Функциональные возможности
Данная подсистема может быть внедрена в вашу конфигурацию 1С,
например:
1. 1С:Управление торговлей 11
2. 1С:Управление торговлей 10.3 (требуется платформа не ниже 8.2.16)
3. 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
4. 1С:Комплексная автоматизация 2.0
5. 1С:Розница
6. 1С:ERP 2
7. 1С:Управление нашей фирмой
Подсистема CRM обладает следующими функциями:
1. Регистрация входящего интереса в базе 1С
2. Контроль и прохождение цепочки лида от начального до конечного статуса.
3. Невозможность закрыть активный лид без назначения новой даты для контакта.
4. Воронка конверсии продаж по организации.
5. Воронка конверсии продаж по ответственному сотруднику.
6. Вертикальный список задач для сотрудника с сортировкой по времени и градациям по статусам лидов.
7. Загрузка новых лидов из табличного поля.
8. Открытый код для любых задач, в т.ч. для реализации взаимосвязи с Битрикс24, АммоCRM или АТС через API или другие методы.
9. Журнал лидов с историей ключевых полей и взаимодействий с потенциальным клиентом.
10. Возможность связи с документами 1С или карточками контрагентов. Заказ клиента, реализация, партнер и клиент указывается в документе.
11. Список задач с группировкой по сотрудникам и статусами лидов.
12. Автоматическое предложение нового времени для контакта, в зависимости от статуса лида.
13. Фиксирование плановых показателей по задачам.
14. Для работы с клиентами-организациями возможность регистрации наименования предприятия и должности.
15. Разбивка всех задач по первичному контакту, это поле можно использовать для названия проектов.
Технические требования
Отдельная подсистема не влияет на обновления.
Код открыт.
Дополнение может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест.
Обновления для данного дополнения не требуются и не поставляются.
Разработка протестирована на конфигурации: 1C:УТ 11.4.7.128
Дополнение загружается в вашу конфигурацию УТ 10.3, УТ11, УНФ версий для платформы 1С 8.2 и 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.