Область применения
Программный продукт предназначен для ускоренного последовательного проведения большого объема документов в учетных системах. Решение особенно востребовано в компаниях с ежемесячным документооборотом свыше 10 000 документов, где критически важна скорость обработки данных без нарушения повседневной работы бухгалтерии.
Функциональные возможности
-
Высокая производительность
-
Обеспечивает скорость проведения до 3 документов в секунду
-
Позволяет обрабатывать 100 000+ документов за одну ночь
-
-
Оптимизированные алгоритмы работы
-
Поддержка режима "Раздельный учет НДС" при групповом проведении
-
Использование текущих итогов регистров для максимального быстродействия
-
Совместимость с функцией "Оперативное проведение"
-
-
Надежность и отказоустойчивость
-
Механизмы корректного прерывания обработки
-
Автоматическое восстановление после сбоев
-
Интеграция с регламентными задачами СУБД
-
-
Автоматизация процессов
-
Самостоятельная настройка оптимальных параметров базы данных
-
Контроль состояния СУБД перед началом обработки
-
-
Поддержка и совместимость
-
Бесплатное сопровождение в течение 1 года
-
Регулярные проверки совместимости с новыми версиями платформы
-
Своевременные обновления функционала
-
Продукт успешно используется в более чем 10 организациях на протяжении 2 лет, доказав свою эффективность в реальных условиях интенсивного документооборота.
Решение особенно ценно для предприятий, сталкивающихся с проблемами:
-
Некорректного зачета авансов
-
"Красных" сальдо по счетам 60 и 62
-
Необходимости ручных корректировок остатков
МЕТОДИКА УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК ЗАЧЕТА / ВЫДЕЛЕНИЯ АВАНСОВ
Общая последовательность действий для устранения ошибок зачета/выделения авансов следующая:
- Выполнение обработки «Корректировка сальдо и зачёт авансов по 60 и 62 счетам» на начало месяца;
- Восстановление последовательности обработкой «Групповое перепроведение документов» до конца месяца;
- Формирование отчета «Ошибки на счетах 60 и 62 с документами и субконто» за месяц.
При выявлении отчетом ошибок потребуется их устранение итерациями для каждого договора контрагента:- Исправление первого документа в цепочке документов по договору контрагента;
- Перепроведение цепочки документов по договору контрагента;
- Формирование отчета «Ошибки на счетах 60 и 62 с документами и субконто»;
- Окончательное восстановление последовательности обработкой «Групповое перепроведение документов»;
Отчет «Ошибки на счетах 60 и 62 с документами и субконто»
Создан для нахождения ошибок зачета/выделения авансов с определением их причины. Если его использовать после восстановления последовательности проведения документов, то мы найдем только ошибки, которые не могут быть устранены автоматически.
Эти ошибки можно разделить на две категории по способу их устранения:
- Если на начало месяца есть сальдо «красным» и не зачтенные авансы, их можно устранить обработкой
«Корректировка сальдо и зачёт авансов по 60 и 62 счетам»;
- Другие ошибки, связанные с некорректным заполнением реквизитов в документах, устраняемые только изменением документов.
Виды ошибок в документах:- Счета расчетов или счета авансов указаны с ошибкой;
- В документе отключен автоматический зачет или погашение аванса;
- Указан договор с видом, не подходящим к счету, виду документа или операции документа;
- Есть ручное изменение проводок документов;
- Введены документы «Операция»;
Обработка «Корректировка сальдо и зачёт авансов по 60 и 62 счетам»
Обработка создана для корректировки начального сальдо по 60 и 62 счетам, для автоматического зачёта авансов по разным расчетным документам с совпадающими договорами на указанную дату. В результате создается документ «Операция» датой на 1 секунду меньше указанной даты.
Прочие оптимизации проведения документов
Доработан алгоритм проведения документов «Корректировка долга», где к стандартным проводкам автоматически добавляются проводки зачета и выделения аванса. Без этой доработки восстановление последовательности не устраняет ошибки автоматически.
Выполнена оптимизация проведения документов «Корректировка реализации», что ускорило их проведение в десятки раз (в типовом решении запрос составлен не оптимально).
Стандартная обработка «Групповое перепроведение документов» усовершенствована.
В настройке можно добавить в последовательность проведения синхронизированные документы для выбранного узла обмена, а так же любые документы по заданному вами запросу. Это позволяет сразу провести загруженные из торговой системы документы с 4-х кратным ускорением и в последовательности.
Иногда изменения в документах столь незначительные, что можно не восстанавливать последовательность проведения. Из формы обработки «Групповое перепроведение документов» можно получить список документов, нарушивших последовательность, проконтролировать отсутствие существенных изменений. После чего проведение можно продолжить с любой заданной даты, отключив флажок «С момента нарушения последовательности». Перед началом проведения граница последовательности будет установлена на указанную дату начала периода.
Обработка «Оптимизация проведения документов»
Обработка работает только с СУБД MS SQL Server и выполняет операции, которые в большинстве случаев устраняют проблемы производительности сервера СУБД. Запускается вручную за день или непосредственно перед запуском группового перепроведения документов. Чаще всего обработка дублирует регламентное обслуживание базы СУБД, но если регламент не выполняется или результат его выполнения вас не устраивает, то можно воспользоваться данной обработкой.
Иногда регламент настроен таким образом, что выборка данных для обновления статистики делается лишь частичная (это режим по умолчанию). При наличии проводок будущими датами SQL Server проскакивает записи близкие к текущей дате, что приводит к формированию сильно не оптимальных планов исполнения запросов. Данная обработка использует только полную выборку данных для построения статистики (только FULL SCAN). Статистика индексов обновляется при их перестроении в режиме максимального параллелизма.
Обновление прочей статистики выполняется в конце и не блокирует работу пользователей, поэтому не обязательно прерывать работу обработки при наложении на период активной работы пользователей. Обновляется не вся статистика, а только автоматически созданная SQL Server для отдельных колонок.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Использование архитектуры клиент-сервер;
- Сервер 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529 или новее) под управлением ОС WINDOWS;
- Сервер СУБД MS SQL Server или PostgreSQL (должен быть установлен провайдер OLE DB или драйвер ODBC);
ТЕХНОЛОГИИ
Расширение использует ряд уникальных технологических приёмов, оптимизирующих проведение документов:
- Используются текущие итоги регистра бухгалтерии для получения остатков на момент времени документа;
- Оптимизированы запросы и уменьшено число обращений к серверу СУБД кэшированием данных;
- Управление итогами и границей последовательности оптимизировано SQL-запросами;
- Групповое перепроведение приостанавливается на период регламентного обслуживания базы;
- Содержит средства обслуживания таблиц регистра бухгалтерии базы СУБД из приложения 1С (индексов, статистики).
ОГРАНИЧЕНИЯ
- После перехода в режим оперативного проведения регистр бухгалтерии доступен только для чтения, что не позволит одновременно проводить документы другим пользователям;
- После перехода в режим оперативного проведения при возникновении ошибки, связанной с нарушением работы сервера, снятие блокировки с регистра бухгалтерии выполняется пользователем нажатием отдельной кнопки;
- В стандартной обработке «Закрытие месяца» отключена проверка необходимости восстановления последовательности. Для закрытия месяца перепроведение документов не требуется. Необходимо проверять границу непосредственно в обработке «Групповое перепроведение документов», нажав на гиперссылку «Перепроведение документов».
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.173.31