Область применения
Расширение предназначено для массовой генерации и печати документов реализации (счета, акт, счета-фактуры) по договорам контрагентов.
Если организация предоставляет регулярные услуги и выставляет фиксированные суммы за каждый месяц. Например, это могут быть договора аренды, договора на абонентское обслуживание.
Функциональные возможности
Суммы и номенклатура для документов фиксируется в договорах контрагентов.
Для этого в договоре есть реквизиты "Сумма" и "Номенклатура».
Суть в помесячном графике начислений (оплат). Есть автозаполнение графика до конца года с возможностью корректировки.
Именно данные из этого графика используются для формирования документов.
Указываются сроки действия договоров (дата окончания).
Если договор с пролонгацией, то заполните конец следующего года. Срок действия договора строго контролируется.
В договоре необходимо заполнять реквизит Ответственный (сотрудник ответственный за договор). Именно с него можно спрашивать за неоплату счетов.
По умолчанию счета формируются на первую дату месяца, а акты на последнюю дата месяца. При установки флага "Постоплата" счета формируются на дату акта.
Оплаченные счета выделяются зеленым шрифтом.
Важно! для счета-фактуры - Тип Цен в договорах должен быть с установленным флагом "Цена включает НДС"
Кроме того, предусмотрена возможность устанавливать дату оплаты счета, выведен статус ЭДО с контрагентом.
Статус ЭДО важен - нужно ли печать документы или они пойдут по ЭДО, можно формировать счета-фактуры при УСН.
Автоматически учитываются особенности учетной политики предприятия и ставки НДС.
Предусмотрена печать следующих документов "Счет на оплату", "Акт", "Счет-фактура", "Универсальный передаточный документ (УПД)".
Технические требования
Обработка проверена и протестирована на:
- конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0.166.25
- платформе 1С:Предприятие 8.3.26.1498
Код открыт.
Адаптация для других конфигураций 1С возможна, согласовывается индивидуально через менеджеров отдела продаж.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.