Обработка предназначена для решения задачи выдачи расчетных листков сотрудникам организации и ведения журналов их выдачи. Предусмотрено, что часть сотрудников может получать расчетные листки на электронную почту, а для тех, кто по каким-то причинам ее не имеет, есть возможность формирование расчеток в бумажном виде. Обработка запускается, как внешняя обработка. Если встроить её конфигурацию, то появится возможность запуска рассылки в качестве регламентного задания. Подходит для конфигураций: ЗУП 2.5.130.2; КА 1.1.115.1; УПП 1.3.140 и выше; БУХ 2.0.66.69 и выше.
Код обработки открыт. Вопросы можно задать в разделе "техподдержка".
При первом запуске обработки, следует настроить рассылку.
1) Указать перечень организаций, для которых настраивается рассылка и ведение реестров:
2) Указать настройки электронной почты:
- Учетная запись электронной почты: используемая учетная запись электронной почты, с которой будет вестись рассылка расчетных листков - применяется стандартный функционал 1С
- Дублировать письма расчетных листков на этот адрес: указывает обработке, следует ли сохранять на почте, с которой происходит рассылка, отправленные расчетные листки - это удобно для быстрого ответа на вопросы, которые могут возникнуть у сотрудников по поводу рассылки
- Рассылка активна: флаг используется при работе обработки в режиме регламентного задания
3) Указать настройки сотрудников для рассылки:
- Автоматически добавлять в список новых сотрудников - происходит анализ появления новых сотрудников и автоматического добавления их в список рассылки
- После увольнения рассылать еще XXX месяцев - в течении указанного срока, уволенные сотрудники еще будут получать расчетные листки
- Сотрудники и их email адреса - перечень сотрудников для рассылки расчетных листков. Перечень может содержать не всех сотрудников организаций, а только тех, у которых есть электронные адреса. Прочим сотрудникам можно будет распечатать бумажные расчетные листки. Помимо сотрудников и их электронной почты, в перечне есть информация о дате последней рассылки, периода рассылки, статуса рассылки и признака увольнения сотрудника. Рассылка ведется в разрезе физических лиц, т.е., если сотрудник устроен в нескольких организациях, то он получит расчетки по всем организациям в одном письме.
- Перечень заполняется по кнопке заполнить. Там же можно обновить адреса электронной почты из личной карточки сотрудника.
- Реестр совершенных рассылок - используется для анализа рассылок. При наличии ошибки в рассылке запись будет выделена красным цветом. У каждого письма есть идентификатор. По нему можно быстро найти письмо, на электронной почте, при условии указания флага "дублировать письма расчетных листков на этот адрес"
- Для формирования ведомости рассылки используется печатная форма "Журнал выдачи расчетных листков"
Для рассылки не по всему списку адресов, а конкретному сотруднику можно выбрать:
В журнале выводится перечень сотрудников с указанием даты выдачи расчетного листка и подписи сотрудника. Причем, если, сотрудник получил расчетку по почте, то графы заполняются, как на примере. При печати можно задать отбор по подразделению и вывести каждое на отдельный лист. Предусмотрен вывод должности и ФИО руководителя. Информация указывается в карточке подразделения.
Для сотрудников, у которых не занесены электронные адреса, можно сформировать бумажные расчетки, с постраничной разбивкой.
4) Выполнение ручной рассылки расчетных листков
Пример письма, получаемого сотрудником: