Область применения
Расширение, которое позволяет использовать отдельные роли для доступа к складским документам, для доступа к документам раздела "Производство" и для доступа к документам раздела "Покупки".
В конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 3 нет ролей, которые дают доступ только к документам определенных разделов.
С помощью данного расширения можно решить данную проблему.
Технические требования
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВОЙ конфигурации (в базовых конфигурациях 1С возможность подключения расширений - отсутствует)!
Можно подключить расширение через Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения.
Внимание: отключите Безопасный режим в строке расширения.
Функциональные возможности и настройка
Создайте новый профиль групп доступа (Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа). В профиль групп доступа нужно добавить предопределенные роли, а также роль Кладовщик, роль Производство (для доступа к документам раздела Производство), роль ОСВ (для доступа к Оборотно-сальдовой ведомости по счету), роль Авансовый отчет (для доступа к документу Авансовый отчет) и роль Поступление товаров (для доступа к документам закупок):
- Авансовый отчет
- Базовые права БЗК (базовая)
- Базовые права БПО
- Базовые права БРО
- Базовые права БСП
- Базовые права БТС
- Базовые права ВетИС
- Базовые права ГИСМ
- Базовые права ЕГАИС
- Базовые права Интернет-поддержки пользователей
- Базовые права ИСМП
- Базовые права по электронным документам
- Базовые права ФГИС "Зерно"
- Базовые права: Бухгалтерия предприятия
- Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена
- Вывод реестра документов
- Добавление и изменение вариантов отчетов
- Добавление и изменение видов контактной информации
- Добавление и изменение данных физических лиц зарплата кадры
- Добавление и изменение дополнительных отчетов и обработок
- Добавление изменение 1С:Номенклатуры
- Добавление изменение видов алкогольной продукции ЕГАИС
- Добавление изменение документов ЭПД
- Добавление изменение мои задачи
- Добавление изменение настроек электронного актирования ЕИС
- Добавление изменение способов доставки
- Запуск веб-клиента
- Запуск тонкого клиента
- Изменение дополнительных сведений
- Изменение и выполнение задач
- Кладовщик
- ОСВ
- Поступление товаров
- Производство
- Просмотр банковских счетов
- Просмотр данных первичных документов
- Просмотр контрагентов
- Просмотр номенклатуры
- Просмотр организаций
- Просмотр отчета "Остатки товаров"
- Просмотр связанные документы
- Просмотр складов
- Просмотр цен номенклатуры
- Раздел интерфейса "Склад"
- Раздел интерфейса "Справочники"
- Редактирование возвратов товаров поставщику
- Редактирование инвентаризаций товаров на складе
- Редактирование комплектаций номенклатуры
- Редактирование контрагентов
- Редактирование оповещений пользователю
- Редактирование оприходований товаров
- Редактирование отчетов производства за смену
- Редактирование перемещений товаров
- Редактирование пересортиц товаров
- Редактирование поступлений товаров и услуг
- Редактирование списаний товаров
- Редактирование сроков оплаты документов
- Редактирование счетов-фактур полученных
- Редактирование требований-накладных
-
Редактирование, отправка по почте, сохранение в файл печатных форм - Сохранение данных пользователя
- Чтение данных бухгалтерского учета
- Чтение данных сотрудников
- Чтение договоров
- Чтение курсов валют
- Чтение настроек обмена с контрагентами
- Чтение планов обмена
- Чтение планов обмена с мобильными приложениями
- Чтение электронных документов
- Чтение шаблонов этикеток
- Чтение штрихкодов упаковок товаров
Чтобы можно было создавать номенклатуру добавьте роль Редактирование номенклатуры в профиль.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.164.20