Возможности обработки:
- Отправка расчетных листков по электронной почте, при отсутствии доступа к интернету на рабочей базе.
- Групповая рассылка расчетных листков по e-mail
- Загрузка адресов эл.почты сотрудников из файла Excel
- Групповая печать расчетных листков выбранных сотрудников
- Печать "Журнала учета выдачи расчетных листов" с адресами эл.почты сотрудников
- Печать "Заявления на отправку расчетных листков по эл.почте"
Установка и использование обработки
- Обработка выполнена с использованием управляемых форм, соответственно, для конфигураций с обычным интерфейсом требует для работы включения в конфигурацию либо запуска в управляемом интерфейсе.
- Может использоваться на платформе 8.3.15.х и старше
- Подключение:
- Через Раздел "НСИ и Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> ставим галочку напротив "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> кнопка "Создать" и указываем скачанный файл. Настраиваем размещение в разделе меню и после этого в выбранном разделе меню в "Дополнительные обработки" добавляем ее в список.
- Открыть обработку через меню "Файл"->"Открыть...".
Инструкция по использованию:
- Выбрать каталог хранения файлов и нажать кнопку "Сохранить в PDF".
- Настроить параметры отправки эл.писем на закладке "Настройка эл. писем" и заполнить список адресов эл.почты с которых будет производиться отправка.
- После этого при нажатии "Отправить по эл. почте" будет произведена отправка писем с вложениями расчетных листков сотрудникам.
- Выбрать каталог хранения файлов и нажать кнопку "Сохранить в PDF".
- Сохранить папку с файлами на флэшку.
- Создать пустую базу на компьютере с доступом к интернет. Конфигурация базы должна быть "ЗУП 3.1" или "ЗКГУ 3.1". Никакой информации в эту базу заносить не нужно.
- Открыть эту обработку через меню "Файл"->"Открыть".
- Выбрать период формирования расчетных листков.
- Выбрать каталог хранения файлов на флэшке и нажать кнопку "Прочитать данные".
- Настроить параметры отправки эл.писем на закладке "Настройка эл. писем" и заполнить список адресов эл.почты с которых будет производиться отправка.
- После этого при нажатии "Отправить по эл. почте" будет произведена отправка писем с вложениями расчетных листков сотрудникам.
Технические требования
- Тестировалась на релизах "ЗУП 3.1.18.246", "ЗКГУ 3.1.18.246", платформа 8.3.19.х.
- Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.