Область применения
Расширение по снятию резервов и обработка для запуска Регламентных заданий. Подойдет программистам 1С для установки, с минимальной адаптацией и перевыставлением услуги. Конечным пользователям, которых устраивает имеющийся функционал.
Из-за нерационального использования резервов могут сильно увеличиваться складские остатки, что ведет к ухудшению финансовых показателей компаний.
При наличии в компании зависших резервов, или предотвращения закупки товара, который зарезервирован и брошен или Клиент по нему не платит.
Разработка позволяет:
- Автоматизировать работу с резервами
- Освободить товар на складе
- Проинформировать сотрудников и клиентов об их резервах
Демонстрация
Функциональные возможности
- Устанавливается как внешнее расширение и обработка для регламентного задания, без вмешательства в типовой код
- Данное расширение к конфигурации позволит снять резервы в Заказов клиентов в статусе На согласовании
- Выслать письмо Менеджеру и при желании Контактному лицу, указанным в Заказе клиента. Видов писем два - с предупреждением о скором снятии резерва и сообщением о снятии резерва
- Доступна возможность оформлять письма в html разметке
- Пользователям из специальной группы доступа высылается реестр всех реестров в базе
Задействованные виды резервов:
- Резервы по складским остаткам
- Резервы будущих поступлений
- "Железные резервы" это когда стоит статус Отгрузить, но отгрузки не происходит.
Чтобы расширение идеально подошло под конкретную организацию есть услуга почасовой установки расширения
Установка
ВНИМАНИЕ!! РАЗРАБОТКА ЗАПРОГРАММИРОВАНА НА ЗАКАЗЫ СО СТАТУСОМ "НА СОГЛАСОВАНИИ"
1. Установите расширение
2. Через Меню\Все функции откройте справочник Настройка снятий резервов и создайте там хоть один элемент, аккуратно заполнив все поля. База будет работать с самым новым элементом справочника.
3. Добавьте Внешнюю обработку из архива и настройке для нее расписание запуска, желательно начало рабочего дня т.к. будут рассылаться письма.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 3.1.22.80
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.117