строится на основании продаж из документов "Реализация товаров и услуг", "Возврат товаров от покупателя", "Отчет о розничных продажах" за выбранный период.
- Цена поступления для отчета рассчитывается как среднее цены поступления товара из документа "Приобретение Товаров и Услуг" за выбранный период. Если поступления товара за выбранный интервал дат не было, то цена поступления берется из самого последнего документа поступления до начальной даты отчета, если и такого поступления нет, то из документа ввода начальных остатков. Регистрации цен делать не обязательно.
- Отчет умеет работать с характеристиками номенклатуры, понимает упаковки товаров.
- Может строиться как в ценах с НДС, так и без НДС
- Сформировано 6 вариантов построения данного отчета, которые можно легко адаптировать под себя или использовать как есть
- Возможные группировки и отборы в отчете - Дата, Месяц, Документ, Склад, Контрагент, Организация, Менеджер
- Если номенклатура образована операцией Сборка\Разборка то получить ее стоимость поступления для отчета не возможно.
Технические требования
Протестирован на работоспособность в конфигурации
- 1С:Комплексная Автоматизация релиз 2.4.12
- 1С:УТ 11.3/11.4/11.5
Корректность отчета при работе с ордерными складами и комиссионной торговлей не гарантируется, т.к. не всегда списание товара происходит через РТиУ. Для кого это можно обратиться за индивидуальной доработкой под вашу базу и методику ведения учета.
Код открыт.
Варианты поставки
Если в вашей базе несколько организаций закупают одну и ту же номенклатуру, и продают каждая свою, то вам нужно выбрать версию с припиской ОРГ, иначе цена поступления будет определяться не верно.
- Версия УТ 11.3 --- Работает на любых релизах УТ 11.3
- Версия УТ 11.5 --- Работает на любых релизах УТ 11.4, УТ 11.5
- Версия УТ 11.5(валюта) --- Работает на релизах УТ 11.4 и УТ 11.5 Понимает и переводит закупку в разных валютах к Рублю по курсу на день покупки.
- Версия УТ 11.5/КА ОРГ --- Работает на релизах УТ 11.4 и УТ 11.5 Закупочная цена определяется только по организации продажи.
- КА 2.4.12.102 - для КА скачивать версию 11.5
Выложена бесплатная демо-версия отчета (отчет можно сформировать 5 раз, настройки компоновки и функционал демо-версии урезаны, нет валюты) для УТ 11.4, УТ 11.5 и КА 2. Работает только через файл открыть.
Доработки:
17.02.2022 - Создание версии для мультивалютной закупки товаров. В данной версии отчета закупочная стоимость пересчитывается в рубли по курсу из базы на дату закупки. Все показатели в отчете считаются в рублях.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.110