Область применения
Данный отчет представляет собой конструктор отчетов. При помощи его можно создать множество разных отчетов, используя данные как из базы 1С, так и из xls файлов.
Для создания отчетов не нужны навыки программирования, все действия происходят с использованием интерфейса "Мастера отчетов".
Лицензия бессрочная. Установка не требуется, файл отчета копируется на диск и через меню, в 1С Предприятие, открыть файл запускается на выполнение.
Технические требования
Необходимое ПО: 1С Предприятие 8.3.10, 8.3.16, любая конфигурация на управляемых формах, ОС Windows 10
Тестирование производилось на конфигурациях:
- 1С:УТ11,
- 1С:Управление Холдингом 3.0,
- 1С:Бухгалтерия для Украины 2.0,
Код модуля закрыт паролем.
Функциональные возможности
1. Удобный инструмент для создания множества различных отчетов без помощи программиста.
2. Возможность использовать данные из xls файлов в формировании отчетов.
Изменения в версии 1.1
Появилась возможность устанавливать связи между таблицами по нескольким полям, а так же установка связей между таблицами в версии 1.1 не является обязательной.
Новая версия 2.0
Изменения:
- появилась возможность пользователю создавать параметры, и использовать их в отборах
- добавили возможность объединять несколько таблиц в одну
- появилась возможность пользователю создавать вычисляемые поля, с конструктором который помогает пользователям создать формулу (выражение) по которому будет вычисляться значение поля
- появилась возможность пользователю управлять вычислением итогов, для разных группировок можно указать разные формулы вычисления итогов для одного и того же поля
- добавили возможность сохранять настройки отчета во внешние файлы
- для конфигураций с видом "Обычное приложение" добавили форму для запуска данной конфигурации в режиме "Управляемое приложение", что бы можно было воспользоваться мастером отчетов в этой конфигурации
Новая версия 2.2
Изменения:
- Появилась возможность использовать в отчете данные из других информационных баз 1С
- Добавлен конструктор установки соответствия колонок при объединении таблиц
- Появилась возможность импортировать настройки отчетов как из файлов отчетов 1С (*.erf) так и из отчетов встроенных в конфигурацию
Подключение других информационных баз происходит с использованием компоненты 1С COMConnector. Мастер отчетов работает в режиме управляемых форм, это значит, чтобы использовать в вашем отчете данные из другой базы 1С нужно обеспечить работу данной компоненты на сервере, на котором работает сервер 1С. Если у Вас файловая база 1С, то компонента должна работать на компьютере, с которого Вы зашли в 1С.
При объединении таблиц, в Мастере отчетов, для колонок из разных таблиц с разными названиями теперь можно проставлять соответствие. Что это значит, например, нужно объединить две таблицы Т1 и Т2. В этих таблицах есть по одной колонке в каждой, например, в Т1 есть колонка с названием Колонка1 а в Т2 есть колонка с названием Колонка2. При объединении этих таблиц получится таблица Т с двумя колонками, Колонка1 и Колонка2. Но при использовании конструктора установки соответствия колонок для объединяемых таблиц, мы можем получить таблицу, в которой будет одна колонка.
Добавлена возможность импортировать данные из других отчетов. Эта возможность нужна для создания отчетов в которых необходимо использовать сложные выборки данных, которые пока не возможно сделать при помощи интерфейсных возможностей Мастера отчетов 2.2. Импортировать можно только отчеты которые созданы на базе СКД, и в которых не используются функции из общих модулей конфигурации и встроенные.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.