CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

Арт.: 1178182

Продано: 12

В виде расширения

8900 руб.

8900 руб.

8900 руб.

Техподдержка и обновления

4500 руб.

5400 руб.

Функциональные возможности

Данная подсистема может быть внедрена в вашу конфигурацию 1С,
например:

1.       1С:Управление торговлей 11

2.       1С:Управление торговлей 10.3 (требуется платформа не ниже 8.2.16)

3.       1С:Бухгалтерия предприятия 3.0

4.       1С:Комплексная автоматизация 2.0

5.       1С:Розница

6.       1С:ERP 2

7.       1С:Управление нашей фирмой

Подсистема CRM обладает следующими функциями:

1.       Регистрация входящего интереса в базе 1С

2.       Контроль и прохождение цепочки лида от начального до конечного статуса.

3.       Невозможность закрыть активный лид без назначения новой даты для контакта.

4.       Воронка конверсии продаж по организации.

5.       Воронка конверсии продаж по ответственному сотруднику.

6.       Вертикальный список задач для сотрудника с сортировкой по времени и градациям по статусам лидов.

7.       Загрузка новых лидов из табличного поля.

8.       Открытый код для любых задач, в т.ч. для реализации взаимосвязи с Битрикс24, АммоCRM или АТС через API или другие методы.

9.       Журнал лидов с историей ключевых полей и взаимодействий с потенциальным клиентом.

10.   Возможность связи с документами 1С или карточками контрагентов. Заказ клиента, реализация, партнер и клиент указывается в документе.

11.   Список задач с группировкой по сотрудникам и статусами лидов.

12.   Автоматическое предложение нового времени для контакта, в зависимости от статуса лида.

13.   Фиксирование плановых показателей по задачам.

14.   Для работы с клиентами-организациями возможность регистрации наименования предприятия и должности.

15.   Разбивка всех задач по первичному контакту, это поле можно использовать для названия проектов.

 

Технические требования

Отдельная подсистема не влияет на обновления.

Код открыт.

Дополнение может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест.

Обновления для данного дополнения не требуются и не поставляются.

Разработка протестирована на конфигурации: 1C:УТ 11.4.7.128

Дополнение загружается в вашу конфигурацию УТ 10.3, УТ11, УНФ версий для платформы 1С 8.2 и 8.3 с фильтром по поставляемой подсистеме.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

 
 Обновления

 

Статистика:
Просмотры 15471
Загрузки 12
Рейтинг 25
Создание 14.01.20 10:09
Обновление 22.05.24 07:39
№ Публикации 1178182
Характеристики:
Теги

crm 1c управление торговлей ут модуль первый ammo битрикс24 атс api дополнение расширение лид звонок whatsapp

Рубрики Анализ продаж
Кому Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Управляемые формы
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, 1С:КА 2.4/2.5, 1С:УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения пл...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Анализ продаж и прибыли по ценам номенклатуры на дату партии или реализации и по данным закрытия месяца

Внешний отчёт для оперативного анализа продаж компании для конфигураций 1C:УТ 11.5, 1C:КА, 1С:ERP Для расчёта плановой себестоимости используются цены по заданному типу цен на дату партии, либо на дату реализации, если партия не найдена /...

8400 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

Отчет "ABC-анализ" для 1С УТ 11, КА, ERP

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий об...

6000 руб.

Монитор целевых показателей в 1С

Надоело постоянно искать информацию в отчетах? Хочется все краткой и в одном месте? Настрой монитор целевых показателей 1С для себя!

2400 руб.