Область применения
Обработка может использоваться как шаблон для создания собственных внешних печатных форм, разрабатываемых с использованием Библиотеки стандартных подсистем (БСП), с возможностью отладки программного кода, открытия формы перед печатью, печати непроведенных документов и передачи дополнительных параметров в функцию печати.
Технические требования
Обработка может быть запущенна на Платформе 1С 8.3.13.1513 и выше, как внешняя или подключена к механизму дополнительных отчетов и обработок (БСП), в конфигурации "Управление торговлей" редакций 11.4, 11.5, разработанных с использованием БСП версии не ниже 3.1.
Тестирование проводилось в конфигурации "Управление торговлей" ред. 11.5.7.394, с использованием Библиотеки Стандартных Подсистем версии 3.1.5.366.
Состав поставки
Обработка поставляетcя в виде файла РасходнаяНакладная_УТ.epf
Подключается как обычная внешняя печатная форма. также может вызываться как отдельная внешняя обработка через "Файл - Открыть". При открытии вызывается форма обработки с возможностью из команды формы запустить процедуру печати, что позволяет производить отладку программного кода. С помощью данной внешней печатной формы можно печатать непроведенные документы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.7.394