Акт сверки формируется ОТДЕЛЬНО как для ПОСТАВЩИКА так и для ПОКУПАТЕЛЯ.
1) Заполняем период.
2) Указываем Организацию и Контрагента жмем кнопку заполнить (для кнопки "Заполнить" существует три варианта заполнения: по организации, по контрагенту, по организации и контрагенту).
3) После того как табличная часть заполнится - жмем кнопку "Сформировать Акт Сверки"
Разработка велась на релизе конфигурации (2.2.9.19). Код старался писать с возможность использовать обработку, как для старых релизов, так и для будущих (новых).
Достоинства
Существует возможность указания договора (в нижней части формы имеется реквизит для заполнения) и вывода его в печатной форме (в заголовке).
Есть возможность отправки акта контрагенту по почте после того как документ сформирован.
Адрес для отправки берется из карточки контрагента, либо можно указать в ручную в поле "mail". (перед отправкой необходимо настроить учетную запись и выбрать ее в форме документа).
Есть возможность вывода печати в форме документа. (инструкция как установить в справке обработки).
Реквизиты организации сохраняемые т.е при последующем открытии они заполняются автоматически. Если обработку разместить в справочнике Контрагенты или в СПИСКАх документов продажи, либо поступления, при открытии обработки контрагент заполнится автоматически в зависимость от выделенной строки в списке. К сожалению "Ответственный Контрагента" и "Должность Контрагента" автоматически не заполняются.