Мониторинг Минтруда (новая), Минздрава и новая форма c OID для ЗГУ 3.1

Обработки, формирующие отчеты по мониторингу министерства труда и здравоохранения, а так же по новой форме с OID и Covid для Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1. Актуальные встроенные классификаторы.

Арт.: 1156708

Продано: 11

Стр1_отбор.png
Стр4_подразделения нов.png
Стр5_должности.png
Формирование_отчета.png
Сформированный_отчет.png
Сформированный_отчет нов.png
Стр6_ИФ (2).png
Стр6_ИФ.png
Стр7_проверка_дублей.png
Период действия и регистрации.png
Стр2_сопоставление.png
Стр3_начисления.png
Стр1_отбор.png
Стр4_подразделения нов.png
Стр5_должности.png
Формирование_отчета.png
Сформированный_отчет.png
Сформированный_отчет нов.png
Стр6_ИФ (2).png
Стр6_ИФ.png
Стр7_проверка_дублей.png
Период действия и регистрации.png
Стр2_сопоставление.png
Стр3_начисления.png
Лицензии

4800 руб.

6000 руб.

Техническая поддержка

2000 руб.

Данные обработки формируют отчеты по формам, утвержденным МинЗдравом и МинТрудом для мониторинга заработной платы. Обработки подключаются к ЗГУ как внешние и не требуют доработок. Все настройки и отборы сохраняются.

 
 Форма мониторинга МинЗдрава с OID организации и подразделений и новыми колонками суммами и временем COVID-19. Форма по состоянию на февраль 2021 (версия инструкции 46, таблица v7).  Классификаторы по состоянию на 08.02.2021. (См. в конце).

инструкция_для_заполнения_форм_общая_v46_январь_21.docx
Форма_для_заполнения_v2021_Мониторинг_ЗП_v7.xlsx

 

Форма для минтруда по состоянию на май 2020 - 48 колонок


Обработки:

  • Обладают большими возможностями по настройке.
  • Содержат в себе классификаторы подразделений, должностей и статей финансирования.
  • Внешняя форма отчета 100% совпадает с образцом.

 

Порядок работы.

Сначала требуется установить отборы - согласно инструкций не все сотрудники должны попадать в мониторинг. Отбор поддерживает все возможности базовых кадровых отчетов:

Отбор

 

Отчет может быть сформирован двумя способами: по периоду действия или по периоду регистрации.
Период регистрации (месяц начисления) - это КОГДА была начислена заработная плата. Согласно расчетным листкам. Даже, если в месяце были перерасчеты за прошлые периоды - все они попадут в отчет.

Период действия - это период ЗА КОТОРЫЙ была начислена зарплата. Например за июнь будут собраны данные с июня и с июля и августа, если зарплата пересчитывалась позже. Отбирается по полям ДатаНачала и ДатаОкончания, которые есть у каждого начисления.

Способ формирования отчета - период действия или период регистрации

Выбор способа формирования влияет на формирование самого отчета (суммы) и на расчет времени, который происходит при заполнении сотрудников, поэтому, если решили изменить способ - перезаполните сотрудников.

 

После установки отбора "заполняем сотрудников" и оказываемся на следующей закладке. Туда попадают все подошедшие под условия отбора сотрудники с кадровыми данными. Именно они пойдут в отчет.

Таблица сотрудники

Таблица содержит всю кадровую информацию, выводимую в отчет, а так же информацию об отработанном времени.

 

Подразделениям и должностям из 1с требуется сопоставить значения из классификатора. При заполнении списка попавшиеся справочники заполняют таблицы на закладках подразделения и должности. При этом отображается - сопоставление уже выполнено или еще нет.

 

Сопоставление подразделений выполняется на соответствующей закладке. Элементы классификатора выбираются из списка. При выборе значения по классификатора автоматически заполняется так же и OID подразделения (в новой форме минздрава).

В последних версиях классификаторов организаций и подразделений больше нет колонки ИНН, поэтому определить OID автоматически нельзя. Требуется указать OID организации на закладке подразделения вручную.  Пользователям предыдущих версий OID будет извлечен из ранее настроенных подразделений.

Список фильтрован по OID организации:

Выбор подразделения вместе с OID

 

Справочник должностей выбирается аналогично:

Должности

 

Настройка начислений происходит следующим образом - таблица заполняется всеми начислениями, которые есть в программе. Каждому начислению выбирается колонка из отчета.

  • несколько начислений могут соответствовать одной колонке (сложаться)
  • Если начисление не сопоставить - данные в отчет не попадут
  • Можно сопоставить служебной строке ВыводитьВОтчетБезСуммы - тогда сотрудник с данным начислением в отчет попадет, но суммовые колонки заполнены не будут

настройка начислений

 

Сопоставление статей финансирования аналогично прочим. А в форме для МинЗдрава статья из классификатора используется для определения колонок взносов по приказам 415 и 484. Если у вас есть подобные статьи - обеспечьте, чтобы соответствие было настроено до заполнения списка сотрудников (или перезаполните список после изменения соответствия статей)

Выбор статей финансирования

Колонка "По классификатору не отработанное время" используется для подстановке для начислений, отмеченных галкой как неотработанное время (версия инструкции 31+).

 

 

Когда отчет настроен - не забудьте сохранить настройки, нажав соответствующую кнопку. При открытии обработки настройки восстанавливаются автоматически (единые для всех пользователей)

Можно формировать отчет:

Формирование

В целях отладки в отчет можно включить дополнительные колонки ФИО и сумма итого (выделены желтым). Это позволит нормально отслеживать кто есть кто не разгадывая ребус со СНИЛСами и не считая итоги вручную - сумму можно сразу сверять с расчетным листком.

При формировании для отчета галочку не ставьте.

Новая форма мониторинга с OID

 

Данные по организации (наименование\регион\OID) получаются из классификатора.

 

 
 UPD: Реализована проверка настроек на дублирующие строки:

 

UPD: Реализовано отражение отпускных по целевому финансированию в колонке Оплата за неотработанное время

 
 В инструкции 31 содержится абзац про отпускные по статьям целевого финансирования Covid-19:
 
 Сделайте следующие настройки в обработке

 

 
 UPD: обновление на версию 3.3 (январь 2021)
  1. OID организации НЕОБХОДИМО указать на закладке подразделения вручную (если не настроено ранее)
  2. Отработанное время 415 и 484 не заполняется (инструкция 44)
  3. РК, СН для 415 и 484 не заполняется (инструкция 44)
  4. Страховые взносы не заполняются (инструкция 44)
  5. При выборе статей финансирования показывается подсказка по периоду использования данной статьи (из классификатора)
  6. Для заполнения колонки времени COVID-19 в таблицу начисления добавлена колонка "Время COVID"
  7. Набор кадровых данных на закладке сотрудники расширен согласно требований новой формы

 

 
 UPD: Версия 3.6
  • (инструкция 46) Если номер трудового договора или табельный номер не заполнены - ставим б/н
  • (инструкция 46) Продолжительность рабочей недели берется всегда из графика полного рабочего времени

 

Версии классификаторов скачаны 11.03.2021:

  • Реестр МО_Февраль_01.03.2021.xlsx
  • Подразделения_Февраль_01.03.2021.xlsx
  • Справочник должностей_08.02.2020.xlsx
  • Справочник_источников_финансирования_общий.xlsx  (20+1 строк)

 

Проверено на:

Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.10.571)

Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.15.139)
Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.16.134)
 

Причины купить

Готовое, гибко настраиваемое решение.

Содержит в себе все необходимое для сдачи данных отчетов.

Достоинства

Настройка выполняется лекго и наглядно.
Обработка может быть легко адаптирована для любых произвольных отчетов.  Для изменения достаточно изменить макет формы отчета, исправить диапазон колонок начислений и макеты классификаторов.

Наименование Файл Версия Размер
Образец отчета для МинТруда - новая форма 48 колонок .xlsx 10,55Kb 25 Скачать
Образец новой формы отчета МинЗдрава с OID и COVID (Форма_для_заполнения_v2021_Мониторинг_ЗП_v7.xlsx) .xlsx 11,22Kb 27 Скачать
1. zadoy 28.11.19 21:15 Сейчас в теме
Стоимость слишком высока для этих отчётов. Было бы 1500-2000, счётчик загрузок пополз бы вверх. Это лишь моё мнение)
2. vstgen 05.08.20 15:14 Сейчас в теме
почему то не заполняются сведения о норме и отработанном времени, не пойму что еще нужно настроить ?
3. vstgen 05.08.20 15:26 Сейчас в теме
вот такая ошибка появляется при заполнении сотрудников
Прикрепленные файлы:
4. vstgen 10.08.20 09:27 Сейчас в теме
норму времени при сменном графике в отчет считает не верно
5. Техподдержка 13.08.20 17:02
(4) - поправка на вариант, когда учет северных не ведется.
По норме - предоставьте график. Были ли смены графика в течении периода?
6. vstgen 18.08.20 15:56 Сейчас в теме
я уже сделал исправления
7. пользователь 21.08.20 10:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. 1c_rash 13.09.20 20:32 Сейчас в теме
10. 1c_rash 14.09.20 09:13 Сейчас в теме
(7)vstgen, можете в личку написать?
9. пользователь 14.09.20 09:12
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. khakasia 27.01.21 14:21 Сейчас в теме
Добрый день!
Минздрав довел до нашего сведения, что обновлена форма для заполнения с января 2021 года и инструкции.
Обращаем внимание на изменения, которые произошли:
- в форму для заполнения с января 2021 года добавлены новые колонки (выделены цветом), а также с января 2021 года отменена сдача файла, содержащая дополнительную информацию по структурным подразделениям,
- в инструкцию по заполнению форму с января 2021 года внесены изменения (выделены цветом),
- обновлены справочники источников финансирования (как в форме, так и в отдельном файле),
- обновлены справочник названий отчетов
- добавили график сдачи отчета (крайние даты сдачи) за каждый месяц 2021 года с учетом выходных и праздничных дней,
- обновили техническое задание для АИС бухгалтерского учета в соответствии с новой формой и инструкцией по ее заполнению.

Очень ждем отражение изменений в вашей обработке.
Подскажите, когда ждать выход?
По ссылке положения, приказы и инструкции от Минздрава https://cloud.cniioiz.ru/owncloud/index.php/s/oNf7b1eCsvVKgRe
13. VolgaV 09.09.21 08:44 Сейчас в теме
Добрый день!
Вышли изменения в справочниках и форме заполнения с августа 2021
(Субсидии из средств федерального бюджета по ПП РФ №1396 Август 2021 по настоящее время)
Ждем обновления
14. giz33 10.02.22 14:23 Сейчас в теме
Добрый день, очень интересна форма Мониторинг МЗ для 1С ЗУП,
как можно ее настроить? Как можно ее у вас приобрести?

Оставьте свое сообщение

См. также

Раздельный учет ГОЗ (Гособоронзаказ) в 1С:Бухгалтерия 3.0

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для вс...

Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, БИ...

55200 руб.

Гособоронзаказ в 1С: УПП 1.3

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсисте...

90000 руб.

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГ...

48000 руб.

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) ...

84000 руб.

Перенос данных из Парус 10 в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ)...

60000 руб.

Перенос данных из Камин 3.5 (5.5) в ЗиКГУ 3.х

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

Вещевое довольствие для 1С:БГУ 2.0

Расширение разработано с целью автоматизации учета вещевого обеспечения сотрудников и осужденных на балансовых/забалансовых счетах с отражением корреспонденций в «Бухгалтерия государственного учреждения, 2.0» ФСИН, ГУ ФСИН

30720 руб.