Область применения
Расширение, которое позволяет использовать отдельные роли для доступа к складским документам, для доступа к документам раздела "Производство" и для доступа к документам раздела "Покупки".
В конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 3 нет ролей, которые дают доступ только к документам определенных разделов.
С помощью данного расширения можно решить данную проблему.
Технические требования
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВОЙ конфигурации (в базовых конфигурациях 1С возможность подключения расширений - отсутствует)!
Можно подключить расширение через Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения.
Внимание: отключите Безопасный режим в строке расширения.

Функциональные возможности и настройка
Создайте новый профиль групп доступа (Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа). В профиль групп доступа нужно добавить предопределенные роли, а также роль Кладовщик, роль Производство (для доступа к документам раздела Производство), роль ОСВ (для доступа к Оборотно-сальдовой ведомости по счету), роль Авансовый отчет (для доступа к документу Авансовый отчет) и роль Поступление товаров (для доступа к документам закупок):
- Авансовый отчет
 - Базовые права БЗК (базовая)
 - Базовые права БПО
 - Базовые права БРО
 - Базовые права БСП
 - Базовые права БТС
 - Базовые права ВетИС
 - Базовые права ГИСМ
 - Базовые права ЕГАИС
 - Базовые права Интернет-поддержки пользователей
 - Базовые права ИСМП
 - Базовые права по электронным документам
 - Базовые права ФГИС "Зерно"
 - Базовые права: Бухгалтерия предприятия
 - Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена
 - Вывод реестра документов
 - Добавление и изменение вариантов отчетов
 - Добавление и изменение видов контактной информации
 - Добавление и изменение данных физических лиц зарплата кадры
 - Добавление и изменение дополнительных отчетов и обработок
 - Добавление изменение 1С:Номенклатуры
 - Добавление изменение видов алкогольной продукции ЕГАИС
 - Добавление изменение документов ЭПД
 - Добавление изменение мои задачи
 - Добавление изменение настроек электронного актирования ЕИС
 - Добавление изменение способов доставки
 - Запуск веб-клиента
 - Запуск тонкого клиента
 - Изменение дополнительных сведений
 - Изменение и выполнение задач
 - Кладовщик
 - ОСВ
 - Поступление товаров
 - Производство
 - Просмотр банковских счетов
 - Просмотр данных первичных документов
 - Просмотр контрагентов
 - Просмотр номенклатуры
 - Просмотр организаций
 - Просмотр отчета "Остатки товаров"
 - Просмотр связанные документы
 - Просмотр складов
 - Просмотр цен номенклатуры
 - Раздел интерфейса "Склад"
 - Раздел интерфейса "Справочники"
 - Редактирование возвратов товаров поставщику
 - Редактирование инвентаризаций товаров на складе
 - Редактирование комплектаций номенклатуры
 - Редактирование контрагентов
 - Редактирование оповещений пользователю
 - Редактирование оприходований товаров
 - Редактирование отчетов производства за смену
 - Редактирование перемещений товаров
 - Редактирование пересортиц товаров
 - Редактирование поступлений товаров и услуг
 - Редактирование списаний товаров
 - Редактирование сроков оплаты документов
 - Редактирование счетов-фактур полученных
 - Редактирование требований-накладных
 - 
	
Редактирование, отправка по почте, сохранение в файл печатных форм  - Сохранение данных пользователя
 - Чтение данных бухгалтерского учета
 - Чтение данных сотрудников
 - Чтение договоров
 - Чтение курсов валют
 - Чтение настроек обмена с контрагентами
 - Чтение планов обмена
 - Чтение планов обмена с мобильными приложениями
 - Чтение электронных документов
 - Чтение шаблонов этикеток
 - Чтение штрихкодов упаковок товаров
 
Чтобы можно было создавать номенклатуру добавьте роль Редактирование номенклатуры в профиль.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
 - Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
 - Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
 
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.185.19